Цитировать...есть ли еще песни этого плана у этого исполнителя...
...есть ли еще песни этого плана у этого исполнителя...
(vito4ek @ Nov 2 2014, 02:44 AM)Цитировать Цитировать Цитировать...есть ли еще песни этого плана у этого исполнителя...Знаю только энти :P
Цитировать Цитировать...есть ли еще песни этого плана у этого исполнителя...Знаю только энти :P
(73dimas @ Nov 2 2014, 05:08 PM)Цитировать Мне вот то же кажется что тут больше подражание идет. Ну может капустник какой нибудь - кто то и с пародировал - ну в общем пищу для ума подкинул - возможно кто нибудь и отгадает.
Мне вот то же кажется что тут больше подражание идет. Ну может капустник какой нибудь - кто то и с пародировал - ну в общем пищу для ума подкинул - возможно кто нибудь и отгадает.
(yellow-raven @ Nov 2 2014, 03:32 PM)Цитировать Хм. Очень похож, но кажется не Магомаев. Манера исполнения один в один, но тембр немного ниже, и кавказский акцент слишком ярко выражен.
Хм. Очень похож, но кажется не Магомаев. Манера исполнения один в один, но тембр немного ниже, и кавказский акцент слишком ярко выражен.
ЦитироватьНу может капустник какой нибудь - кто то и спародировал
Ну может капустник какой нибудь - кто то и спародировал
(73dimas @ Nov 2 2014, 05:14 PM)ЦитироватьНу вот есть такой исполнитель Олег Дивов
Ну вот есть такой исполнитель Олег Дивов
ЦитироватьДивов Игорь НиколаевичРодился 11 марта 1921 года во Владикавказе.Актёр-кукловод. Заслуженный артист РСФСР (4.04.1968).Народный артист РСФСР (7.12.1979).В 1939 году поступил в Студию А. Арбузова. В 1941 году ушел на фронт, в декабре 1941 года был ранен в лицо. После госпиталя оказался в Центральном театре кукол С. Образцова (1943), эвакуированном в Новосибирск. Дебют актера состоялся в роли Ежика в спектакле «Гусенок». В театре под руководством ведущих мастеров Образцова, С. Самодура, Е. Сперанского, 3. Гердта освоил новую для себя профессию артиста-кукольника. В 1946 году под влиянием спектакля театра «Обыкновенный концерт» (позже «Необыкновенный»), участником которого был, он вышел на эстраду, выступал на эстраде с Софьей Мэй и Наталией Степановой, озвучивал мультфильмы.Совместно с актрисой театра Софьей Яковлевной Мей (1901-1977) создал (1947) музыкально-пародийные номера, высмеивающие пошлость, халтуру, театральные штампы: «Дуэт Зупана и Лизы», «Цыганский танец с кастаньетами», «Песенка Периколы», опера «Тишина».Дуэт пользовался успехом и, помимо концертных площадок, участвовал в спектаклях Московского театра эстрады (номер «Роковое явление», автор - Гердт, в спектакле «Его день рождения», 1954), в программах театра «Синяя птичка» (1948-1956). В 1955 году артисты окончательно ушли на эстраду. В 1960 году дуэт распался, Мей начала выступать с художником-кукольником A. Бартом.Партнершей Дивова стала его жена и аккомпаниатор прежнего дуэта, Наталья Алексеевна Степанова (родилась 8.09.1919), заслуженная артистка РСФСР (1973), окончившая Музыкальное училище им. Гнесиных. Тематика их куплетов, частушек, диалогов в стихах расширилась. Появились остросатирические номера: «Собачья жизнь» — дуэт кукол-собак, «Синтетический баран» — о гибели естественной окружающей среды (автор обоих М. Ножкин, 70-е гг.). Куклы «очеловечены» (независимо от того, изображают ли они людей или животных), артисты наделяют их определенными характерами. Средства выразительности — карикатура, гипербола, подчеркиваются особой конструкцией кукол, которую придумывают сами и воплощают в кукольный образ с помощью художника B. Конюховой: необъятных размеров исполнительница «старинно-современного», салонно-таборного романса «Очи, товарищи, черные» (кукла на ширме, артистов не видно): большая плоскостная поролоновая кукла стиляги, фактура которой позволяет создать образ разболтанного, извивающегося в «пляске святого Витта» Оболтуса. Текст куплетов к этому, одному из самых популярных номеров «А ну, давай, давай, давай, меня перевоспитывай» (1960) написан Ножкиным, удачное сотрудничество с ним закрепилось на многие годы («Письмо другу Васе», «Поэт-надомник», «Бесцветные гитары»). Были и номера с куклами-марионетками, которыми артисты управляли на глазах у зрителей («Кубинский» танец» и другие). Музыкальное оформление осуществлял Ю. Григорьев. От отдельных номеров артисты перешли к программе «Смеяться, право, не грешно…» Ножкина в 2-х отделениях с прологом и эпилогом, 1962, с привлечением конферансье К. Карельских. В 1981 году артисты создали программу «В гостях у дяди Леши», где их кукольный «герой» представлял молодых артистов эстрады. Дивов и Степанова объездили со своими куклами почти все страны мира.Умер 27 ноября 2000 года в Москве. Похоронен на 40 участке Ваганьковского кладбища.
Дивов Игорь НиколаевичРодился 11 марта 1921 года во Владикавказе.Актёр-кукловод. Заслуженный артист РСФСР (4.04.1968).Народный артист РСФСР (7.12.1979).В 1939 году поступил в Студию А. Арбузова. В 1941 году ушел на фронт, в декабре 1941 года был ранен в лицо. После госпиталя оказался в Центральном театре кукол С. Образцова (1943), эвакуированном в Новосибирск. Дебют актера состоялся в роли Ежика в спектакле «Гусенок». В театре под руководством ведущих мастеров Образцова, С. Самодура, Е. Сперанского, 3. Гердта освоил новую для себя профессию артиста-кукольника. В 1946 году под влиянием спектакля театра «Обыкновенный концерт» (позже «Необыкновенный»), участником которого был, он вышел на эстраду, выступал на эстраде с Софьей Мэй и Наталией Степановой, озвучивал мультфильмы.Совместно с актрисой театра Софьей Яковлевной Мей (1901-1977) создал (1947) музыкально-пародийные номера, высмеивающие пошлость, халтуру, театральные штампы: «Дуэт Зупана и Лизы», «Цыганский танец с кастаньетами», «Песенка Периколы», опера «Тишина».Дуэт пользовался успехом и, помимо концертных площадок, участвовал в спектаклях Московского театра эстрады (номер «Роковое явление», автор - Гердт, в спектакле «Его день рождения», 1954), в программах театра «Синяя птичка» (1948-1956). В 1955 году артисты окончательно ушли на эстраду. В 1960 году дуэт распался, Мей начала выступать с художником-кукольником A. Бартом.Партнершей Дивова стала его жена и аккомпаниатор прежнего дуэта, Наталья Алексеевна Степанова (родилась 8.09.1919), заслуженная артистка РСФСР (1973), окончившая Музыкальное училище им. Гнесиных. Тематика их куплетов, частушек, диалогов в стихах расширилась. Появились остросатирические номера: «Собачья жизнь» — дуэт кукол-собак, «Синтетический баран» — о гибели естественной окружающей среды (автор обоих М. Ножкин, 70-е гг.). Куклы «очеловечены» (независимо от того, изображают ли они людей или животных), артисты наделяют их определенными характерами. Средства выразительности — карикатура, гипербола, подчеркиваются особой конструкцией кукол, которую придумывают сами и воплощают в кукольный образ с помощью художника B. Конюховой: необъятных размеров исполнительница «старинно-современного», салонно-таборного романса «Очи, товарищи, черные» (кукла на ширме, артистов не видно): большая плоскостная поролоновая кукла стиляги, фактура которой позволяет создать образ разболтанного, извивающегося в «пляске святого Витта» Оболтуса. Текст куплетов к этому, одному из самых популярных номеров «А ну, давай, давай, давай, меня перевоспитывай» (1960) написан Ножкиным, удачное сотрудничество с ним закрепилось на многие годы («Письмо другу Васе», «Поэт-надомник», «Бесцветные гитары»). Были и номера с куклами-марионетками, которыми артисты управляли на глазах у зрителей («Кубинский» танец» и другие). Музыкальное оформление осуществлял Ю. Григорьев. От отдельных номеров артисты перешли к программе «Смеяться, право, не грешно…» Ножкина в 2-х отделениях с прологом и эпилогом, 1962, с привлечением конферансье К. Карельских. В 1981 году артисты создали программу «В гостях у дяди Леши», где их кукольный «герой» представлял молодых артистов эстрады. Дивов и Степанова объездили со своими куклами почти все страны мира.Умер 27 ноября 2000 года в Москве. Похоронен на 40 участке Ваганьковского кладбища.