Шансон Плюс
Музыкальные релизы => Русский шансон => Русский шансон Lossless => Тема начата: ne vazhno от Января 30, 2025, 22:15:09
-
Запись не порезаная. Хоть режь меня, хоть ешь меня....
--- Скрытая информация. Для того чтобы получить к ней доступ необходимо зарегистрироваться и поблагодарить автора сообщения нажатием на кнопку "Спасибо" вверху сообщения ---
Для Димаса - если правильно помню, то везде Сладку ягоду он пел с кем-то. Проверь или это так, а то где-то у меня была она, где он сам поёт
-
Так имено здесь она спета только им, тогда зачем есть у меня эта песня отдельно?
-
Димас, оправил Сладку ягоду в личку. Мне кажется исполнение другое, да и слова.
Тогда откуда она, вот в чём вопрос.
-
Димас, оправил Сладку ягоду в личку. Мне кажется исполнение другое, да и слова.
Тогда откуда она, вот в чём вопрос.
Ну так Дима и знает наверно откуда он её взял.
-
Разбил Яшину бобину на трэки:
Сторона А:
1.Мы бежали с тобою голубою тайгою…(А.Северный и А.Писарев)
2.В феврале морозы нынче лютые…(А.Северный)
3.Моя волшебная пленира…(А.Северный)
4.Позабуду тебя, позабуду…(А.Северный и А.Писарев)
5.Пройдут года, мой друг, и мы с тобой увянем…(А.Северный)
6.Ах, зачем, зачем я отправился в путь…(А.Северный и А.Писарев)
7.Голова у меня что-то не в порядке… (А.Северный)
8.Не тот богат, кто в Бога верит… (фрагмент «Лука Мудищев») (А.Северный)
Сторона Б:
9.Две гитары за стеной… (неценз. частушки) (А.Северный, А.Писарев, Саша?)
10.Не ходи ты так поздно из дома…(А.Северный)
11.Сладка ягода (А.Северный)
12.Вьюжится от холода ночь… (А.Северный)
13.Пара блядей у дверей ресторана…(А.Северный и А.Писарев)
14.Стоишь ты на углу с убогой миной страждущей…(А.Северный) + 15.Стоишь ты на углу с убогой миной страждущей…(А.Северный)
16.Цыганочка (мелодия под две гитары) - обрыв
--- Скрытая информация. Для того чтобы получить к ней доступ необходимо зарегистрироваться и поблагодарить автора сообщения нажатием на кнопку "Спасибо" вверху сообщения ---
Не хотел разрезать 14 и 15 трэки, после прослушки сами поймёте почему.
-
Ты, что-то перепутал. У меня эта песня лежит отдельно лет около 20. Это я Димасу отправил эту песню, а не он мне.
Зная как он до мелочей всё слушает, то я ему отправил для сравнения с тем, как АС пел её на 9-ой бобине.
Если это разное исполнение ( я думаю разное), то вопрос откуда она.
-
<<Разбил Яшину бобину на трэки:>>
Cейчас я предскажу бодующее этой бобины. Она выплывет где-то в другом месте и человек будет говорить, что он купил это на базаре. Как вариант, то у него лежала эта бобина и он забыл о ней. Ещё из области фантастики, что нашел ящик записей и там обнаружил это. Откуда такая страсть всё резать? Это только способствует появлению сборок, винигретов и ассорти. ведь вся прелесть цельной записи, что сохраняется порядок, цельность и нет дописок. Через пару лет кто-то выложит и напишет - А у меня такой вариант, и песни в другом порядке. А другой другой скажет, что у него песен больше. Как в старом анекдоте про Запорожец
когда 2 человека купили по запорожцу и перегоняют их домой. Остановились на отдых, потом один открывает капот и говорит - У меня мотор украли, а другой открывает багажник и говорит - А у меня 2 поставили.
-
Да, ты Яша в принцыпе прав, но не у всех есть возможность или желание слушать всё подряд, а кто то хочет сделать себе сборник лучших песен в машину, да много чего ещё.
-
Если кто-то хочет себе сделать сборник из лучших песен АС и берёт туда треки из записей у Писарева, то он больше чем мазохист и Леопо́льд фон За́хер-Ма́зох ему в подмётки не годится.
-
Яш, ты хозяин релиза и если ты против разбивания на файлы, то удалю немедленно.
-
Макс, всё, что выставлено в интернет уже не моё, забудь, но урок для меня.
-
Ну давайте уже как то это все к общему знаменателю приводить с Писаревскими записями.А то полумеры, полуразборы. Часть так и висит. Почему то плутаете переодически в двух соснах. Ну хотите вавки - Яков думаю не откажет. Пробежать все катушки и кассеты раз и навсегда - да и дальше идти. А то ведь сборки что выставили - там есть редкие исполнения - не мелькавшие ранее - а большинству сиренево.Одну песню кстати так и не нашел.
Сладка ягода - что прислали в личку - с альбома Концерт для Юрия Бенциановича Давидова. Зима 1979 г., Москва, запись - Б. А. Боярский
-
Сладка ягода - что прислали в личку - с альбома Концерт для Юрия Бенциановича Давидова. Зима 1979 г., Москва, запись - Б. А. Боярский
Всегда верил, что ты правильно разберёшься. Значит её надо в минус.
-
<<Ну хотите вавки - Яков думаю не откажет. Пробежать все катушки и кассеты раз и навсегда - да и дальше идти. >>
Извини, но откажу. Не из-за тебя.
-
Вот для того, что бы не портить ,как бы,запись, её не режут, а добавляют в неё файл cue. Его потом можно завсегда поправить в текстовом редакторе.
Хотя в созданной им ,теме рулит релизёр,и все движения с файлами с его согласия.
Можно завсегда порезать файл, конвертнуть его в мрз и создать отдельную тему, не забыв упомянуть источник.
А для тех, кому реально нужен lossless резать ни к чему. Они сами и разобьют файл, и порежут его. Для себя.
Главное, что в этой теме и сам звук на высоте, и lossless настоящий.
Не тот, что в теме Макса, Зима с Писаревым.
Повторюсь. Для тех, кто слушает ушами.
Главное звук.
И проходить мимо хорошего звука, только из-за несоответствия формата это голимые понты.
Но тут совпало. Аутентичность оцифровки и Звук.
Всем нам повезло.
-
<<Не тот, что в теме Макса, Зима с Писаревым.>>
То есть сборка, а не какая-то запись с бобины. Это у меня всё есть в таком же качестве, но не сборка, и Я Максу треки с этоЙ записи Сегодня высылал.
-
Господа форумчане, у меня жила мама последние 22 дня и только вчера мы её переверзли обратно, а то там был ремонт.
У меня мозги не работают, ей 94 года, и это было очень трудно. Я вас покину на время, мне надо вернуться в себя.
Макс подтвердит, что я не вру.
-
Господа форумчане, у меня жила мама последние 22 дня и только вчера мы её переверзли обратно, а то там был ремонт.
У меня мозги не работают, ей 94 года, и это было очень трудно. Я вас покину на время, мне надо вернуться в себя.
Макс подтвердит, что я не вру.
Да, я в курсе, будем ждать тебя назад, когда прийдёшь в себя.
-
Я хочу добавку сделать в свой предыдущий пост. Это огромная разница - музыка с винила и СД, которую делали на профоборудовниии в профстудиях профессиональными звукачами и музыка от самоделкин-рекордс, как весь наш магнитиздат, к которому относится и блатняк, и рок и т.д.
Поэтому естественно слушать цифру с СД и винила нужно непременно в lossless, если конечно позволяет воспроизводящий тракт.
А, уж самоделкин это ,уж искать именно звук.
-
Приделал себе в теге вот эту обложку.
(https://i124.fastpic.org/big/2025/0131/2f/017cf9091c223c51219e6f14956dc32f.jpg)
-
Вот и ответ, целый файл скачали 10 человек, а разбитый 18. Надо понимать, что на сайте много пожилых людей, которые не могут ни прописать cue, ни разбить на файлы в проге. И вместо того, что бы поблагодарить, за то, что я дал возможность скачать людям уже разбитый файл, я получил негатив.
-
Скажу за себя. Когда нужно определять в сборниках какая песня откуда - цельнофайл крайне не удобен. Нужно ловить ньюансы начальных и последних проигрышей, а ворочать ползунок мышкой крайне неудобно - всю дорогу попадаешь на предидущую песню- и мозг взрывается. Я однозначно за резанный вариант вавок
-
Когда у тебя цельный файл, то ты точно знаешь, что все песни оттуда. Вот как я ставил Юбилейный, Херсонский и другие. Когда он резаный, то где есть увереность, что все треки с этой копии. Какой-нибудь левша поменял несколько треков и слушай винигрет.
-
Кстати о птичках. Вот я смотрю ты переделал мой пост. Я ведь никогда не ставлю всякие -спасибо- и тому подобное. Я понимаю это твой сайт и ты хочешь, чтобы только зарегестрированные пользователи имели доступ. Но ведь всё равно кто-то скачает и будет это на других сайтах. Потому я и не играю в эти игры. Если решил, что-то выставить то пусть качают все. Индеец с резервации, король Норвегии, пришельцы с Тау-кита... и другие.
-
Ну есть же каноны треклистов. Впрочем решать релизерам.Опираясь на порядочность я всегда в личку прошу по возможности присылать резанные - время экономится в разы.
-
Ну есть же каноны треклистов.
Ты меня не понял. Концерт может соответствовать трек листу, но быть собраным с разных копиях. Да все треки на месте, но звучат по разному.
-
Открываешь нерезанный файл в проге Audacity(самая простая прога) - и здесь всё как на ладони - и начало каждого трека и окончание. И не надо резать.
(https://i.postimg.cc/wMypqDvk/image.jpg) (https://postimages.org/)
И можно ещё смотреть в спектрограмме. Там по цвету видно если сборка.
А поменять местами можно и в нерезаном файле (вырезал - вставил) и сохранил с теми же параметрами. Поэтому это уже на совести релизёра. Здесь работает только доверие к релизёру, ну, и, конечно же, знание материала.
-
Приведу конкретный примерю 3-ый концерт Жемчужных у всех те же треки, но в резаном виде нет некоторых фраз между песнями.
-
Шарапов кричал - Режьте меня!
Всё равно каждый будет при своём мнении
-
Но это для меня урок, больше я Яшны релизы резать не буду.
-
<<Но это для меня урок, больше я Яшны релизы резать не буду.>>
И для меня урок - больше не резаные не выставляю.
-
А можно глупый вопрос от человека не разбирающегося в творчестве Аркадия Северного. Катушка номер девять, это в гостях у Анатолия Писарева было записано столько много катушек? Или это просто какой то порядковый номер катушки имеющийся в коллекции записей Аркадия Северного.
-
<<А можно глупый вопрос от человека не разбирающегося в творчестве Аркадия Северного>>
Пойди по простому, но правильному пути. Начни знакомство с его творчеством с начала, а не с конца. Зайди в Каталог шансона на сайте и начинай с 1963-го года и иди вперёд по годам. Дойдешь зо писей у Писарева, уже сам других консультировать будешь.
-
Лет так 12-15 назад делал
А
<А.С.> - Special for you! Для... семьи Писаревых. Песня, которая, в общем-то, пелась тысячу раз.
1. Мы бежали с тобою голубою тайгою, когда тундра проснулась… (А. С. и А. Писарев)
<А.П.> - Пущай!
2. В феврале морозы нынче лютые, холодно в февральскую пургу… (сл. А. Писарева)
<В. П.> - Всё, что у тебя “ж” и “з” тебе слова не удаются...
<А.С.> - Песня на слова Анатолия Писарева
3. Моя волшебная Пленира, ты для меня всегда рассвет… (сл. А. Писарева)
4. Позабуду тебя, позабуду, только ох как обидно мне… (А. С. и А. Писарев) (сл. А. Писарева)
5. Пройдут года, мой друг, мы с тобой увянем… (сл. А. Писарева)
<А.П.> - Поехали!
6. Ах, зачем, ах, зачем налегке, я отправился в путь… (А. С. и А. Писарев) (сл. А. Писарева)
<А.С.> - Ребята, “Голова-то, что-то у меня не в порядке” - это слова Анатолия Писарева...
7. Голова, что-то не в порядке, заболел я и отупел… (сл. А. Писарева)
<А.С.> - One, two, three, four, five, six, seven...
8. Не тот богат, кто в Бога верит, а каждый день он в храм идет… (фрагмент “Лука Мудищев”) (вариант) (обрыв.)
Б
9. Две гитары за стеной жалобно заныли… (частушки) (А. С., А. П. и Сергей Крысько) (орг. сл. Аполлона Григорьева)
<мужск. гол.> - Поддержи, Аркаша...
<А.С.> - (неразб.) Я не буду...
<мужск. гол.> - Поддержи, Аркаша...
<А.П.> - Поддержи, Аркаша, голубь... Аркаша, голубь, поддержи...
<мужск. гол.> - А мы уже не тянем...
<мужск. гол.> - Ну?
+ А мимо тещиного дома я без шуток не хожу… (подряд)
<А.С.> - Песня исполняется специально для личной фонотеки Анатолия Писарева, и единственная просьба, что б только слышали у него, кто к нему приходит
<А.П.> - Well...
<А.С.> - Это уже получается пароль.
10. Не ходи ты так поздно из дома…
<А.С.> - Я хочу эту песню в принципе-то спеть, как это не странно, для двоих людей. Одного зовут Толя, а второго зовут Саша. Потому что Толя и Валя столько слышали импровизаций этой песни, что у них уже, наверное, уши заложило.
11. Сладка ягода в лес поманит…
12. Въюжится от холода ночь…
<А.П.> - Пущай...
13. Пара блядей у дверей ресторана…
14. Стоишь ты на углу с убогой миной страждущей… (сл. А. Писарева)
<А. П.> - Ну а чего (неразб.)… Как… как пластинка испорченная, ёб твою! Как испорченная пластинка. Как будто нарочно, блядь…
<А. П.> - Ну куда же? Ну, зачем же лезть, когда блядь нужно договориться чтобы заранее что ли, чтобы я знал, чего делать. Я шо тута хуже…
<В. П.> - Ну, а что тебе не понравилось-то? Вот ты послушай, будет как раз - то именно импровизация новая. Почему обязательно надо барабанить и с самого начала и до конца…
<А. П.> - Нет, нужно было договориться - узнать…
15. Стоишь ты на углу с убогой миной страждущей… (вариант) (сл. А. Писарева)
<В. П.> - Два вида исполнения совершенно разного… Он первый такой в миноре, а сейчас больше…
<А.С.> - Стоп!
<В. П.> - Вот, можешь выбрать...
<А. П.> - Так...
16. Инструментал. (обрыв)