Шансон Плюс
Музыкальные релизы => Музыка улицы и радиоэфира => Альбомы => Тема начата: Lenin Sity от Декабря 03, 2015, 13:03:37
-
Е.Налейкин "Сингарелла" и интервью с исполнителем
(http://s017.radikal.ru/i413/1512/61/804ed0fa7413.jpg) (http://radikal.ru/big/f1501b2d8ff345aea2bd5f3a8810f722)
Исполнитель: Е.Налейкин
Альбом: Сингарелла
Год выпуска: 2008
Жанр: Шансон
Формат: mp3
Качество: 320kbps
Размер: 107Mb
Трек-лист:
01.Сингарелла.mp3
02.Ты меня не любишь, не жалеешь
03.Виновата ли я.mp3
04. Алания.mp3
05. Шар голубой.mp3
06 О Волга.mp3
07. Тель-Авивская тётя.mp3
08. Лоредана.mp3
09. Колокола.mp3
10. Zingarella.mp3
Евгений Драпкин (псевдонимы - Евгений Налейкин, Евгений Норейко) - легендарный музыкант (клавиши, гитара, вокал).
Ныне проживает в Нью-Йорке.
Участвовал в записи таких концертов с Аркадием Северным и «Братьями Жемчужными» как : "О Ромэо и Джульетте", "Про коня Билли", "На проспекте им. 25-го Октября" (концерт писался у Е.Драпкина дома), "Памяти А.Вертинского" и в 1976 году записался в "Концерте для друзей" с А.Лобановским и А.Резником.
Играл в кабаке "Эльбрус"на Лиговке, в "Корюшке", в кафе "Алёнушка", в ресторане "Невский", в "Балтийской", в "Метрополе".
Дискография сольных альбомов
Сингарелла 2008 г.
Море в Гаграх 2012 г.
работает над третьим альбомом, записано 6 песен
(http://s019.radikal.ru/i604/1512/79/29734d3d5305.jpg) (http://radikal.ru/big/87533c60cb294e0f838c8a39f5ef42cd)
Даю предисловие к первому альбому. Не понимаю почему прошло 7 лет с момента выхода альбома, а предисловие замалчивалось и не выкладывалось никем.
ИНТЕРВЬЮ с Евгением Драпкиным, поговорили про дела ленинградские, жизнь в Америке, про первый альбом "Сингарелла":
Lenin Sity (далее L.S.) - Евгений, в 2003 году вы для Легенд в блатном жанре (http://www.blat.dp.ua/legenda/drapkin.htm) написали две части "Мы не из джаза" и "Мы из Корюшки". Поэтому я постараюсь по возможности не дублировать тот материал.
Евгений Драпкин (далее - Е.Д.) - действительно я написал воспоминания про свою ленинградскую музыкальную жизнь и передал их Дмитрию Петрову.
L.S. - Скажите в каком городе вы родились?
Е.Д. - В Ленинграде и прожил там до 1979 года
L.S. - Как началась ваша музыкальная жизнь в Ленинграде
Е.Д. - Я закончил институт культуры. С 18 лет, во время учёбы, начал играть в ресторанах. До ресторанов играл рок-музыку.
L.S. - А кто из Братьев Жемчужных имел музыкальное образование
Е.Д. - Точно знаю В.Маслов, Е.Фёдоров, про Н.Резанова не знаю
L.S. - Вы записались в пяти концертах, какой из них остался в памяти
Е.Д. - Все концерты для меня были одинаковые. Единственное запомнился "Памяти А.Вертинского", я сам организовывал и сам пел там.
L.S. - С кем то из Братьев были у вас дружеские отношения?
Е.Д. - С В.Масловым и А.Архангельским я работал, с Н.Резановым мы были приятелями
L.S. - У вас никогда не было тогда мысли, что записи были под незримым контролем, ведь не было спето ни одной политической песни и одновременно никого не трогали. Значит процесс управлялся. Хотя В.Маслова приглашали в большой дом на Литейном 4, пожурили.
Е.Д. - Контроля не замечал. Времена уже были либеральные. Но в 1979 году меня тоже позвали на Литейный 4 и сказали: "Принято решение. Тебе пора ехать на запад, если не хочешь ехать на восток".
L.S. - Вы в 1976 году записались и всё, почему завязали с подпольными записями
Е.Д. - Аркаша уезжал постоянно, Рудик (Р.Фукс) тоже особо не участвовал уже, что-то писали без меня, а потом в 1979г. мы просто уехали.
L.S. - А что заставило вас уехать из Ленинграда
Е.Д. - Не было нормальной работы, не любила меня власть и я их не любил
L.S. - В Ленинград приезжали когда-либо с тех пор
Е.Д. - Один раз приезжал, в 1989 году
L.S. - Не могу не задать вопрос про Северного, как Аркадий себя вёл, как относился к людям
Е.Д. - С Аркашей общался только на записях, друзьями не были. Его почти никто не знал тогда. Это сейчас про него говорят. Тогда он толком нигде не работал, ему просто давали возможность заработать денег и пить неограниченное количество.
L.S. - Говорят среди всех Братьев Жемчужных и всех "звукооператоров" вы с А.Архангельским были самые малопьющие, это так?
Е.Д. - Конечно, естественно. Записи были с утра, а потом идти на работу, нужно было как-то держаться.
L.S. - Что за история была с вашем псевдонимом Евгений Налейкин либо Евгений Норейко
Е.Д. - Р.Фукс придумал Налейкина, он всем давал псевдонимы, чтобы органы не обнаружили. А Норейко послышалось кому-то от невнятного произношения
L.S. - А я слышал был конкретный повод такое придумать, на концерте "Про коня Билли"
Е.Д. - Слухи разные могут быть, это придумал Р.Фукс, он сам про это написал в предисловии к моему второму альбому
L.S. - Как сложилась ваша музыкальная жизнь в Америке
Е.Д. - Сначала я попал в Бостон, потом был Солт-Лейк-Сити и остановился теперь в Нью-Йорке. Работал несколько лет в ресторанах. Потом женился, стало не до музыки.
L.S. - В Америке пересекались со своим давним знакомым еще по Ленинграду Вилли Токаревым?
Е.Д. - В Нью-Йорке довольно часто на концертах виделись, Вилли всегда один выступал.
L.S. - А что за история была у вас в Ленинграде с покупкой гитары у В.Токарева?
Е.Д. - Когда В.Токарев уезжал в Америку в 1974 году я заменил его на 3-ем этаже Невского. Меня позвал туда мой друг Валя Милевский, он там был руководителем. А Токарев при отъезде продал мне свою бас-гитару за 200 рублей.
L.S. - В автобиографии Токарева молчок про работу в ресторанах, а конкретно в Невском. Известно, что в 1973 году Токарев уехал в Мурманск.
Е.Д. - Он вернулся из Мурманска в Ленинград и тут же уехал в Америку.
L.S. - Ваш первый альбом вышел в 2008 году, а что послужило импульсом для написания его
Е.Д. - Появились деньги, устроенность. Я имею студию и дома, и на даче. Альбом записал для друзей, на этом деньги не собирался зарабатывать. Песни записывались несколько лет по отдельности, это слышно по звуку, он разный. Первый альбом он слабее второго т.к. он первый. Инструменты звучат не так, оркестровки не очень.
(http://s017.radikal.ru/i405/1512/6f/75e6a5760571.jpg) (http://radikal.ru/big/d66e540f841b4b6293b4133a863d63f1)
L.S. - Если альбом не продавался, то получается вы его передавали своим друзьям. Кто получил диски в России.
Е.Д.- В Москву передал для В.Токарева, В.Суворова, Е.Абдурахманова, В.Бойко, в Питер - Р.Фуксу десяток штук...
L.S. - Вы поете песню про Аланию. А Алания это Владикавказ, Осетия. Что вас связывает с Аланией?
Е.Д. - В 70-е мы с Ю.Прохоровым, гитаристом из Корюшки, ездили отдыхать в Турцию, в Анталию, а город назывался Алания. Неизгладимые впечатления остались.
L.S. - А Тель-Авивская тётя откуда, отдыхали в Израиле?
Е.Д. - Тут гораздо проще, мы эту песню пели ещё в Корюшке.
L.S. - В сети интернет почему-то ходят нерезанные две песни, идут одним треком:Ты меня не любишь, не жалеешь + Виновата ли я. И звук очевидно так и сняли с диска. Почему так получилось
Е.Д. - Я не знаю почему так получилось, изначально на диске они шли отдельно.
(http://s58.radikal.ru/i162/1512/db/315c0870c715.jpg) (http://radikal.ru/big/9e13689ffd1e42dca372291fc370b12a)
L.S. - Я знаю вы готовы были бесплатно передать права на альбом одному питерскому "продюссеру" чтобы он издал его в Петербурге
Е.Д. - Действительно, он прокрутил по радио несколько моих песен и выставил счёт в 2000$ за услугу раскрутки альбома, не договорились.
L.S. - Вы работаете уже над третьим альбомом, а есть ли в этих альбомах свои песни, на свои стихи.
Е.Д. - Нет, я не пишу стихи. Я беру старые песни, которые мне нравятся, даже под гитару песни, стараюсь их вытащить. Перепеть под свою оркестровку.
L.S. - Спасибо Евгений за интересный рассказ про вашу музыкальную жизнь. Я и все наши форумчане желаем вам успехов и как можно скорее завершить работу над третьим альбомом.
Помощь В.Бойко г.Москва
--- Скрытая информация. Для того чтобы получить к ней доступ необходимо зарегистрироваться и поблагодарить автора сообщения нажатием на кнопку "Спасибо" вверху сообщения ---
-
Сергей, Большое спасибо за разговор с живой Легендой. Маловато , конечно. Может было бы хорошо устроить встречу он-лайн или собрать вопросы форумчан и отправить Евгению. Евгению от себя пожелаю долгих лет творческой жизни, здоровья и желания творить.
Но есть ещё вопрос. Почему это интервью в альбомах. Тут же нет музыки. Может дополнить первый пост песнями Евгения? Тогда всё будет в тему.
-
Вот ведь какая штука. Вопрос с псевдонимом - конечно, мелочь, ничего не значащая. Но опять вышла иллюстрация, насколько противоречива инфа о тех подпольных делах давно минувших дней. И Фукс ничего не помнит, а Евгений, наверное, этого и не знал...
Короче, в сценарии-то у Фукса этот псевдоним написан так, что там вообще ни черта не поймешь! Не то "Норика", не то "Норииа" какое-то.
Не получается у меня прикрепить картинку, а ссылку давать, кажись запрещено. ну, сами можете глянуть, многие ту страницу с фотокопиями тетрадей Фукса уже видели. Сценарий Вертинского - в блокноте №2
Есть, правда, вариант, что это черновик, а исполнялось по другой тетрадке, где написано было внятно. Но это уже не проверишь
-
Вот ведь какая штука. Вопрос с псевдонимом - конечно, мелочь, ничего не значащая. Но опять вышла иллюстрация, насколько противоречива инфа о тех подпольных делах давно минувших дней. И Фукс ничего не помнит, а Евгений, наверное, этого и не знал...
Короче, в сценарии-то у Фукса этот псевдоним написан так, что там вообще ни черта не поймешь! Не то "Норика", не то "Норииа" какое-то.
Не получается у меня прикрепить картинку, а ссылку давать, кажись запрещено. ну, сами можете глянуть, многие ту страницу с фотокопиями тетрадей Фукса уже видели. Сценарий Вертинского - в блокноте №2
Есть, правда, вариант, что это черновик, а исполнялось по другой тетрадке, где написано было внятно. Но это уже не проверишь
Так не всё же выполнялось что было в тетрадке у Фукса. Не все песни запланированные в Вертинском спели, не записали 5-ый концерт БЖ и.т.д.
-
Сергей, Большое спасибо за разговор с живой Легендой. Маловато , конечно. Может было бы хорошо устроить встречу он-лайн или собрать вопросы форумчан и отправить Евгению. Евгению от себя пожелаю долгих лет творческой жизни, здоровья и желания творить.
Но есть ещё вопрос. Почему это интервью в альбомах. Тут же нет музыки. Может дополнить первый пост песнями Евгения? Тогда всё будет в тему.
Не совсем понял вопрос почему интервью в альбомах и тут нет музыки. На самом деле интервью выложено при альбоме Сингарелла, песни выложены, это первый альбом.
Что какие-то вопросы не затронул, может быть. Поэтому предлагаю всем кого интересует данная тема пишите здесь вопросы для Е.Драпкина, я их сгруппирую и задам ему, потом выложу.
Я отправил ссылку Евгению в Нью-Йорк, он зайдет, посмотрит. Ему понравился релиз по Вертинскому. У нас разница во времени между Москвой и Нью-Йорком 8 часов
-
Так не всё же выполнялось что было в тетрадке у Фукса.
Разумеется. Но вот тот текст, что был написано на том листе, где "Евгений Нор???" - там всё было прочитано на записи Северным слово в слово. Можно сравнить.
Даже и ошибка "Александр Кукин" вместо "Юрий" - оттуда.
-
Но раз Евгений обозначил псевдоним Налейкин на Сингарелле, значит он правильный
-
А я ж не говорю, что неправильный. smile.gif Евгению виднее, конечно, как называть себя.
Но всё равно ж интересно, чего там писал Фукс, и чего он имел в виду. Там же явно не "Налейкин".
Можно, конечно, переслушать еще раз, как произносил Северный, - очень может быть все-таки, что не по этой тетрадке. У него там явно слышно "й", которого у Фукса нет.
Но боюсь, не было бы той же фигни, как с "серией А". Похоже, я таки один остался, кто там слышит букву "н". Впрочем, сорри за флуд, "Серия" тут уж явно не при чем.
Кстати, Фукс вполне мог действительно в другом варианте сценария написать "Налейкин", а про этого "Норика" и забыть. Беда в том, что он уже точно не сможет вспомнить таких деталей.
Но повторюсь - это все не так уж и важно само по себе. А лишь как иллюстрация, насколько могут противоречить и рассказы, и записи в тетрадках
-
Дмитрий
А не прикололся ли Аркадий на Вертинского? Я вырезал этот кусок, добавил сильно высоких и получается:
70% Аркадий говорит Евгений НаЛейка
30% - Евгений Норейко
--- Скрытая информация. Для того чтобы получить к ней доступ необходимо зарегистрироваться и поблагодарить автора сообщения нажатием на кнопку "Спасибо" вверху сообщения ---
-
Ну, поскольку Аркадий говорит нечто не похожее ни на "Налейкин", ни на ту фигню, что написана у Фукса, - да, остается думать, что это очередной его прикол.
Типа как у него был "махнаев-партизанский" вместо "махновец партизанский" в песне "С одесского кичмана" из первой Программы.
-
Не совсем понял вопрос почему интервью в альбомах и тут нет музыки. На самом деле интервью выложено при альбоме Сингарелла, песни выложены, это первый альбом. Что какие-то вопросы не затронул, может быть. Поэтому предлагаю всем кого интересует данная тема пишите здесь вопросы для Е.Драпкина, я их сгруппирую и задам ему, потом выложу. Я отправил ссылку Евгению в Нью-Йорк, он зайдет, посмотрит. Ему понравился релиз по Вертинскому. У нас разница во времени между Москвой и Нью-Йорком 8 часов
Серёг, когда я писал, не было мне видно ссылку. Вот ведь какая штука. :smile: Теперь увидел.
-
Е.Драпкин по скайпу мне написал. Удивлен он почему придается такое значение псевдониму, это же мелочь
-
.
Алексей, что-то нет вопросов у людей
-
Всё, по местам Северного - Крыжополь, Одесса, Мелитополь с 1 января 2016 года россиянам только по визам, уже Европа, вопрос рассматривается и будет решен положительно
-
Ну, Евгений по-своему прав, конечно. К релизу эта пляска вокруг псевдонима никакого отношения не имеет. К интервью, в общем-то, тоже. Не, ну можно обсудить, что "Норейка" мог появится и не позже, как говорит Евгений, а был одной из задумок Фукса, а может - и не был, и это лишь забавное совпадение, что АС так ляпнул. Но это действительно ничего не значащая фигня.
Но штука в том, что мне-то писать больше и не о чем. smile.gif В интервью для меня ничего нового нет (но я - ничуть не показатель, конечно; я ведь и общался с Евгением, и Бойко мне много инфы от него передавал. Главное-то - людям чтоб было интересно). За альбом тоже ничего не могу сказать, - ну, не по душе мне современный саунд. Хотя мои извращенческие муз.вкусы тоже мало кому должны быть интересны.
Вот и остаётся ковырятся в таких мелочах. :) Из них и складывается североведение
-
Вот и остаётся ковырятся в таких мелочах. :) Из них и складывается североведение
Мелочи тоже интересно. Мне надо будет под Синей А внимательно переслушать с высокими частотами. Предварительно на мой взгляд там 60 на 40 Синей а не Серией. И где-то в сети был намек - рядом на улице вывеска или флаг был синего цвета
-
И где-то в сети был намек - рядом на улице вывеска или флаг был синего цвета
Остановка автобусная там была под окнами синего цвета,вот и Северный глядя в окно так и выразился...
-
Алексей, что-то нет вопросов у людей
А мне вот, что интересно.
Ладно, Северный. Вся его жизнь, это ПЕСНЯ.
А вот музыкантам, которые ему подыгрывали. Для них насколько было всё это важно? И вообще , чем для них было аккоманиирование Северному? У них же была основная работа, семья, дом, дети...... А вот стали они известны в музыкальном мире Жанра именнно благодаря тому, что они за светились работой с Аркадием Дмитричем.
И ещё вопрос. Музыканты, работающие с Северным имели у себя записи своих концертов? И если имели, то 1.Где они их брали? 2. Куда они их дели?
-
Ну вот два конкретных вопроса есть. Я подожду тогда несколько дней, может еще появятся вопросы. Задам их Е.Драпкину и довыложу вопросы-ответы вниз интервью
-
У меня ещё есть вопрос. Евгений принимал участие в подобных концертах вообще? Не только там, где учавствовал А.Д.Северный.
Или может слышал про подобные записи?
Я к чему веду разговор. Я вот не уверен, что до нас дошли ВСЕ концерты, писанные подобным образом. Что-то оснело у коллексов.
И лежит под замком. Что-то утеряно. Просто там, где был исполнителем Северный - это , как бы известно. Но ведь могли быть такие концерты, которые даже и не писались. Или писались, но на что-нибудь проще хороших аппаратов и не специальных условиях.
Вот например на собственном опыте поясню свой вопрос. К нам приезжали ребята с Театра на Таганке. Я в зал принёс свой магнитофончик Лиру. И на него записал с зала весь концерт. Качество ужасное. Да и не было на сцене ничего исключительного. Так. Обычная их программа, которая наверняка есть и в хорошем качестве.
Потому, как ТАГАНКА. А вот на каком-нибудь импровизированном концерте запись вполне может оказаться и раритетом.
А такой музыкант, как Евгений вполне мог принять участие и в концерте, подобном Одесситам.
Вообще в его кругу ходили разговоры, что кто-то, где-то участвовал в подобном концерте.
Я несколько сумбурно пишу. Это от волнения. Естественного. Потому, как всё-таки не до конца привык к интернету. А тут обращаюсь к человеку, который для меня реально ЛЕГЕНДА! happy.gif
-
Я к чему веду разговор. Я вот не уверен, что до нас дошли ВСЕ концерты, писанные подобным образом. Что-то оснело у коллексов.
И лежит под замком. Что-то утеряно.
Ну Евгений может про такие вещи просто не знать, это скорей вопрос к знатокам темы.
Я считаю что какие-то записи могут элементарно скрываться. Мне например на 100% известно что скрывается просто информация по известным концертам. Встает вопрос: ЗАЧЕМ? Ответ:просто чтобы люди знали что кто-то знает, но не говорит никому, обладает такой своебразной ценностью
-
Даю подборку фото, имеющих непосредственное отношение к Евгению Драпкину. Я это говорю о знаменитом концерте Александра Лобановского "Для моих друзей", который состоялся в Ленинграде 19.01.1976 года. Полагаю, что вот это будет действительно познавательно. Снимки реально передают атмосферу жанровой записи тех лет. Исключение - крайний снимок В. Ефимова и А. Лобановского. Он к данной сессии по всей видимости отношения не имеет.
(http://s020.radikal.ru/i723/1512/04/e5038e7a6862.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i435/1512/d0/347c266229d6.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i716/1512/49/dcb55fc73dc5.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i404/1512/1b/d9799445625d.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i428/1512/c2/b442f40e7b96.jpg)
(http://s03.radikal.ru/i176/1512/fd/57e012811404.jpg)
-
Хорошо бы было узнать кто есть кто на фотках. Я узнаю только Драпкина и Фукса
-
Хорошо бы было узнать кто есть кто на фотках. Я узнаю только Драпкина и Фукса
Ну как же так? И Лобановского тоже не узнаёшь? :smile: За пианино - Александр Резник. На втором снимке с-верху рядом с ним - Владимир Ефимов
-
Теперь понятно. А Лобановского на любой фотке я только Валерия Васильевича могу узнать.
-
Думаю, что - Сингарела- никакого отношения не имеет к авторству людей, написанных на диске.
Я всегда считал, что эту песню написал композитор Джейкоб Сандлер ( умер в 1931-ом году)
Типичная песня, которая исполнялась в еврейских театрах в квартале который находилися на Второй Авеню, между Хюстон стрит и 14-ой Восточной стрит.
https://www.youtube.com/watch?v=GXQhfcTx1FU
-
Но тогда получается Р.Фукс перевёл и причесал слова под русский текст
-
Так он всё так делал. Из двух песен получалась одна, или наоборот.
"Было их 4 брата вместе: Насула, Лёва, Хаим и Абрам ...."
А в оригинальной песне братьев было 10, а потом уже осталось 4. Йозеф играл на скрипке, а Чарли на басу .
-
Но тогда получается Р.Фукс перевёл и причесал слова под русский текст
Это не секрет, Рудольф действительно написал русский текст на эту песню. Он, кстати, это никогда и не скрывал.
-
Яков, а Химик будет?
-
Павел, я думаю, что Фукс просто имел выход на старые пластинки и оттуда черпал тексты и идеи.
А ты, скрипач, тяни крути смычком дружнее ...
В старой песне -Der Nayer Sher -, первая строка идёт так
А ну, скрипач, доставай свою скипку ...
-
Весьма интересный момент в интервью с Драпкиным. Цитирую: Не любила власть меня, я их не любил. Возникает логичный вопрос. А Власть знала вообще о существовании Драпкина?
-
Когда-то я общался с Евгением на эти темы. Рассказывал он много интересного.
То, что власти ими всеми интересовались - это факт. Но, разумеется, не за эти магнитиздатовские игры. Все лабухи были потенциальными объектами интереса органов за свои "нетрудовые доходы", а плюс к тому связи с фарцой (фарцовщики - постоянная клиентура в кабаках), и какие-то шмотки каждый музыкант периодически перепродавал, куда ж без этого. А в центровых кабаках с интуристами могли еще быть и дела с валютой.
Я уж не знаю, как их там за это гребли. Может, не трогали от одной кампании по борьбе до другой, может, брали тех, кто не делился, может, тех, кто не высовывался особо, и не трогали вообще. Хотя держали на примете, чтоб при случае трясти информацию.
Короче, из рассказов Евгения я понял, что к музыкантам интерес властей был именно такого рода.
А вот отношения властей с писарями - совсем иной вопрос. Здесь излишний, наверное