Шансон Плюс
Музыкальные релизы => Русский шансон => Русский шансон Lossless => Тема начата: SergioN90 от Декабря 17, 2017, 01:16:46
-
(http://s018.radikal.ru/i525/1712/bb/8697efef3330.jpg)
Исполнитель: Александр Новиков
Альбом: Шансоньетка
Год выхода: 1995
Исходник: личный CD
Источник раздачи: HD Recorder
Ремастеринг: DIATONstudio
Обработка: SBMPro, LinearPhase, 24bit
Воспроизведение: SONY DVP-NS930VSE
Запись: YAMAHA CDR-HD1500SE
Аудио-кодек записи: WAV (24/44,1)
Аудио-кодек раздачи: FLAC (16/44,1)
Продолжительность: 39:37
Тип рипа: треки (*.cue нет)
Размер архива: 271 мб
""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Треклист:
01. Шансоньетка
02. Уличная красотка
03. Девочка - иголка
04. Безработный музыкант
05. Женщина ушла
06. Белый голубь
07. Содержанка
08. Золотая рыба
09. Она - не моя...
10. Городской роман
""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Загружено на Яндекс.Диск
--- Скрытая информация. Для того чтобы получить к ней доступ необходимо зарегистрироваться и поблагодарить автора сообщения нажатием на кнопку "Спасибо" вверху сообщения ---
-
Спасибо, а фотки есть внутри?
-
Спасибо, а фотки есть внутри?
Нет, только скриншоты спектра, частотки и обложка. Диск фирменный, внутри книжечки только тексты всех песен. Ещё есть "С красавицей в обнимку" 1996 года, картонный корпус, красивый такой, но его не делал. От студии звукозаписи остались. Был и 1984 года, но его продал, там была примерно такая же по качеству запись. Не думал, что это такой дефицит в плане качества звука... Теперь жалею.
-
(http://sh.uploads.ru/g504c.jpg)
(http://s8.uploads.ru/8dyJk.jpg)
-
SergioN90 (http://www.shanson-plus.ru/forums/index.php?action=profile;u=575077)Спасибо за работу. happy.gif
-
Макс, я думаю из темы нужно убрать обложки Индуса-Аэробуса.
Потому, как в теме не альбом,имеющий эти обложки, а ремастеринг этого альбома.
Ремастеринг: DIATONstudio Обработка: SBMPro, LinearPhase, 24bit
То, есть самостоятельная единица.
Или ,думаешь, оставить для красоты? :smile:
-
Разница с оригиналом небольшая - уменьшена реверберация голоса и инструментов (в 2 раза), убраны паузы между треками (5-ти секундные), выровнены треки по уровню, ну и выполнена коррекция АЧХ (более ровная).
-
КАМСКИЙ ТЫ ПРОСТО ТУП
Ремастеринг альбома
Это, своеобразная, реставрация музыкального материала. Но не перезапись. Что-то подчищают или добавляют. Убирают лишнее, меняют тональность. ++ Возможно, ремаст и улучшает запись.
КУАМСКИЙ ТЕБЯ ЛИЧНО ЕСТЬ ЭТОТ АЛЬБОМ ОРЕГ??? или кассета обложку которой я выставил ???
кому твои бездарные коментарии в теме нужны...
-
Разница с оригиналом небольшая - уменьшена реверберация голоса и инструментов (в 2 раза), убраны паузы между треками (5-ти секундные), выровнены треки по уровню, ну и выполнена коррекция АЧХ (более ровная).
Я не могу сравнить с оригиналом, но Ваша работа мне понравилась. Я её оставляю у себя на винте. Уже закинул в папку Новиков.
Хотя.... Вроде бы должен у меня быть его диск. Вот только стопроцентно я его искать не буду. :smile:
Заодно , благодаря Вам я переслушал этот альбом Новикова.
Но насчёт того, что там, где лежит оригинальная обложка, там и должен лежать оригинальный звук повтрою.
А как Вам, кстати, его альбом Блатной по звуку?
-
Давайте разберёмся, у меня обложки с CD:
(http://s009.radikal.ru/i308/1712/e4/c47ed4e478ad.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i524/1712/9e/3f1079ada701.jpg) (http://radikal.ru)
То, что выставил Индус-Аэробус, это кассетный вариант, а оцифровка SergioN90 сделана с CD, я всё правильно понял?
-
На первом фото это кассета На втором это компак диск
В первом посту рел. чётко и ясно написал Что оц с CD ИЗ ЛИЧНОЙ КОЛ. ОН ПРОСТО УБРА ОГРЕХИ ..
-
(http://s9.uploads.ru/HRTFe.jpg)
-
На первом у тебя? Если да, то back твой и мой отличается цветом, посмотри внимательно.
За фотку кассеты отдельне спасибо happy.gif
-
(http://sf.uploads.ru/92Ad6.jpg)
-
thumbup.gif
-
ВОТ ЭТО 95Г.
(http://s8.uploads.ru/t/B4fdq.jpg) (http://uploads.ru/B4fdq.jpg)
ВОТ ЭТО КАССЕТА
(http://sh.uploads.ru/Bq2am.jpg)
Этот альбом был выпущен на лейбле Novik Records (номер каталога NRMC 1-006)
Этот альбом был выпущен в 1996 году. Россия
-
Выходил такой диск там два видео
Новиков Александр. Шансоньетка
Новиков Александр. Шансоньетка
Формат: CD
Тип упаковки: Jewel box
Исполнитель: Новиков Александр
Стиль: Шансон
Жанр: Альбом
Дистрибьютор: Мистерия звука
Дата релиза: 01.04.2011
Производство: Россия
EAN: 4607014143981
-
Сравнил свой вариант и SergioN90, SergioN90 мне нравится больше, его и оставлю, ещё раз спасибо super.gif
-
Спасибо за оценку работы!
Насколько я понял, вариантов исполнения этого компакт-диска было два - австрийский и российский, оба фирменные, по звуку оба одинаковы, 1:1, отличия в оформлении внешнего вида. У меня российский диск (скриншот его лицевой картинки в оформлении релиза).
P.S. Сегодня немного было времени, попробовал переделать один трек с альбома 1984 года (весь альбом делать проблемно - много дефектов, поэтому не хочу им заниматься). Шумоподавитель не применялся, верхняя граничная частота (без спада) 20500 гц. Кому интересно, могут скачать здесь:
https://yadi.sk/d/nJjoinqa3QhREr
-
Позволю немного от себя.
Во первых.
Послушал. Работа от SergioN90 лично мне понравилась. Хотя самый первый трек он тоже немножко не смог "дотянуть".
Вообще у Александра Васильевича среди первых Cd,очень сильно "хромали" по звуку - "Шансоньетка"
и "С красавицей в обнимку". К сожалению ...
Я сам в своё время пытался что-то сделать со звучанием ... Но,получилось не совсем так как мне хотелось ...
Вот у SergioN90 по "шансоньетке" результат - ЯВНО ЛУЧШЕ.
Поэтому вот сразу вопрос - ув.SergioN90 ,а вы случайно не пытались что либо сделать с Cd "С красавицей в обнимку" ? ..
Ряд песен из этого альбома Александр Васильевич очень удачно на мой взгляд перепел в 2015 году ...
А вот ряд песен так и остались "убитыми" по ЗВУКУ .. к сожалению.
Если вдруг вы занимались ремастерингом этого альбома .. было бы очень интересно услышать !
По поводу самих дисков,и "Шансоньетка",и "С красавицей в обнимку" были у меня в разных изданиях ...
И в простом оформлении,и в "картонно-подарочном" плюс супера ...
Звук во всех вариантах - крайне плохой.
Если занимались альбомом ,и можете выставить .. скажу спасибо. Поскольку у меня на ряде песен звук сделать - так и не получилось.
С уважением.
-
Да,и ещё.
Если вам вдруг станет нужен WAV с "подарочного" издания CD "С красавицей в обнимку" ,со всеми сканами,их там много (единственное, я по моему
тогда не скапировал супер ... но он - повторен ..),я вам его скину.
Но повторяюсь,не смотря на всю красочность оформления,и отличный носитель ... звук там ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ,как и на имевшем хождение российском Cd/
Ну,я так считаю. Ушами разницу - не нашёл.
С уважением.
-
Ну вот,Сергей,и в твоей теме "понеслось"
-
Вы ошибаетесь. Ни чего,и ни куда - не "понеслось".
Если будет нужен Wav c подарочного издания для того чтобы с ним поработать ... я его скину Сергею в личку.
И вроде - ВСЁ.
-
Спасибо! Сегодня обязательно послушаю 1996 год и определюсь с ним в плане как и что...
Лучший трек по качеству в "Шансоньетке" это 10-й (последний), он изначально был наиболее близок к "правильному" звучанию.
-
Да,и ещё.
Если вам вдруг станет нужен WAV с "подарочного" издания CD "С красавицей в обнимку" ,со всеми сканами,их там много (единственное, я по моему
тогда не скапировал супер ... но он - повторен ..),я вам его скину.
Но повторяюсь,не смотря на всю красочность оформления,и отличный носитель ... звук там ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ,как и на имевшем хождение российском Cd/
Ну,я так считаю. Ушами разницу - не нашёл.
С уважением.
Он у меня в очень красивой картонной разворачиваемой "коробке", слушал оооочень давно, но помню, что звук не соответствует виду.
-
верхняя граничная частота (без спада) 20500 гц. Кому интересно, могут скачать здесь: https://yadi.sk/d/nJjoinqa3QhREr
скачал,послушал...
Это не верхняя частота , её там изначально нет. Это шумы и они отчётливо видны.
Верхняя частота на уровне 18.5кгц.
По звуку, он далеко ушёл от исходника(ленты). Он стал жёстким и колючим... Стал далёк от того ,к которому мы привыкли ,слушая магнитофонные записи этого концерта. Это как раз убранные ревер-хвосты дают о себе знать...
Да это и понятно,его при первой оцифровке уже прикончили, а все последующие манипуляции приводят только к ухудшению :sm01 (69):
-
По поводу написанного Леонидом.
-"Да это и понятно,его при первой оцифровке уже прикончили, а все последующие манипуляции приводят только к ухудшению "
И,согласен .. И,не согласен .
То,что какой-то идиот при первоночальной оцифровке Звук - просто УБИЛ! Ну,это факт.
А вот то что - "все последующие манипуляции приводят только к ухудшению" ... ну,это как сказать .........
Я лично - музыку СЛУШАЮ УШАМИ ... а,не смотрю на КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММАХ ......
Так вот,я "РАБОТУ" Сергея писанул на болванку .... и на своих центрах послушал ... сравнил так сказать с оригинальным Сd ...
Так вот,ТО,что сделал Сергей - СЛУШАЕТСЯ ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ.
Ну,мои уши это - ТАК ВОСПРИНИМАЮТ.
А как там это - ВЫРИСОВЫВАЕТСЯ на компьютернеом осцилографе ... это мне до фонаря .........
Так что,моё ПРЕДЛОЖЕНИЕ по CD "С красавицей в обнимку" остаётся в силе.
Поскольку на этом диске имеется несколько ,ну просто "убитых" треков ... я так с ними ни чего и не смог сделать .... ни эквалайзерами .. никак ...
С уважением.
-
И,согласен .. И,не согласен .То,что какой-то идиот при первоночальной оцифровке Звук - просто УБИЛ! Ну,это факт.
я не критикую работу, а говорю своё мнение.
И речь веду конкретно за трек из альбома 84г. Остальные я не слушал.
Что и где стало лучше-тебе видней... :sm01 (105):
..................................................................
"Я лично - музыку СЛУШАЮ УШАМИ ... а,не смотрю на КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММАХ ...... "
.................................................................
о спектре я написал потому,что было указано автором, а звук я тоже слушаю не задним местом...
-
По звуку, он далеко ушёл от исходника(ленты). Он стал жёстким и колючим... Стал далёк от того ,к которому мы привыкли ,слушая магнитофонные записи этого концерта. Это как раз убранные ревер-хвосты дают о себе знать...
Леонид, вот и беда в том, что появилась цифра - звук стал ДРУГОЙ.
Ты вырос на звуке с ленты, пластинки. И я тоже. Потому для нас звук пусть имеет какие-то посторнние призвуки в виде работы иглы или шипения ленты, зато живой более приемлим.
А вот новое поколение уже выросло на другом звуке. И для них то, как мастерят иные звукачи - это нормальное явление.
А ремастеринги, подобные этой работе делают на мой взгляд звук более съедобным. Но опять же если сравнить оцифровку с ленты, рип cd диска(не очень удачного по звучанию) и ремастеринг этого диска мой выбор в пользу ленты.
Я уже писал о работах Серджио (в теме Тихаса по-моему), что у него звук получается , как бы сказать, современный.
И даже, если он причешет не сидишный звук а оцифровку с аналога, это будет современное звучание.
А я вот не очень современный.Но всё равно мне работы Серджио нравятся. И многое я у себя оставляю.
-
А вот новое поколение уже выросло на другом звуке. И для них то, как мастерят иные звукачи - это нормальное явление.А ремастеринги, подобные этой работе делают на мой взгляд звук более съедобным. Но опять же если сравнить оцифровку с ленты, рип cd диска(не очень удачного по звучанию) и ремастеринг этого диска мой выбор в пользу ленты.
ты не понял, вернее подумал,что я не уважаю ремастеры... Это не так. Я же тебе скидывал звук ремастера песни Поющих гитар.Ты ещё тогда спросил про весь альбом.
Так вот тот ремастер мне нравится. А знаешь почему,потому,что присутствует объёмный мягкий звук,тот который изначально был на ленте. Автор не гонится за прямолинейностью АЧХ.Он работает именно в нужном звуковом диапазоне(до7кгц), а верха только подчёркиваются на "воздушных" частотах. И частотный диапазон для старой записи там вполне приемлемый.Потому,что мы в основном не слышим выше16кгц.Зачем все эти картинки до 20 если этих частот там нет в фонограмме.Тут нельзя ставить ссылки.И при чём тут современность или вчерашний день?
Звук должен ласкать ухо, а не сверкать своей стерильностью...
И в конце концов есть же соответствие жанру...
Если нравится слушай я совсем не об этом.
-
Насчёт - "мягкости",и "воздушности" звука ....
В своё время когда что-то делал для себя ... я тоже старался придать звучанию - "мягкость",и "воздушность" ...
Особенно когда это касалось инструменталов,и ретро ...
Иногда удававлось достичь нужного результата.
НО! Это никак не относится к этим двум альбомам А.Новикова.
Я в своё время повозился ... плюнул,и бросил ...
Ты абсолютно ПРАВ.
Тут ЗВУК был УБИТ ИЗНАЧАЛЬНО.
И тут уже,не до "воздушности" ... и не до хороших высоких ...
Тут считаю в принципе ВАЖНЫ - ЛЮБЫЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЗВУЧАНИЯ.
Ну,это конечно моё личное мнение.
Поэтому,ещё раз спасибо Сергею за проделанную работу.
-
Звук должен ласкать ухо, а не сверкать своей стерильностью...
И при чём тут современность или вчерашний день?
ты послушай то, что сейчас звучит в основном на радио. Там голимые искажения, а не звук.Разве не так? Причём мне доводилось слушать треки до мастеринга. Они вполне человеческие.
а насчёт современности, так я прекрасно помню, как я впервые услышал звук с диска. Там именно стерильная тишина в паузах.
И по поводу соответствия жанру тоже вроде бы и верно. Но я знаю точно, что многие студии мастерят именно на пресетах, готовых наборах. И что бы не отмастерить запись Северного с теми же настройками, что и Билана.
Не тише же станет! Не станет же меньше низов и верхов.А клиенту это и нужно.
Мне один товарищ прислал свои только что сведённые работы. И говорит, что звук на диске станет ещё лучше. Туда компрессии подкинут от души. И зазвучит!!!! sad.gif
Но хоть режь меня, но Шансонетку Серджио слушать вполне. Я не помню уже , как звучит оригинал. Это не самый мой любимый альбом Новикова.
-
ВАЖНЫ - ЛЮБЫЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЗВУЧАНИЯ.
Согласен с этими словами, хотя всё субъективно. В том числе и восприятие звука.
-
Но хоть режь меня, но Шансонетку Серджио слушать вполне. Я не помню уже , как звучит оригинал. Это не самый мой любимый альбом Новикова.
ну и прекрасно!!! :cool:
На вкус и цвет...
Нам всем что-то западает в душу и потом ищем повторения чуда у мастера... И если только он не сможет оправдать наших надежд снова... :sm01 (14): Впрочем мастера может понять только тот кто сам творил !
Но Юра Егоров (реж. старой закалки) пока у меня в авторитете. По этому и не сравниваю его работы с другими. :sm01 (15):
-
Леонид, если б был ремастер этот и подобный тому, что выкладывал ты, естественно выбрал бы тот :smile:
Там вообще звук именно прозрачный, близкий к естественному.
Но, как сказал ранее этот товарищ
ВАЖНЫ - ЛЮБЫЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЗВУЧАНИЯ.
Но Юра Егоров (реж. старой закалки)
Здесь ключевое слово СТАРОЙ. :smile:
-
У каждого может быть СВОЁ восприятие звука и мнение о том, как и что должно звучать.
За 38 лет увлечения доработками аудиотехники и звукозаписью, у меня сформировалось мнение, что музыка НЕ ДОЛЖНА звучать комфортно. Это не значит, что звук должен быть резким, окрашенным. Звучание должно быть предельно прозрачным, естественным, с наличием исполнителей здесь и сейчас при прослушиваниях. Звук должен с трудом помещаться в помещениях и в диффузорах. Если мы слушаем Новикова или Kraftwerk, то громкость должна быть такой, что бы создавать давление близкое к ощущениям звучания на реальных концертах. Слушатель должен просто забывать на время где он находится под впечатлением эффекта присутствия и сопереживания действия. При наличии соответствующей техники и качестве записей это вполне реализуемо и вопросов о происхождениях записей (лента, грампластинка или компакт-диск) возникать не будет.
-
За 38 лет увлечения доработками аудиотехники и звукозаписью, у меня сформировалось мнение, что музыка НЕ ДОЛЖНА звучать комфортно. Это не значит, что звук должен быть резким, окрашенным. Звучание должно быть предельно прозрачным, естественным, с наличием исполнителей здесь и сейчас при прослушиваниях. Звук должен с трудом помещаться в помещениях и в диффузорах.
оригинально однако,но мнение имеет право быть
так же как и это
В настоящее время, все рекорд-компании осуществляют окончательную обработку фонограмм в цифровом виде с использованием профессионального софта для работы со звуком.
Предлагаемые Вашему вниманию фонограммы, изготовлены на оборудовании с применением электронных вакуумных ламп 6SN7. Вся обработка музыкального сигнала осуществлена исключительно в аналоговом виде.
Звучание этих фонограмм отличается "ламповой теплотой", музыкальностью и реализмом.
Автор этих строк искренне убежден, что акцент на повышение эмоциональности, музыкальности и проникновенности звучания, есть единственный и правильный путь в работе со звуком, поскольку конечной целью этой работы является получение такого звучания музыкального произведения, от которого бы человек не уставал, и которое хотелось бы слушать и слушать! ...
--- Скрытая информация. Для того чтобы получить к ней доступ необходимо зарегистрироваться и поблагодарить автора сообщения нажатием на кнопку "Спасибо" вверху сообщения ---
--- Скрытая информация. Для того чтобы получить к ней доступ необходимо зарегистрироваться и поблагодарить автора сообщения нажатием на кнопку "Спасибо" вверху сообщения ---
Две разные точки зрения на звук и соответственно разные звучания фонограмм
Алексей послушай вторую ссылку,первую ты скачивал. Ощути теплоту старой записи... klass.gif
-
Скачал, послушал. Ну что тут скажешь....
конечной целью этой работы является получение такого звучания музыкального произведения, от которого бы человек не уставал, и которое хотелось бы слушать и слушать! ...
Сейчас отключил все телефоны, котов запер в туалете, жены итак дома нет. Отключаю интернет. Не теряйте меня, ребята.
Я просто слушаю.... слушаю.... слушаю.......sm01
-
А вот оцифровки
Нет тебя прекрасней
--- Скрытая информация. Для того чтобы получить к ней доступ необходимо зарегистрироваться и поблагодарить автора сообщения нажатием на кнопку "Спасибо" вверху сообщения ------ Скрытая информация. Для того чтобы получить к ней доступ необходимо зарегистрироваться и поблагодарить автора сообщения нажатием на кнопку "Спасибо" вверху сообщения ---
--- Скрытая информация. Для того чтобы получить к ней доступ необходимо зарегистрироваться и поблагодарить автора сообщения нажатием на кнопку "Спасибо" вверху сообщения ------ Скрытая информация. Для того чтобы получить к ней доступ необходимо зарегистрироваться и поблагодарить автора сообщения нажатием на кнопку "Спасибо" вверху сообщения ---
-
А вот оцифровки
Нет тебя прекрасней
ну что тут скажешь? sad.gif sad.gif sad.gif
-
ну что тут скажешь?
Леонид, это оцифровки пластинок, писанных на профессиональной студии и выпущенных на профессиональном оборудовании.
А звук концертов Северного, писанного дома и то интереснее.
Мне такие оцифровки не нужны совсем.
И для чего там высокое разрешение тоже непонятно.24 на 96.... Зачем?
-
А вот оцифровки Нет тебя прекрасней
Прослушал я эти два трека...!!! Отстойное качество звучания...!!! Звук дерьмовый....!!! thumbdown.gif thumbdown.gif thumbdown.gif
-
Прослушал я эти два трека...!!! Отстойное качество звучания...!!! Звук дерьмовый....!!!
Лёха, я искал качество получше. На рутрекере толькол это. Может ты найдёшь в лучшем качестве? Сделай для любимого форума.
-
Прослушал я эти два трека...!!! Отстойное качество звучания...!!! Звук дерьмовый....!!!
Кстати это оцифровка миньона выпуска 1971 года. У меня японцы старее , но как звучат.....
Или оцифровки неважные?
-
. У меня японцы старее , но как звучат..... Или оцифровки неважные?
:sm01 (96): Оцифровки неважные...!!! А с рутреккера я уже давно ничего не качаю, так как его заблокировали....!!! :sm01 (92):
-
а вот рип с CD
--- Скрытая информация. Для того чтобы получить к ней доступ необходимо зарегистрироваться и поблагодарить автора сообщения нажатием на кнопку "Спасибо" вверху сообщения ---
Сам звук мне кажется интереснее, чем предыдущие 2 оцифровки.
-
Сам звук мне кажется интереснее, чем предыдущие 2 оцифровки.
Нет... Послушал . Не то. Все атрибуты сидистроения налицо. Особливотраздражает цыканье по верхам. Да и низы зажаты... Хрень.... не лучше. Там даже поживее. sad.gif
-
А все потому что основная масса людей слушает музыку на дешевой и некачественной аппаратуре,то есть слушают музыку через дешевую и некачественную акустику с усилками и с эквалайзерами которые не выдают настоящий и качественный звук....!!!
очень спорное суждение.
Я выставил два трека ,которые можно слушать на любой аппаратуре. Ясный перец,что на хорошей они будут звучать лучше , с этим никто не спорит.
Возьми самые дешёвые наушники и включи на них упомянутые файлы и те,что выставил Алексей.
Думаю,что разницу ты услышишь сразу.
Зачем тут рассказывать прописные истины про то,что ХОРОШО, что ПЛОХО(имеется ввиду дорогая аппаратура и бюджетная).
Или ты разницу не услышал на своей акустике?
-
Леонид, ты прав. Когда звук хороший, то его услышишь практически на любой аппаратуре. И битрейт этому не помеха.
А ещё влияет очень сбаллансированность звука.
Два примера.
1. Мне очень нравится, как делает музыку Костя Берлин. Там у него вроде, как и всё по-простому, но в результате все инструменты слышно, нет никаких искажений, плюс ко всему сама атмосфера настолько живая, что даже и не нужно особых усилий, что бы это представить.
2.Инструментал, так любимый мной из Japan. Там такая же раскладка позиций, как и у Кости.Если полагается гитаре быть чуть сзади и левее, значит так и будет! Саксофонист , например во всей красе отдаёт свой интстумент и своё мастерство слушателю. Начиная от звука касаний пальцами к клавишам и заканчивая своим дыханием-нотами...
Причём и в первом и во втором случае очень сожалею, когда нет несжатого варианта. Но даже сжатка ЗВУЧИТ !!!
И ещё не могу не вспомнить вот о чём. На том же Маяке безо всяких колонок и усилителя мы явственно слышали разницу звучания одной записи от другой.Разве не так?
Вот Серджио сказал о звуке на концертах.
Так концерт-концерту рознь. Это и электронщина и чисто акустика.
И помещения разные. Есть специально спроектированные под звук, а есть ледовые дворцы, кабаки(причём и у них акустика зала неодинаковая.) А есть вообще фестивали, как недавний Чернозём.
Так мне не надо такого звука, где какафония, зато громко-звонко-гулко....
А жанр любой может быть. Но звук, он и есть ЗВУК.
Мне вот такой звук нравится в роке.
Тут даже на огромной громкости я не слышу никаких искажений.
--- Скрытая информация. Для того чтобы получить к ней доступ необходимо зарегистрироваться и поблагодарить автора сообщения нажатием на кнопку "Спасибо" вверху сообщения ---
-
Леонид, ты прав. Когда звук хороший, то его услышишь практически на любой аппаратуре. И битрейт этому не помеха.А ещё влияет очень сбаллансированность звука.
А тут теорий не надо, достаточно реально прослушать.
Когда фанаты звука хотят достичь ещё лучшего звучания,то естественно тратят на это приличные средства и "убаюкивают" себя ещё лучшей детализацией, ощущениями и т.д.
Но мастеря под такую аппаратуру не надо отходить от заветных истин-слушать такое должно быть возможно всем . Есть понятие- моносовместимость. Это когда играются со стереобазой,но в итоге нельзя допускать расфазировок сигнала в каналах, потому как такой звук должен нормально звучать и на моноаппаратуре...
И ещё такой момент, исправление ошибок мастеринга не является ремастерингом... Почему вдруг так нарекли этот процесс?
Это обычная реставрация, улучшение, исправления ...или как хочешь называй...
А ремастер это новый мастеринг исходника,с другими качественными установками и замыслами инженера, а не изменение звучания готового коммерческого продукта, как то- CD.
Это не я придумал, а мастеринг-инженеры, реально занимающиеся такой работой.
-
А ремастер это новый мастеринг исходника,с другими качественными установками и замыслами инженера, а не изменение звучания готового коммерческого продукта, как то- CD.
Так вот я и старался донести до Макса, что нельзя готовую работу ,выпущенную на cd и забитую в дискографию артиста, после последующей обработки , пусть и минимальной, пусть и как бы, улучшающей звучание , приделывать к этому cd
Этак можно взять полную дискографию, пройтись по ней аудиоредактором, и выкинув оригиналы , оставить в ней свои
видения звука, которые уже обозначил автор.
А, если за дело возьмётся ещё и человек, захотевший улучшить поэтическую составляющую?
Как , например Влокитин, преределавший многие тексты Высоцкого. Улучшивший их, так сказать.
Оно имеет право быть паралельно. Но что-то никто не заменил в концертах песни Высоцкого песнями Волокитина.
Вообще, обработка уже мастерённых произведений, это в каком-то роде из серии Наше Творчество.
Они сделаны для себя, под свой вкус. Ну и те, кому понравилось звучание их забирают для себя. Я без проблем убираю оригиналы со своих хранилищь музыки и заменяю их тем, чем считаю нужным.
Но Плюс - это не частная лавочка. И есть некие правила составления дискографий на музыкальных ресурсах.
Правильнее - оставлять оригиналы, и там же в теме возможно представлять работы энтузастов с этими оригиналами.
Но меня Макс не понял, видимо... :smile:
-
Так мне не надо такого звука, где какафония,зато громко-звонко-гулко....
Какофония :sm01 (105):
-
Вообще, обработка уже мастерённых произведений, это в каком-то роде из серии Наше Творчество.
именно так. :cool:
спорить на эту тему бессмысленно, пустая трата времени. Каждый в душе останется ЗА СЕБЯ ЛЮБИМОГО!!!
Нравится,слушайте. У каждого свои кумиры,вкусы и видения правильного звучания :sm01 (96):
-
Для Алёши,который - ПОЛОВИНКА от 666 ...
С интересом я читаю твои комменты ... которые вроде как НИ О ЧЁМ ...
Но,все твои СТАРАНИЯ - разумеется ВСЕМ кто имеет УМ,и имеет ПРЕДСТАВЛЕНИЕ о тебе - ВИДНЫ,КАК НА ЛАДОНИ ............
У меня есть немножко времени ... и я тебе кое-что напишу.
Думаю что Мах всё это сотрёт ... в силу неких причин ... да,и Бог с ним .. Он руководствуется - Своими Принципами.
И я ничего не имею Против. Он хочет БЛАГОПОЛУЧИЯ форума. И это конечно правильно ...
А вот,что я тебе хотел написать ...
И написать на форуме ... чтобы даже те кого ты сумел ввести в ЗАБЛУЖДЕНИЕ ...наконец то ,кой чего ПОНЯЛИ ...
____________________________________________________________________________________________________________________________
-"Так вот я и старался донести до Макса, что нельзя готовую работу ,выпущенную на cd и забитую в дискографию артиста, после последующей обработки , пусть и минимальной, пусть и как бы, улучшающей звучание , приделывать к этому cd"
Слышь ...Ну,только уж не тебе чемуто учить Маха ...
Я думаю,он как то сам уж РЕШИТ - как ему ПОСТУПАТЬ.
-". Мне очень нравится, как делает музыку Костя Берлин. Там у него вроде, как и всё по-простому, но в результате все инструменты слышно, нет никаких искажений, плюс ко всему сама атмосфера настолько живая, что даже и не нужно особых усилий, что бы это представить."
Я,Алёшенька прекрасно ПОНИМАЮ - зачем ты постоянно здесь ,и на МО - ВСТАВЛЯШЬ ЭТИ СЛОВА : Костя Берлин ...
Я то ПОНИМАЮ,каких целей,ты пытаешься ДОБИТЬСЯ ... это ты думаешь,что ты - самый хитрый на свете ...
По этому поводу могу тебе сказать,что меня так же радует ,что в общениии с К.Берлиным ...при упоминании тебя
всегда присутствовал ЭПИТЕТ - ДУРАЧОК ... Алёша ..
Но. Я с этим СОГЛАСИТЬСЯ - НЕ МОГУ!
Но,вот я с этим СОГЛАСИТЬСЯ - НЕ МОГУ!
НЕТ. Ты,отнюдь не дурачок ... да,и музыка тебе НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ СТОЛЬ ВАЖНА ........
Да,ты её и слушаешь то - потольку,поскольку ....
ВЫ уважаемый ЕСТЬ МОРАЛЬНЫЙ УРОД.
КОТОРОМУ ОЧЕНЬ НАДО - ЧТО-ТО ДОКАЗАТЬ ДРУГИМ.
И для этого есть - ИНТЕРНЕТ.
Ведь там ,в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ - ты просто НИКТО. Тебя даже слушать никто НЕ БУДЕТ.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Мах,я всё ЭТО - написал от души ...
Если хочешь - можешь забанить. Но я не жалею .
Ты понимаешь..мне это СУЩЕСТВО "виртляво-пи..лявое" - ПРОСТО СТАЛО В КРАЙ ПРОТИВНО.
ЭТО ВСЁ,
А на форуме написал СПЕЦАЛЬНО .. Чтобы до тех кто не знал - ДОШЛО С КЕМ ИМЕЮТ ДЕЛО.
-
Какой бы он ни был, а оскорблять в открытом форуме непозволительно. Забанил на 3 дня.