Судя по названиям у меня на кассетах альбомов 5-6-ть есть. Вопрос - треклисты выше перечисленных альбомов можно увидеть?
БАРКОВЩИНА 1.Я просил бы вас, маэстро
- Ребята, щас я вам сыграю небольшую старую такую воровскую песню…
Блатная она называлась…
2.Не ходи ты так поздно
- Так мы как-бы исполним «Садко - богатый гость».
3.Три дня не унимается
4.Как-то летом
5.Океан шумит
- Песню щас я вам спою на мотив песни «Клен ты мой опавший», блядь…
Она звучит немножко так.
6.Член
Кончен срок1. У меня гитара есть - расступитесь стервы, век свободы не видать из-за злой фортуны… (сл. В. Высоцкий)
- А щас “Парень в кепи и зуб золотой”
2. Есть в саду ресторанчик публичный - Ольге грустно и скучно одной…
- “Банковый билет”
3. Я разменял свой банковый билет, но все по мелочам, по пять копеек…
- Это пародия на типа “Гоп-со-смыком”
4. Вот кончил срок, вернулся я домой - встретился с детишками с женой…
5. Товарищ Сталин, вы - большой ученый, в языкознаниях большой вы корифей… (сл. Ю. Алешковский, 1959 г.)
6. Ай, папка мой давно в командировке, и не скоро возвратится он…
7. Я в весеннем лесу пил березовый сок... (сл. Е. Агранович 1956 г., из к/ф. “Ошибка резидента” 1968 г.)
8. А, люди добрые, посочувствуйте - человек обращается к вам… (переделка песни “Кирпичики”*)
9. На троих придумано не даром, на троих придумано не зря… (сл. Л. Дербенёва, муз. А. Зацепин для к/ф. “Формула радуги” 1966 г.)
10. В каждом сердце есть стремленье к жизни… (сл. Б. Ковынева, муз. Б. Прозоровского, романс написан в 1925-1928 гг.)
+ Я люблю фанатиков и пьяниц за разгул дешевого огня…
+ Не боюсь я жизни беззаботной… (ориг. сл. Б. Ковынева, муз. Б. Прозоровского, романс написан в 1925-1928 гг.)
Для импрессарио01.Интро + Взгляд твоих чёрных очей
02.Интро+Прибирая поблёкшие карточки
03.Дождь осенний стучит по крышам
04.Ту чёрную розу.mp3
05.Кони, мои кони.mp3
06.И город весь в электросвете (дуэт с Р.Фуксом)
07.Помню,помню,помню я (Р.Фукс).mp3
08.Помню,помню,помню я.mp3
09.Помню,помню,помню я (второй вариант)
10.Интро+Есть в Стамбуле кафе (Р.Фукс)
О шансоньеА
01. Вступление. + Там где избушка над речкой стояла: 5:06
02. На дворе трещал Рождественский мороз: 4:50
03. Моё счастье: (На цыганском языке) 2:06
04. Цилиндром на солнце сверкая: 5:33
05. Течет речка по песочечку: 5:37
06. Зашла на склад игрушек: 3:05
07. Люблю пивную я: 3:01
08. На пароходе из Анапы: 4:12
09. Была весна - весна красна: 4:29
10. В саду на лавочке пел песню скворушка: 3:30
11. Была весна - цвела сирень: 5:24
Итого: 46 минут 53 Секунды
Б
12. Но тут вдруг, к общему удивлению: (отрывок из рассказа Куприна) 1:53
13. Как-то по проспекту с Манькой я гулял: 2:41
14. Понедельник наступает: 0:27
15. Бедная, бедная, бедная я: 1:40
16. Задумал же я братчики жениться: 2:38
17. Сядем, братишка, споем мы "Застольную": 2:14
18. Я смотрю на костер догорающий: 2:23
19. Люблю я водку, люблю я пиво: 1:47
20. Большая страна Китай: 2:06
21. Меж высоких хлебов: 4:00
22. Пропою сейчас вам про бутылку: 2:29
23. В старом большом саду: 2:41
24. Перебирая поблекшие карточки: 2:09
25. Вот утро наступило: 1:42
26. Табор затих: 2:41
27. Цыган в большой дороге: 2:04
28. Осень, прозрачное утро: 3:41
29. Если бы ты знал: 2:50
30. Милый мой, узнала я не мало: (обрыв) 0:40
Жора, подержи мой макинтош1. Я с детства был испорченный ребенок боже ж мой, на папу и на маму не похож…
2. Клен ты мой опавший, клен заледенелый, что стоишь, нагнувшись под метелью белой… (сл. С. Есенин 28 ноября 1925 г.)
3. Как-то по проспекту с Манькой я гулял…
4. Шел солдат по Европе войной, он отстаивал край свой родной…
5. Выткался на озере алый цвет зари, на бору со стонами плачут глухари… (сл. С. Есенин 1910 г.)
6. Есть одна хорошая песня у соловушки, песня панихидная по моей головушке… (сл. С. Есенин 1925 г., муз. С. А. Богуславского 1926 г.)
7. По аллеям тенистого парка с пионером гуляла вдова…
8. Я по тебе соскучилась, Серега, истосковалась по тебе, сыночек мой… (слова и музыка не позднее 1950-го года.)
9. Да! Теперь решено. Без возврата я покинул родные поля… (сл. С. Есенин 1922 г.)
10. Ты меня не любишь, не жалеешь… (обрыв.) (сл. С. Есенин 4 декабря 1925 г.)
О стилягах А
- Привет Ивану Герасимовичу, одному из самых старых коллекционеров города Ленинграда. Итак, Аркадий Северный: новый вариант “Кирпичиков”
1. Не кирпичики, а червончики я хочу рассказать или спеть…
2. Туманный вечер опустился за окном… (“Speak Softly Love” сл. Larry Kusic, муз. Nino Rota, для к/ф. “Крёстный отец”, 1972 г.)
- Ах, какая песня из современного американского фильма “Крестный отец”, который недавно я видел-таки в Париже… Ну что же, новое время - новые песни. Старые песни были тоже хорошие, хотя бы взять вот енту:
3. Шумит ночной Марсель… (сл. О. Осенина, муз. Ю. Милютина начало 1920-х г.)
- С этой милой песенки 30-20-х годов хотелось бы начать мне сегодняшний разговор о модных песнях прошлых лет. Вы, молодые любители этого жанра, о многих из них, наверное, и не слышали. Остается только пожалеть, что эти вещи часто проникнутые настоящим чувством навсегда ушли от нас в прошлое. Кто сейчас помнит, например, которую я вам только сейчас пропел песню, знаменитую в свое время песню “Шумит ночной Марсель в притоне трех бродяг…”? Кажется, она где-то упоминается у Ильфа и Петрова. Кто сейчас вспоминает оркестр Айвазяна и его самого? А ведь оставил он кое-что и в музыке. Некоторые, наверное, помнят его “Караван”, который я сейчас вам исполню.
4. Шагай вперед, мой караван…
- А у нас в Питере, пели совсем по-другому… Бывало на Аничковом мосту:
5. Как только вечер настает…
- Конечно, это не Эллингтоновский “Караван”, но, тем не менее… А вот Вам другой шлягер тех же лет, того же автора:
6. Улица. Сияют фонари…
- А вообще-то в то время были в моде всё больше медленные вещи, такие как незабываемая “Голубка”, песня “За два сольди”. По радио можно было слышать только “Челиту” в исполнении Клавдии Ивановны Шульженко. Эта самая “Челита” после оказалась никакой не “Челитой”, а по-испански “Cielito Lindo”, что означает “Голубые глаза”, но тогда это никого не волновало. Из танго официально были разрешены только два: “Танго соловья” и “Оборот” - романтическое танго. Фокстроты были вообще запрещены, их тогда называли – “быстрый танец” или “медленный танец”. Вообщем, время было убогое… Лишь в ресторанах, кое-где, можно было услышать:
7. Расскажи, о чем тоскует саксофон…
- Или вот еще одна песня, которую тоже только в некоторых ресторанах можно было услышать. Это – “Где ты?”
8. В темном переулке Молдаванки…
- Что же тогда танцевали? После войны широко распространился так называемый “Гамбургский стиль” фокстрота. Очевидно, вывезенный из покоренной Германии нашими офицерами. Последним криком моды считалась танец “Линда”, представляющий из себя смесь фокстрота с его предшественником… шимми? А! Шимми - правильно! Появились какие-то стили: “Кобылка”, “Трясучка” и так далее. По-моему название этих танцев говорит сами за себя. Кстати, к тому времени, видимо, и можно отнести возникшее слово “Стиляга”. Оно, конечно, пришло из музыкального жаргона и в ряду таких звонких слов как лабух, башли, хилять, берлять, друшлять и так далее, термин “Стиляга” по первозначному обозначал всего лишь какую-то ультрамодную мелодию с э… импровизацией. Потом это словечко перекочевало на определенный сорт молодых людей, которые старались хоть чем-то выделиться из серой толпы. Первый способ - это было яркая одежда, а вторая манера - поведение. Вот что тогда пели в так называемом “Гимне стиляг”.
9. Эх! Каждый должен быть…
- А это был “Гимн стиляг”. А теперь - как его похоронили:
10. Как стилягу хоронили…
Б
- Премьера песни, которая старше вас всех лет на пятьдесят. Впервые на русском языке исполняется “Блюз Сент-Луи”, композитор Хенди:
11. I've got to see, that evening sun in town… (Я бросил взгляд на город свой родной…)
- Уж коль мы поговорили о “Сент-Луи “, то нельзя не упомянуть о модной долгое время песенке “Истамбул”, которая ныне забыта, а в свое время бывшая в моде более пяти лет.
12. Истамбул, not Костантинополе, да Истамбул, not Костантинополе…
- Или вот вам еще одна песня. По-английски называется она “Without you”, а у нас она называлась “Гимн журналистов”:
13. Шеф нам отдал приказ лететь в Кейптаун…
- А теперь еще одна из популярных песен того времени “Мамбо Итальяно”
14. Эй, Мамбо! Нам бы в Италию…
15. Скажите, девушки, подружке вашей…
- А вот вам “Мекки-нож” из “Трехгрошовой оперы”…
16. Нет… Нет… Не спрятаться, хоть тресни… (басом)
- Но, дорогие друзья, вернемся на грешную землю. Сейчас я исполню вам очень старую песню… Тоже была когда-то… большой популярностью, особенно у Одесситов… Ростов-на-Дону… Иваново… Ну и, конечно, Ленинград…
17. Хиляем как-то с Левою…
- Переносимся вновь в Стамбул. Кафе “Ориенталь” в исполнении Аркадия Северного.
18. Есть в Стамбуле кафе… (“Café Oriental” Alex Alstone - Andre Tabet/Georges Tabet, исп. Vico Torriani 1961 г.)
- Ну а на закуску я вам исполню песню о самом моем любимом заведении…
19. А у нас, а у нас развалился унитаз…