Advanced Search

АвторТема: Chicago ‎– Chicago VII  (Прочитано 860 раз)

Ноября 03, 2017, 08:21:10
Прочитано 860 раз

Оффлайн alexpika

  • VIP

  • *****

  • Пользователь №: 7523

  • Сообщений: 2 545

  • Сказал спасибо: 31
  • Получил спасибо: 958

  • Дата регистрации:
    12-04-2006


  • Дата последнего визита:
    Февраля 02, 2025, 16:08:55


Chicago ‎– Chicago VII
« : Ноября 03, 2017, 08:21:10 »
Chicago

Chicago VII




"Chicago VII" это шестой студийный альбом американской рок-группы Чикаго, который был выпущен в 1974 г. и являлся их первым двойным альбомом с новым материалом после выхода "Chicago III" 1971 года  и остается их заключительным студийным релизом в таком составе. Несмотря на коммерческий успех, предыдущий альбом Чикаго,  "Chicago VI" (1973), не был тепло встречен, как критиками, так и некоторыми членами группы. Обе стороны выразили свое неудовольствие более легковесным и значительно более коротким материалом. В ответ группа вернулась к их предыдущей проверенной методологии на их последующем альбоме. По сути, "Chicago VII" (1974) был не только двойной долгоиграющей пластинкой, но и возвратом к их прежней джаз-роковой-славе, продолжающей удерживать идеальный баланс между обеими стилями, что одновременно сказалось и на их позициях в хит-парадах.Это очевидно на примере трех сторон альбома, разбитых на отдельные синглы - включая хиты попавшие в Top Ten - "(I've Been) Searching So Long," "Call on Me," and "Wishing You Were Here.". На последний присутствует ошеломляющий бэк-вокал от ребят из Beach Boys - Денниса Уилсона, Карла Уилсон и Алана Джардина. Группа продолжала привлекать в свой основной состав дополнительных музыкантов, прежде всего (ударные инструменты) Laudir DeOliveira и Давид Й. Волинский (синтезатор ARP) - оба заметно представлены во всех композициях. Вводные инструментальные пассажи, включая "Prelude to Aire," "Aire," and "Devil's Sweet,", отражают недооцененный авторский талант Дэниела Серэфина (барабаны), а также недостаточно использованные в прошлом таланты музыкантов ансамбля. Все три композиции обеспечивают блестящую витрину для использования группой деревянных духовых инструментов, в большой степени опирающихся на  стиль "Weather Report" и в определенной степени на Miles Davis и Santana. Природа их казалось бы экспериментального сплава еще больше слышна на на "Italian From New York". Вторая половина "Chicago VII" прямо контрастирует с менее структурированными инструментальными пассажами , такими, как ранее упомянутые хиты "Call On Me" and "Wishing You Were Here.". Другие интересные моменты включают смешной фанк-темп Лэмма в "Life Saver" , бас вокал Питера Сетера в непринужденном "Happy Man" и двойной фейерверк от Кэта в форме двух безмятежных баллад, "Song of the Evergreens" and "Byblos" - в которых слышны некоторые звездные акустические моменты. Эта коллекция станет заключительным двухдисковым творением Чикаго оригинального состава, представляя их, как лучшую  группу импровизирующих музыкантов,  эмоциональных вокалистов и композиторов. 

Альбом: Chicago VII
Исполнитель: Chicago
Год выпуска: 1974
Время звучания: side 1 - 00:15:03; side 2 - 00:19:25; side 3 - 00:19:35; side 4 - 00:18:25       
Жанр: Pop Rock, Soft Rock, Jazz-Rock, Fusion
Формат: FLAC (24/96) (tracks)/ MP3 (320) (tracks)
Качество: Lossless
Количество треков: 15
Размер архива: flac -  1514 Mb; mp3 (320kbps) - 181 Mb
Язык релиза: английский

Содержание:

A1. Prelude To Aire - Written-By – Danny Seraphine
A2. Aire - Written-By – Danny Seraphine, James Pankow, Walter Parazaider
A3. Devil's Sweet - Written-By – Danny Seraphine, Walter Parazaider
   
B1. Italian From New York - Written-By – Robert Lanini    
B2. Hanky Panky - Written-By – Robert Lanini   
B3. Life Saver - Written-By – Robert Lanini   
B4. Happy Man - Written-By – Peter Cetera
   
C1. (I've Been) Searchin' So Long - Written-By – James Pankow   
C2. Mongonucleosis - Written-By – James Pankow   
C3. Song Of The Evergreens - Written-By – Terry Kath   
C4. Byblos - Written-By – Terry Kath
   
D1. Wishing You Were Here - Written-By – Peter Cetera   
D2. Call On Me - Written-By – Lee Loughnane   
D3. Woman Don't Want To Love Me - Written-By – Robert Lanini   
D4. Skinny Boy - Written-By – Robert Lanini



Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Recorded At – Caribou Ranch
    Mastered At – The Mastering Lab
    Pressed By – Columbia Records Pressing Plant, Pitman
    Manufactured By – Columbia Records
    Manufactured By – CBS Inc.
    Published By – Big Elk Music
    Phonographic Copyright (p) – CBS Inc.
    Copyright (c) – CBS Inc.

    Acoustic Guitar – James William Guercio (tracks: B4)
    Alto Saxophone – Walter Parazaider (tracks: C2)
    Arranged By [Brass] – James Pankow (tracks: B1, B3, C1, C2, D2 to D4), Robert Lanini* (tracks: B1)
    Artwork [Inner Sleeves] – Frederic Remington
    Backing Vocals – Al Jardine* (tracks: D1), Carl Wilson (tracks: D1), Dennis Wilson (2) (tracks: D1), James Pankow (tracks: C1), Lee Loughnane (tracks: B3, C1, C3, D2), Peter Cetera (tracks: B3, C3, D1, D2), Robert Lanini* (tracks: C1, C3, D2), Terry Kath (tracks: B3, C1, C3)
    Bass – James William Guercio (tracks: C3), Peter Cetera (tracks: A2 to B2, C1, C2, D2, D3), Terry Kath (tracks: B3, B4, C4, D1, D4)
    Bells – Terry Kath (tracks: C3)
    Clavinet – Robert Lanini* (tracks: B3)
    Congas – Guille Garcia (tracks: C2, C4, D2, D4), Laudir De Oliveira (tracks: A2, B1, C1)
    Design [Cover] – John Berg, Nick Fasciano
    Drums – Danny Seraphine* (tracks: A1 to B3, C1 to C3, D2), Ross Salomone (tracks: D4)
    Electric Guitar – Terry Kath (tracks: B4)
    Electric Piano [Fender Rhodes] – David J. Wolinski* (tracks: C4), Robert Lanini* (tracks: B1 to B3, D2, D4)
    Engineer – Jeff Guercio, Wayne Tarnowski
    Flugelhorn – Lee Loughnane (tracks: A3, B2)
    Flute – Walter Parazaider (tracks: A1, A2)
    Guitar – James William Guercio (tracks: D1), Peter Cetera (tracks: D1), Terry Kath (tracks: A2 to B3, C1 to C4, D2, D3)
    Hihat, Bass Drum – Danny Seraphine* (tracks: C4)
    Keyboards – Robert Lanini* (tracks: A2, A3)
    Lead Vocals – Lee Loughnane (tracks: C3), Peter Cetera (tracks: C1, D1 to D3), Robert Lanini* (tracks: B3, D4)
    Mellotron – David J. Wolinski* (tracks: C4), Robert Lanini* (tracks: A1)
    Mixed By – Phil Ramone
    Noises [Optional Party Background Noises] – Bobbi Roen, Camelia Ortiz, Diane Nini, Hank Steiger, Julie Nini
    Percussion – Danny Seraphine* (tracks: B4, D1), Guille Garcia (tracks: B4), James Pankow (tracks: C1), Laudir De Oliveira (tracks: A1, A3, B1, B4, C2, C4, D1, D2)
    Photography By – Urve Kuusik
    Piano – David J. Wolinski* (tracks: C3), Robert Lanini* (tracks: B3, B4, C1, C2, D1, D3), Wayne Tarnowski (tracks: C4)
    Producer – James William Guercio
    Recorded By [Strings] – Armin Steiner
    Soprano Saxophone – Walter Parazaider (tracks: A3)
    Strings – Jimmie Haskell (tracks: C1)
    Synthesizer [ARP] – David J. Wolinski* (tracks: A3, C1, C4, D1), Robert lanini* (tracks: B1)
    Tenor Saxophone – Walter Parazaider (tracks: B1, B3, C1, D2 to D4)
    Timbales – James Pankow (tracks: C2)
    Trombone – James Pankow (tracks: A2 to B3, C1, C2, D1 to D4)
    Trumpet – Lee Loughnane (tracks: A2, B1 to B3, C1, C2, D1 to D4)
    Typography [Lettering] – Doris Halle
    Vocals – James Pankow (tracks: C2), Peter Cetera (tracks: B4, C2, D1), The Pointer Sisters* (tracks: D4), Robert Lanini* (tracks: C2), Terry Kath (tracks: C4)

℗ © 1974 CBS, Inc.

Pitman Pressing variant of this U.S. vinyl by same catalog #.

Embossed, faux leather gatefold; includes custom inner sleeves containing credits and Remington artwork.

Recorded at Caribou Ranch, Nederland, Colorado
Barcode und andere Identifikationsmerkmale

    Matrix / Runout (Side A Label): AL 32811
    Matrix / Runout (Side B Label): BL 32811
    Matrix / Runout (Side C Label): AL 32812
    Matrix / Runout (Side D Label): BL 32812
    Matrix / Runout (Side A Etched (Variant 1)): PAL 32811 1C
    Matrix / Runout (Side A Stamped (Variant 1)): TML £ D3 P
    Matrix / Runout (Side B Etched (Variant 1)): PBL 32811 1D
    Matrix / Runout (Side B Stamped (Variant 1)): TML P
    Matrix / Runout (Side C Etched (Variant 1)): PAL 32812 1C
    Matrix / Runout (Side C Stamped (Variant 1)): P
    Matrix / Runout (Side D Etched (Variant 1)): PBL 32812 1C
    Matrix / Runout (Side D Stamped (Variant 1)): TML 1 P
    Matrix / Runout (Side A (Variant 2)): P PAL 32811 1D TML D
    Matrix / Runout (Side B (Variant 2)): P PBL 32811 1C C TML D
    Matrix / Runout (Side C (variant 2)): P PAL 32812 1D
    Matrix / Runout (Side D (variant 2)): P PBL 32812 1C TML C
    Rights Society: ASCAP


Код класса состояния винила: Good (G)
Устройство воспроизведения: Profi HiFi Sound
Предварительный усилитель: "Marantz"
Программа-оцифровщик: WaveEditor
Обработка: регулировка уровня громкости программой iZotope RX3,
рип мой




Страна: USA
Издатель (лейбл):Columbia ‎– C2 32810
Формат: FLAC (24/96) / MP3 (320)
Параметры: 2 x Vinyl, LP, Album, Gatefold, Rip, tracks, no cue, no log
Источник: виниловый альбом из коллекции друга


--- Скрытая информация. Для того чтобы получить к ней доступ необходимо зарегистрироваться и поблагодарить автора сообщения нажатием на кнопку "Спасибо" вверху сообщения ---