Шансон Плюс
Вы искали - это здесь => Опознание и заказ песен => Тема начата: cloud от Октября 11, 2010, 14:41:28
-
Уважаемые друзья!
Может кто - то знает, как назывался первый альбом Алика Ошмянского, который был записан на студии для Полянского Дмитрия Степановича члена политбюро ЦК СССР. Где можно его скачать или хотя бы очерёдность песен и точный треклист. Буду премного благодарен .
-
Не это? (Sorry? просмотрела по диагонали, цейтнот)
Исполнитель: Одесситы и Алик Ошмянский
Альбом: Шикарно петь не запретишь
Год выпуска: 1972
Формат: MP3
Качество звука: 320Kbps
Количество композиций: 23
Размер: 108MB
Содержание:
01.Лимончики.mp3
02.Фаршированная рыба.mp3
03.Дайте мне билет на Биробиджан...
04.Денежки.mp3
05.Когда еврейское казачество восстало...
06. Красавица Одесса.mp3
07.Жил на свете Хаим.mp3
08.Я одессит.mp3
09.История еврейской свадьбы.mp3
10.На еврейском языке.mp3
11. Ужасно шумно в доме Шнеерзона.
12.Киевский трамвай.mp3
13.Канает пёс.....mp3
14.На Дерибасовской открылася пивная...
15.Сонечкины именины.mp3
16.История Каховского раввина.mp3
17.Рахиля.mp3
18.Школа Соломона Кляра
19.Бублички.mp3
20.Не забывай, мальчишка.....mp3
21.Тетушка.mp3
22.У нас в Одессе это не едят.mp3
23.Мясоедовская.mp3
Этот сборник особенный, он у меня появился самым первым, еще до «Слепых», «Ивы» и «Магаданцев». Правда состав песен был немного не такой и качество средненькое. Это легендарные в квадрате «Одесситы». Хотя на самом деле в природе такой команды в Одессе не существовало. Были: «Гномы», «Бородачи», мифические «Воркутинцы» (к ним вернемся позже), была и «Черноморская чайка» и «Мираж».
Но для нас они были и остались «Одесситами». А кто же еще мог под ансамбль так классно петь одесские песни? Только одесситы!!! И «Одесситов» действительно знала вся страна. Это сейчас я знаю, что в основном всё тогда спел Алик Ошмянский.
По одной из версий в первом магнитоальбоме было 23 песни, одна С.Крупника, одна Д.Шварца, а все остальные А.Ошмянский (Фарбер). Одна песня вызывает сомнения – 13-ая Канает пёс, она под гитару. Может знатоки подскажут.
Общими усилиями и со слов А.Ошмянского был восстановлен этот первый концерт. Его и предлагаю вам послушать. Второй сборник одесских песен это песни записанные чуть позже.
История записи этих песен (первого магнитоальбома) удивительна и необычна. Даю её как написано в книге М.Кравчинского «Песни запрещённые в СССР» (Максим Кравчинский беседует с Аликом Ошмянским в США):
«Алик, остановимся на истории записи вашего первого магнитоальбома. Что предшествовало тому концерту и какова история псевдонима?
В шестидесятые годы по всему Союзу гремел Одесский театр музыкальной комедии. В труппе собрались очень талантливые артисты: Миша Водяной, Сема Крупник, Юра Дынов, да и моя мама проработала там почти тридцать лет. На гастролях в разных городах, как это обычно бывает, после завершения выступлений проводился праздничный вечер. И вот однажды после серии аншлаговых спектаклей в Москве ведущих артистов труппы приглашают на торжественный прием в Кремль, плавно перетекающий в банкет и концерт с участием солисток кордебалета (смеется).
На этом приеме присутствовал член ЦК КПСС по фамилии Полянский. Не помню, кем он был, но пост занимал серьезный, потому что даже сама Фурцева ему подчинялась. А в Одесской оперетте служил такой артист Семен Крупник, он, кажется, до сих пор там и остался. Сема большой карьерист, из тех, кто всегда старается быть поближе к начальству, где, как говорят в Одессе, можно что-нибудь «споймать». Неудивительно, что в тот вечер он оказался за столом рядом с Полянским. Застолье есть застолье атмосфера расслабленная, все довольны, пьют, веселятся. Полянский разоткровенничался, сказал, что очень любит блатные, нэпманские песенки, и спросил, не знает ли Крупник какого-нибудь парня, кто бы их здорово исполнял. «Я дам команду, организую студию. А вы, по возможности, запишите что-нибудь интересное, из старенького», ласково приказал подвыпивший чиновник. Сема взял под козырек.
В mom же вечер он звонит мне и возбужденным голосом говорит: «Алик, я только что говорил с членом ЦК! Есть просьба надо срочно собрать ребят и записать программу одесских песен! Не волнуйся, студия будет предоставлена». Я чуть со стула не упал какая студия в то время, конец шестидесятых годов! Даже такие люди, как Высоцкий, писались тогда дома на магнитофон, а тут студия да еще для подобного репертуара.
На следующий день Крупник первым самолетом прилетел в Одессу и снова звонит мне: «Собрал команду? Срочно, Аленька, я не шучу, это просьба из ЦК партии!» Как назло, по каким-то причинам обычного состава моего коллектива не оказалось на месте, пришлось брать тех, кто под рукой. В итоге на записи звучат «скрипка, бубен и утюг» (смеется).
Зря вы так, запись в считанные дни облетела весь Союз и вошла сегодня в «золотой фонд» жанра.
Так слушай дальше. Приехали рано утром, заспанные еще, в студию какого-то ДК, и я с ходу записываю двадцать одну песню, а двадцать вторую «Школа Соломона Кляра» записывает Сема Крупник. Ставит, так сказать, виртуальный автограф на пленке, и она в этот же день отправляется в Москву. Все бы ничего, но у режиссера, кто сидел за пультом, осталась своя копия, которая уже на следующий день оказалась у коллекционеров. Многие из них не только собирали, но и продавали ленты. И тут в руки к этим людям попадает запись одесских песен, выполненная на профессиональном уровне, с хорошим звуком, без шипения и скрипа. Конечно, ее моментально растиражировали и стали продавать. Да еще на коробке писали мою настоящую фамилию. Я когда узнал, разволновался страшно. Пришел к людям, кто торговал этими катушками, и говорю: «Ребята! Мне неприятности не нужны! Меня уже и так затаскали из-за того, что я пел еврейские песни в ресторане, а тут еще пришьют исполнение хулиганских вещей. Уберите мою фамилию! Вообще не пишите ее никак! Я автор и имею на это все права!» Они, надо сказать, пошли навстречу и по неведомым мне причинам обозвали меня Фарбером. Так и появился Алик Фарбер…»
Не соглашусь немного с книгой и скажу что эти события были примерно в 1972 году.
Раз Одесса это и море, и песня, и анекдот, то не могу не рассказать анекдот, услышанный мною в прошлом году в Красноперекопске (под Джанкоем).
Вышла русская девушка замуж во Львов.
Прогуливаются по городу с мужем. А она одновременно изучает надписи на украинском, ведь пригодиться в жизни.
Смотрит написано: Перукарня
Она: Что это?
Муж: Это парикмахерская
Дальше идут, смотрит: Лазня
Она: Что это?
Муж: Это баня
Она уже как то себя почувствовала немного знающей украинский и решила сама для себя перевести, не спрашивая мужа.
А тут должно было быть написано прописными буквами, украинскими: Iдальня (первая буква должна писаться с точкой, но у меня клавиатура не украинская, а перевод это столовая). На самом деле в этом слове буква «д» была написана с верхним завитком, только завиток не влево, а вправо. Она ее прочитала как русскую «б». Тут же сама перевела. Как, ну это понятно и ежу.
Спрашивает мужа с квадратными глазами: У вас и такое есть???
-
Не это? (Sorry? просмотрела по диагонали, цейтнот)
В этом альбоме 23 песни, а записано было 22. "13. Канает пёс" явно не из той оперы, и поёт неизвестно кто.
-
В этом альбоме 23 песни, а записано было 21. Две лишние "13. Канает пёс" явно не из той оперы, и поёт неизвестно кто.
Главное, что Вам известно, кто остальные поет ;) Или "поет неизвестно кто"
относится ко всему, а не к 13 треку?
Я вообще думала, что не то...
вот еще что-то про 22-ю песню:
Приехали рано утром, заспанные еще, в студию какого-то ДК, и я с ходу записываю двадцать одну песню, а двадцать вторую «Школа Соломона Кляра» записывает Сема Крупник.
-
Расписано всё хорошо,а качнуть его можно где нибудь
-
Не знаю, есть тут у меня случайно в кустах рояль, но т.к. сама проверить не могу, то и не знаю - жива ли здорова ссылка. Попробуйте, и, если да, то перезалейте. Я б и сама послушала...
--- Скрытая информация. Для того чтобы получить к ней доступ необходимо зарегистрироваться и поблагодарить автора сообщения нажатием на кнопку "Спасибо" вверху сообщения ---
-
К сожалению, на сегодняшний день даже участникам тех событий бывает трудно вспомнить те или иные моменты записи. Например, как у Аркаши Северного. Память наша не вечна.
А вообще, лучше всего взять все сборки 70-х
http://www.shanson-plus.ru/forums/index.ph...25869&hl=фарбер (http://www.shanson-plus.ru/forums/index.php?topic=25869&hl=фарбер)
http://www.shanson-plus.ru/forums/index.ph...57288&hl=фарбер (http://www.shanson-plus.ru/forums/index.php?topic=57288&hl=фарбер)
http://www.shanson-plus.ru/forums/index.ph...17200&hl=фарбер (http://www.shanson-plus.ru/forums/index.php?topic=17200&hl=фарбер)
убрать все повторы песен (а их много). И посмотреть, что получится.
И получится примерный альбом 70-х.
-
И получится примерный альбом 70-х.
Дима, так хотят же не примерный, а конкретный:
который был записан на студии для Полянского Дмитрия Степановича члена политбюро ЦК СССР
Я и так втык получила за лишнего Пса, который канает
-
(ktn2000 @ Oct 12 2010, 03:01 PM) И получится примерный альбом 70-х.
Дима, так хотят же не примерный, а конкретный.
К сожалению, пока не будет оригиналов записи от участников тех событий - конкретный трек-лист установить невозможно.
-
(add @ Oct 12 2010, 12:07 PM) (ktn2000 @ Oct 12 2010, 03:01 PM) И получится примерный альбом 70-х.
Дима, так хотят же не примерный, а конкретный.
К сожалению, пока не будет оригиналов записи от участников тех событий - конкретный трек-лист установить невозможно.
Друзья! Всё понятно, оригинал тех преславутых записей остался у Полянского и у звукооператора, и вряд ли они сохранились. По всей видимости при дальнейшем тиражировании альбом был порезан и перемешан поэтому такая неразбериха.
Всем большое спасибо!
-
Здесь, как будто, говорится про сразу...
Все бы ничего, но у режиссера, кто сидел за пультом, осталась своя копия, которая уже на следующий день оказалась у коллекционеров. Многие из них не только собирали, но и продавали ленты. И тут в руки к этим людям попадает запись одесских песен, выполненная на профессиональном уровне, с хорошим звуком, без шипения и скрипа. Конечно, ее моментально растиражировали и стали продавать