Цитироватьесли честно - понятия не имею о ком речь?
если честно - понятия не имею о ком речь?
ЦитироватьА ищется видимо "Grave" в переложении Крейслера (одно из переложений мы с Таней уже штудировали)
А ищется видимо "Grave" в переложении Крейслера (одно из переложений мы с Таней уже штудировали)
ЦитироватьТак разницы нет, только аранжировка другая
Так разницы нет, только аранжировка другая
ЦитироватьОдин из вариантов (в переложении Крейслера ):
Один из вариантов (в переложении Крейслера ):
ЦитироватьУ Вас нет случайно всего диска этого исполнителя!?
У Вас нет случайно всего диска этого исполнителя!?
ЦитироватьХотя может и не переложил вовсе, а подделал
Хотя может и не переложил вовсе, а подделал
ЦитироватьЯ бы даже сказал написал новое
Я бы даже сказал написал новое
ЦитироватьВ историю музыки Крейслер вошел не только как исполнитель, но и как оригинальный композитор. Основная часть его творческого наследия — серии миниатюр (около 45 пьес). Среди его больших сочинений 2 смычковых квартета и 2 оперетты «Яблоневый цвет» и «Зизи»; первая сочинена в 1917-м, вторая — в 1932 году. Неожиданно в феврале 1935 года Крейслер признался, что опубликованные им в 1905—1910 годах «Классические рукописи» — пьесы для скрипки и фортепиано, изданные как обработки сочинений Куперена, Франкера, Пуньяни, Боккерини и других композиторов XVII—XVIII века, в действительности являются его собственными композициями. «Заявление это произвело сенсацию, — пишет И. М. Ямпольский. — Покорив публику изящными и грациозными пьесами, воскресив своими «транскрипциями» имена мастеров старинной итальянской и французской музыки, Крейслер с веселым простодушием признавался теперь, что пьесы эти написаны им самим. Любители музыки посмеивались, узнав, как ловко были обмануты критики, в течение многих лет не раз отмечавшие удивительную «стильность» обработок Крейслера, его точное следование тексту «подлинников». Но, конечно, имя Фрица Крейслера вошло в историю музыки отнюдь не благодаря этой мистификации.
В историю музыки Крейслер вошел не только как исполнитель, но и как оригинальный композитор. Основная часть его творческого наследия — серии миниатюр (около 45 пьес). Среди его больших сочинений 2 смычковых квартета и 2 оперетты «Яблоневый цвет» и «Зизи»; первая сочинена в 1917-м, вторая — в 1932 году. Неожиданно в феврале 1935 года Крейслер признался, что опубликованные им в 1905—1910 годах «Классические рукописи» — пьесы для скрипки и фортепиано, изданные как обработки сочинений Куперена, Франкера, Пуньяни, Боккерини и других композиторов XVII—XVIII века, в действительности являются его собственными композициями. «Заявление это произвело сенсацию, — пишет И. М. Ямпольский. — Покорив публику изящными и грациозными пьесами, воскресив своими «транскрипциями» имена мастеров старинной итальянской и французской музыки, Крейслер с веселым простодушием признавался теперь, что пьесы эти написаны им самим. Любители музыки посмеивались, узнав, как ловко были обмануты критики, в течение многих лет не раз отмечавшие удивительную «стильность» обработок Крейслера, его точное следование тексту «подлинников». Но, конечно, имя Фрица Крейслера вошло в историю музыки отнюдь не благодаря этой мистификации.
Цитировать2. "баловник"В 1935 году Крейслер признался, что изданные им в начале века транскрипции двенадцати старинных произведений для скрипки и фортепиано под названием "Классические рукописи", авторство которых приписывалось Вивальди, Лайнеру, Куперену, Пуньяни, Франкру и другим композиторам, в действительности являются его собственными произведениями, которые он сочинил в юности из баловства...Этому сенсационному саморазоблачению предшествовал забавный случай. Один музыкальный критик в своей статье строго отчитал Крейслера за то, что он включил в программу концерта свой бесталанный "Венский каприс" и исполнил эту "совершенно пустяковую пьесу" рядом с полными подлинной прелести старинными вальсами Ланнера...Развеселившийся Крейслер тогда и разъяснил почтенному критику, что вальсы Ланнера написаны тем же пером, что и "Венский каприс"...
2. "баловник"В 1935 году Крейслер признался, что изданные им в начале века транскрипции двенадцати старинных произведений для скрипки и фортепиано под названием "Классические рукописи", авторство которых приписывалось Вивальди, Лайнеру, Куперену, Пуньяни, Франкру и другим композиторам, в действительности являются его собственными произведениями, которые он сочинил в юности из баловства...Этому сенсационному саморазоблачению предшествовал забавный случай. Один музыкальный критик в своей статье строго отчитал Крейслера за то, что он включил в программу концерта свой бесталанный "Венский каприс" и исполнил эту "совершенно пустяковую пьесу" рядом с полными подлинной прелести старинными вальсами Ланнера...Развеселившийся Крейслер тогда и разъяснил почтенному критику, что вальсы Ланнера написаны тем же пером, что и "Венский каприс"...
ЦитироватьДа... Таня, зря ты не скачала тот "шедевр" классической музыки, что я залил!
Да... Таня, зря ты не скачала тот "шедевр" классической музыки, что я залил!
ЦитироватьА то тебя так "занесло" в Крайслера ...
А то тебя так "занесло" в Крайслера ...
Цитировать"шедевр" классической музыки
"шедевр" классической музыки
ЦитироватьОдни из наиболее древних шведских дет-металлических долгожителей, GRAVE создали звучание и стиль, ставшие вдохновением для многих молодых соратников по жанру. История GRAVE началась в 1986 году, тогда они еще назывались CORPSE. Группа сделала множество демо-записей, и, наконец, в 1991 году вышел дебютный альбом GRAVE «Into The Grave».«Into The Grave» дал GRAVE статус одной из самых брутальных новых надежд, и это звание музыканты подтвердили множеством концертов по всей Европе и Америке. «You’ll Never See…» (1992), восторженно воспринятый критиками второй альбом GRAVE, показал растущий музыкальный талант и более сильный саунд, адресованный более широкой аудитории. К несчастью, эта запись также стала первой без басиста Йонаса, покинувшего команду в результате растущего недовольства походным образом жизни коллектива. После долгих и безуспешных попыток заполнить вакансию, группа приняла решение вернуться к изначальному варианту трио, и гитарист Йорген Сандстром (Jorgen Sandstrom) переключился на бас. В конце 1993 года Grave выпустили «…And Here I Die… Satisfied», EP с ограниченным изданием, представивший новые, а также редкие и пересведенные композиции, представляющие всю историю звукозаписи группы. Став заключительной точкой в первой странице истории GRAVE, «…And Here I Die… Satisfied» стал основой для долгожданного третьего полнометражного альбома, получившего название «Soulless». «Soulless» был записан в начале 1994 года совместно с продюсером Томасом Скогсбергом (Tomas Skogsberg) в стокгольмской студии «Sunlight», где, впрочем, были записаны и все предыдущие работы GRAVE. В этом альбоме музыка GRAVE стала более зрелой и в то же время доступной не только «пробитым» дет-метал-фанам.
Одни из наиболее древних шведских дет-металлических долгожителей, GRAVE создали звучание и стиль, ставшие вдохновением для многих молодых соратников по жанру. История GRAVE началась в 1986 году, тогда они еще назывались CORPSE. Группа сделала множество демо-записей, и, наконец, в 1991 году вышел дебютный альбом GRAVE «Into The Grave».«Into The Grave» дал GRAVE статус одной из самых брутальных новых надежд, и это звание музыканты подтвердили множеством концертов по всей Европе и Америке. «You’ll Never See…» (1992), восторженно воспринятый критиками второй альбом GRAVE, показал растущий музыкальный талант и более сильный саунд, адресованный более широкой аудитории. К несчастью, эта запись также стала первой без басиста Йонаса, покинувшего команду в результате растущего недовольства походным образом жизни коллектива. После долгих и безуспешных попыток заполнить вакансию, группа приняла решение вернуться к изначальному варианту трио, и гитарист Йорген Сандстром (Jorgen Sandstrom) переключился на бас. В конце 1993 года Grave выпустили «…And Here I Die… Satisfied», EP с ограниченным изданием, представивший новые, а также редкие и пересведенные композиции, представляющие всю историю звукозаписи группы. Став заключительной точкой в первой странице истории GRAVE, «…And Here I Die… Satisfied» стал основой для долгожданного третьего полнометражного альбома, получившего название «Soulless». «Soulless» был записан в начале 1994 года совместно с продюсером Томасом Скогсбергом (Tomas Skogsberg) в стокгольмской студии «Sunlight», где, впрочем, были записаны и все предыдущие работы GRAVE. В этом альбоме музыка GRAVE стала более зрелой и в то же время доступной не только «пробитым» дет-метал-фанам.