Шансон Плюс
Вы искали - это здесь => Опознание и заказ песен => Тема начата: Вре Дина от Января 26, 2011, 00:36:08
-
Очень нужна эта ария в хорошем качестве в школу для литературного салона посвященного А С Пушкину. ::) ::) ::) (Что то в своих завалах не нашла )
Спасибо огромное заранее.
-
Жень, с Германом ваще-то напряг, такое есть в виде:
Чайковский, Пётр Ильич — Пиковая Дама - Мелик-Пашаев, ГАБТ, 1950 (Нэлепп, Смоленская, Вербицкая, Иванов) — 8. Баллада Томского («Три карты»)
Качество 96, но на слух не отличишь (чистенько)
--- Скрытая информация. Для того чтобы получить к ней доступ необходимо зарегистрироваться и поблагодарить автора сообщения нажатием на кнопку "Спасибо" вверху сообщения ---
-
Танечка, спасибо. ^-^ ^-^ А то я полсети прорыла, и только "Что наша жизнь? -Игра" попадается...
-
Ну так Герману сперва же дали наводку (этот самый Томский), а уж потом все завернулось. ::)
-
Ну видимо "наводку" посчитали неинтересной... мораль важней.
Ребенок принес бумажку с запиской "Ария Германа "Три карты"". В школе режиссер-постановщик (она же учительница русского языка) - крутой знаток старой закалки :) . Тут проще согласится, что Герман пел..
-
Не, ну если "Три карты", то вроде это Томский
Первое действие
Граф Сен-ЖерменПервая картина. Солнечный Летний сад, заполненный гуляющей толпой. Офицеры Сурин и Чекалинский делятся впечатлениями о странном поведении своего приятеля Германа: он ночи напролет проводит в игорном доме, но даже не пытается испробовать судьбу. Вскоре появляется сам Герман в сопровождении графа Томского. Герман признаётся, что страстно влюблен, хотя имени своей избранницы не знает. Присоединившийся к компании офицеров князь Елецкий рассказывает о своей скорой женитьбе: «Светлый ангел согласие дал свою судьбу с моею сочетать!» Герман в ужасе узнает, что невеста князя и есть предмет его страсти, когда мимо проходит Графиня в сопровождении своей внучки, Лизы.
Обе женщины, заметившие горящий взгляд несчастного Германа, охвачены тяжелыми предчувствиями. Томский рассказывает приятелям светский анекдот о графине, которая будучи юной московской «львицей» проиграла все состояние и «ценой одного рандеву», узнав у графа Сен-Жермена роковую тайну трех всегда выигрывающих карт, одолела судьбу: «Раз мужу те карты она назвала, в другой раз их юный красавец узнал, но в эту же ночь, лишь осталась одна, к ней призрак явился и грозно сказал: „Получишь смертельный удар ты от третьего, кто, пылко, страстно любя, придёт, чтобы силой узнать от тебя три карты, три карты, три карты!“» Герман внимает рассказу с особым напряжением. Приятели подшучивают над ним и предлагают выведать у старухи тайну карт. Начинается гроза. Сад пустеет. Среди разбушевавшейся стихии Герман восклицает: «Нет, князь! Пока я жив, тебе я не отдам ее, не знаю как, но отниму!».
Вторая картина. Сумерки. Девушки пытаются развеселить опечаленную Лизу. Оставшись одна, Лиза поверяет ночи свою тайну:"И вся моя душа во власти его!" — признается она в любви к таинственному незнакомцу. Неожиданно на балконе возникает Герман. Его пылкое объяснение увлекает Лизу. Стук разбуженной Графини их прерывает. Спрятавшийся за портьеру Герман возбужден самим видом старухи, в лице которой ему чудится страшный призрак смерти. Не в силах больше скрывать свои чувства, Лиза отдается во власть Германа.
[править] Второе действие
Первая картина. Бал. Елецкий, встревоженный холодностью Лизы, уверяет её в своей любви. Приятели в масках издеваются над Германом: «Не ты ли тот третий, кто, страстно любя, придёт, чтобы узнать от нее три карты, три карты, три карты?» Герман взволнован, их слова будоражат его воображение. По окончании интермедии «Искренность пастушки» он сталкивается с Графиней. Получив от Лизы ключи от потайной двери Графини, Герман воспринимает это как предзнаменование. Сегодня ночью он узнает тайну трех карт.
Вторая картина. Герман пробирается в спальню Графини. С трепетом всматривается он в её портрет в молодости. Появляется сама Графиня в сопровождении приживалок. Она с тоской вспоминает прошлое и засыпает в кресле. Неожиданно перед ней возникает Герман, умоляющий открыть тайну трех карт: «Вы можете составить счастье целой жизни, и оно вам ничего не будет стоить!» Но Графиня, онемевшая от испуга, недвижима. Взбешённый Герман угрожает пистолетом. Старуха падает. «Она мертва, а тайны не узнал я», — сокрушается близкий к помешательству Герман в ответ на упреки вошедшей Лизы.
[править] Третье действие
Первая картина. Герман в казармах. Он читает письмо Лизы, где она назначает ему свидание на набережной. В воображении встают картины похорон старухи, слышится заупокойное пение. Возникший призрак Графини в белом похоронном саване вещает: «Спаси Лизу, женись на ней, и три карты выиграют сряду. Запомни! Тройка! Семерка! Туз!» «Тройка… Семерка… Туз…» — как заклинание повторяет Герман.
Вторая картина. Лиза ждет Германа на набережной у Зимней канавки. Её разрывают сомнения: «Ах, истомилась, исстрадалась я». Когда часы бьют полночь и Лиза окончательно теряет надежду, появляется Герман, поначалу повторяющий за Лизой слова любви, но одержимый уже другой идеей. Лиза убеждается, что Герман — виновник смерти Графини. Он с криком убегает в игорный дом. Лиза в отчаянии бросается в воду.
Третья картина. Игроки веселятся за карточным столом. Их развлекает Томский шутливой песенкой. В разгаре игры появляется взбудораженный Герман. Дважды подряд, предлагая крупные ставки, он выигрывает. «Сам черт с тобой играет заодно», — возглашают присутствующие. Игра продолжается. На сей раз против Германа князь Елецкий. И вместо беспроигрышного туза в его руках оказывается дама пик. Герману видятся на карте черты умершей старухи: «Проклятая! Что надобно тебе! Жизнь моя? Возьми, возьми ее!» Он закалывается. В прояснённом сознании возникает образ Лизы: «Красавица! Богиня! Ангел!» С этими словами Герман умирает.
Известные арии и номера
Артист в гриме Златогора в постановке Йоханнеса Шаафа (Бонн, 2008)Из первого действия -
Ариозо: «Я имени её не знаю» (Герман)
Баллада: «Однажды в Версале (Три карты)» (Томский)
Ариозо: «Откуда эти слёзы» (Лиза)
Ария: «Прости, небесное созданье» (Герман)
Из второго действия -
Ария: «Я вас люблю» (Елецкий)
Из третьего действия -
Ариозо: «Ax! истомилась я горем» (Лиза)
Песенка: «Если б милые девицы» (Томский)
Ария: «Что наша жизнь? Игра!» (Герман)
-
Ребенок и так в немилость попал, потому как заявил, что Дубровский ей не понравился... Чего за него переживать, если вместо того, чтобы спасать Машу он "долго сопли жевал" ( лексику автора сохранила) :). Короче, фигня на постном масле...
Теперь страдает, что ей старуху в "Золотой рыбке " играть :)
-
Ой как я её понимаю. ::)
Я бы наотрез
-
:) ну... тут сложно, когда тяга к сцене
-
Ну, может быть. Может кто-то и любит характерные роли...
Однвко, помню, когда мы после института с подружкой пришли на работу, то нас начальник отдела попытался заставить на демонстрации нести знамя (был такой расклад). Я пыталась ему внушить, типа представьте мы приходим чуть ли не в бальных нарядах и тут знамя... Но он кидался шлангом и, как бы, не понимал.
Кончилось тем, что нас благополучно записали в резерв и знамён на нашу долю, как бы не хватило. ::)
-
увы, такая у нас судьба - все характерные роли наши...