ЦитироватьВ сети,каждый одеяло тянет на себя.
В сети,каждый одеяло тянет на себя.
ЦитироватьЗная, что The Tremeloes перепели и такую известную вещь ансамбля Christie:
Зная, что The Tremeloes перепели и такую известную вещь ансамбля Christie:
ЦитироватьPassa poi alla CGD, e nel 1966 ottiene il suo primo grande successo con Figlio unico, cover di Trem das onze del cantante brasiliano paulista Adoniran Barbosa (ovvero João (Giovanni) Rubinato), che resta tra i primi dieci in classifica per sei settimane[1]; di questa canzone nel 1985 Renzo Arbore ne farà una cover, inserita nell'album relativo alla trasmissione televisiva Quelli della notte.A questo successo fanno seguito l'anno successivo Uno tranquillo, con cui partecipa a Un disco per l'estate 1967, arrivando fino alla finale (in questa canzone collabora come chitarrista Enrico Ciacci, e come gruppo vocale i Rebel Rousers), e L'importante è la rosa, cover di un brano di Gilbert Bécaud.
Passa poi alla CGD, e nel 1966 ottiene il suo primo grande successo con Figlio unico, cover di Trem das onze del cantante brasiliano paulista Adoniran Barbosa (ovvero João (Giovanni) Rubinato), che resta tra i primi dieci in classifica per sei settimane[1]; di questa canzone nel 1985 Renzo Arbore ne farà una cover, inserita nell'album relativo alla trasmissione televisiva Quelli della notte.A questo successo fanno seguito l'anno successivo Uno tranquillo, con cui partecipa a Un disco per l'estate 1967, arrivando fino alla finale (in questa canzone collabora come chitarrista Enrico Ciacci, e come gruppo vocale i Rebel Rousers), e L'importante è la rosa, cover di un brano di Gilbert Bécaud.
ЦитироватьОн переходит потом к CGD, и в 1966 он получает его первый большой успех с единственным Сыном, cover Trem das onze бразильского певца paulista Адониран Барбоза (или Jo ã или (Джованни) Rubinato), что остается между первыми десятью в категории для шести недель [1]; этой песни в 1985 Ренцо Арборе из этого будет делать cover, включенным в альбом, соответствующий телевизионной передаче Тех в ночи.В этом успехе они делают продолжение следующий год спокойный Один, с которым он участвует в Диске для лета 1967, доставая до финал (в этой песне он сотрудничает как гитарист Энрико Чаччи, и как голосовая группа Ребэль Роузерс), и Важная - роза, cover отрывка Джльберт Бэкауд.
Он переходит потом к CGD, и в 1966 он получает его первый большой успех с единственным Сыном, cover Trem das onze бразильского певца paulista Адониран Барбоза (или Jo ã или (Джованни) Rubinato), что остается между первыми десятью в категории для шести недель [1]; этой песни в 1985 Ренцо Арборе из этого будет делать cover, включенным в альбом, соответствующий телевизионной передаче Тех в ночи.В этом успехе они делают продолжение следующий год спокойный Один, с которым он участвует в Диске для лета 1967, доставая до финал (в этой песне он сотрудничает как гитарист Энрико Чаччи, и как голосовая группа Ребэль Роузерс), и Важная - роза, cover отрывка Джльберт Бэкауд.
Цитировать в Италии у него не было особого толчка - но за границей он обезлюдил
в Италии у него не было особого толчка - но за границей он обезлюдил
ЦитироватьОснову репертуара Джо составляют в это время песни — адаптации иностранных хитов (часто англоязычных). Как правило, именно в исполнении Дассена они приобретают популярность и остаются в истории поп-музыки (случай Les Champs-Elysées, L'été indien).
Основу репертуара Джо составляют в это время песни — адаптации иностранных хитов (часто англоязычных). Как правило, именно в исполнении Дассена они приобретают популярность и остаются в истории поп-музыки (случай Les Champs-Elysées, L'été indien).
ЦитироватьDassin a genuine star. His deep, charismatic voice and good looks made him highly popular with female audiences, but his American roots also lent him a certain novelty, a link to the free open spaces and flower-child optimism of his native country. Dassin had further success in the late '60s with hits like "Marie-Jeanne" (a version of Bobbie Gentry's "Ode to Billie Joe"), "Siffler sur la Colline" ("To Whistle on the Hill"), "La Bande à Bonnot," and "Le Petit Pain au Chocolat." He suffered a minor heart attack in 1969, but recovered to make a triumphant appearance at the Olympia in Paris later that year, and scored his biggest hit yet with "Les Champs-Elysées," an international smash that broke him across Europe. Further hits followed in 1970 with "L'Amerique" and "Cécilia" (the Simon & Garfunkel song), both adapted by legendary French songwriter Pierre Delanoé; he and Claude Lemesle gradually replaced Rivat and Frank Thomas as Dassin's primary suppliers of material. "La Fleur aux Dents" and "L'Équipe de Jojo" were successes in 1971, and the following year, amid heavy international touring, Dassin bought a second home in Tahiti. 1973 started well for Dassin, as "Le Moustique" and "Salut les Amoureux" became enormous hits. Sadly, though, his wife gave birth to a premature son who died not long after; always moody and private anyway, Dassin sank into a deep depression that effectively stalled his career for over a year. He recovered his momentum in late 1974 with the singles "Si Tu T'appelles Melancolie" and "Vade Retro," and in 1975 he scored the biggest hit of his career, the French pop classic "L'Été Indien" ("Indian Summer"), which was adapted by Delanoé and Lemesle from an Italian song ("Africa," by Albatros). "L'Été Indien" kicked off probably the most successful period of Dassin's career; over the next two years, he landed smash after smash, including "Et Si Tu N'existais Pas," "Salut," "Ça Va Pas Changer le Monde," "Le Jardin du Luxembourg," and "À Toi."
Dassin a genuine star. His deep, charismatic voice and good looks made him highly popular with female audiences, but his American roots also lent him a certain novelty, a link to the free open spaces and flower-child optimism of his native country. Dassin had further success in the late '60s with hits like "Marie-Jeanne" (a version of Bobbie Gentry's "Ode to Billie Joe"), "Siffler sur la Colline" ("To Whistle on the Hill"), "La Bande à Bonnot," and "Le Petit Pain au Chocolat." He suffered a minor heart attack in 1969, but recovered to make a triumphant appearance at the Olympia in Paris later that year, and scored his biggest hit yet with "Les Champs-Elysées," an international smash that broke him across Europe. Further hits followed in 1970 with "L'Amerique" and "Cécilia" (the Simon & Garfunkel song), both adapted by legendary French songwriter Pierre Delanoé; he and Claude Lemesle gradually replaced Rivat and Frank Thomas as Dassin's primary suppliers of material. "La Fleur aux Dents" and "L'Équipe de Jojo" were successes in 1971, and the following year, amid heavy international touring, Dassin bought a second home in Tahiti. 1973 started well for Dassin, as "Le Moustique" and "Salut les Amoureux" became enormous hits. Sadly, though, his wife gave birth to a premature son who died not long after; always moody and private anyway, Dassin sank into a deep depression that effectively stalled his career for over a year. He recovered his momentum in late 1974 with the singles "Si Tu T'appelles Melancolie" and "Vade Retro," and in 1975 he scored the biggest hit of his career, the French pop classic "L'Été Indien" ("Indian Summer"), which was adapted by Delanoé and Lemesle from an Italian song ("Africa," by Albatros). "L'Été Indien" kicked off probably the most successful period of Dassin's career; over the next two years, he landed smash after smash, including "Et Si Tu N'existais Pas," "Salut," "Ça Va Pas Changer le Monde," "Le Jardin du Luxembourg," and "À Toi."
ЦитироватьDassin подлинная звезда. Его глубокий, харизматический голос и симпатичная внешность сделали его очень нравящимся женским аудиториям, но его американские корни также предоставили ему определенную новинку, связь со свободными открытыми местами и оптимизмом хиппи его родной страны. Dassin имел дальнейший успех в конце 60-ых с хитами как "Мари-Джин" (версия "Оды Бобби Гентри Билли Джо") ", Siffler sur ла Коллин" ("Чтобы Свистеть на Холме"), "Ла Банд à Bonnot," и "Le Мелкая Боль о Чоколэт." Он перенес незначительный сердечный приступ в 1969, но выздоровел, чтобы сделать торжествующее появление на Олимпии в Париже позже в том году, и попал в его самую большую цель все же с "Les Елисейские Поля," международный удар, который сломал его по всей Европе. Дальнейшие хиты следовали в 1970 с "Л'Америком" и "Cécilia" (песня Simon and Garfunkel), оба приспособленные легендарным французским автором песен Пьером Деланое; он и Клод Лемесл постепенно заменяли Ривэта и Фрэнка Томаса как основные поставщики Дэссина материала." Ла Флер aux Вмятины" и "Л'Екип де Жожо" была успехами в 1971, и в следующем году, среди тяжелого международного туризма, Дэссин купил второй дом на Острове Tаити. 1973 начался хорошо для Dassin, поскольку "Ле Мустик" и "Салю ле Амуре" стали огромными хитами. К сожалению, хотя, его жена родила преждевременного сына, который умер не намного позже; всегда капризный и частный так или иначе, Dassin снизился в глубокую депрессию, которая эффективно остановила его карьеру больше года. Он возвращал свой импульс в конце 1974 с одиночными играми "Си Турция T'appelles Melancolie" и "специалист по двигателям лёгкой посадки Vade," и в 1975 он попадал в самую большую цель своей карьеры, французский популярный классик "Л'Ете Ендиан" ("бабье лето"), которое было приспособлено Delanoé и Lemesle от итальянской песни ("Африка" Albatros)." Л'Ете Ендиан" начал, вероятно, самый успешный период карьеры Дэссина; за следующие два года он посадил удар после удара, включая "И Си Турция Первенство N'existais," "Привет", "Са Ва Па Шанжер ле Монд," "Le Люксембургский сад," и "À Той."
Dassin подлинная звезда. Его глубокий, харизматический голос и симпатичная внешность сделали его очень нравящимся женским аудиториям, но его американские корни также предоставили ему определенную новинку, связь со свободными открытыми местами и оптимизмом хиппи его родной страны. Dassin имел дальнейший успех в конце 60-ых с хитами как "Мари-Джин" (версия "Оды Бобби Гентри Билли Джо") ", Siffler sur ла Коллин" ("Чтобы Свистеть на Холме"), "Ла Банд à Bonnot," и "Le Мелкая Боль о Чоколэт." Он перенес незначительный сердечный приступ в 1969, но выздоровел, чтобы сделать торжествующее появление на Олимпии в Париже позже в том году, и попал в его самую большую цель все же с "Les Елисейские Поля," международный удар, который сломал его по всей Европе. Дальнейшие хиты следовали в 1970 с "Л'Америком" и "Cécilia" (песня Simon and Garfunkel), оба приспособленные легендарным французским автором песен Пьером Деланое; он и Клод Лемесл постепенно заменяли Ривэта и Фрэнка Томаса как основные поставщики Дэссина материала." Ла Флер aux Вмятины" и "Л'Екип де Жожо" была успехами в 1971, и в следующем году, среди тяжелого международного туризма, Дэссин купил второй дом на Острове Tаити. 1973 начался хорошо для Dassin, поскольку "Ле Мустик" и "Салю ле Амуре" стали огромными хитами. К сожалению, хотя, его жена родила преждевременного сына, который умер не намного позже; всегда капризный и частный так или иначе, Dassin снизился в глубокую депрессию, которая эффективно остановила его карьеру больше года. Он возвращал свой импульс в конце 1974 с одиночными играми "Си Турция T'appelles Melancolie" и "специалист по двигателям лёгкой посадки Vade," и в 1975 он попадал в самую большую цель своей карьеры, французский популярный классик "Л'Ете Ендиан" ("бабье лето"), которое было приспособлено Delanoé и Lemesle от итальянской песни ("Африка" Albatros)." Л'Ете Ендиан" начал, вероятно, самый успешный период карьеры Дэссина; за следующие два года он посадил удар после удара, включая "И Си Турция Первенство N'existais," "Привет", "Са Ва Па Шанжер ле Монд," "Le Люксембургский сад," и "À Той."