Шансон Плюс
Музыкальные релизы => Музыка улицы и радиоэфира => Альбомы => Тема начата: Lenin Sity от Января 10, 2015, 13:58:50
-
Братья Жемчужные 2-ой концерт "Ой, мамочка!"
(http://s020.radikal.ru/i700/1501/03/a50ed63fdd31.jpg) (http://www.radikal.ru)
Исполнитель: Братья Жемчужные
Альбом: 2-ой концерт "Ой, мамочка"
Год выпуска: 1975
Жанр: Подпольная музыка
Формат: FLAС
Качество: Lossless
Размер: 612Mb
Трек-лист:
01.Вступление (А.Северный)
02.Как-то по проспекту (А.Северный)
03.Ты скучаешь (А.Северный)
04.Интро+ Как хотел бы я (А.Северный)
05.Интро+Говорила мама мне (Н.Резанов, Г.Лахман)
06.Ты подошла ко мне нелегкою (А.Северный)
07.Вчера я видел вас случайно (В.Белокопытов)
08.Не забывай меня (А.Северный)
09.Я увидал тебя впервые (В.Белокопытов)
10.Она вещички собрала (А.Северный)
11.Я вас любил безумно (В.Белокопытов)
12.Вот у меня в словаре (А.Северный)
13.В первую ночь пришел домой (Н.Резанов, Г.Яновский)
14.Восемь лет на казенной постели (А.Кавлелашвили)
15.По Московским тихим переулкам (Г.Яновский)
16.Друзей так много в этом мире (А.Кавлелашвили)
17.У лошади была грудная жаба (А.Кавлелашвили)
18.На деревне Степка-парень жил (А.Кавлелашвили)
19.И вот я в деревне (А.Северный)
20.Чавэлэ (В.Белокопытов)
21.Я любил тебя издалека (А.Северный)
22.Интро+Душ изломанных (А.Кавлелашвили)
23.Да уж что тут говорить (А.Кавлелашвили)
24.На Дерибасовской (А.Северный)
25.Зачем тащиться нам куда-то (Н.Резанов)
26.Интро+В осенний день, бродя (А.Северный)
27.Интро+На Молдаванке (попурри) (А.Северный+Братья)
28.Заключение (Г.Яновский)
29.Вступление-2 (А.Северный)
30.Альтернативное заключение
За первый концерт Братья Жемчужные были уволены с завода им.Степана Разина и переведены на ленинградский ликёро-водочный завод в цех, где начальником цеха являлся товарищ Аркадий Северный.
Этот первый совместный концерт братьев Жемчужных и Аркадия Северного был организован С. И. Маклаковым . Его знакомый ленинградский коллекционер Д.М.Калятин предложил в качестве помещения для записи свою квартиру на ул. Евдокима Огнева (ныне этот дом числится по Дальневосточному проспекту, дом 36), где и состоялось это историческое мероприятие. Звукооператором был С. И. Маклаков, а на второй магнитофон записывал В. В. Ефимов.
(http://s020.radikal.ru/i702/1501/39/b3dc9fd74ede.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вот этот "самый лучший дом в Ленинграде"
С. И. Маклаков на эту запись пригласил весь коллектив музыкантов ресторана "Парус" (Ждановская наб.)
Концерт был сыгран в достаточно оригинальном для записей тех лет стиле "ресторанного джаза" т.е. играли так как в Парусе.
В концерте принимали участие:
Аркадий Северный – гитара, вокал
Николай Резанов – гитара, банджо, вокал
Геннадий Лахман – саксофон, вокал
Виктор Белокопытов – труба, вокал
Александр Кавлелашвили – пианино, аккордеон, вокал
Геннадий Яновский – ударные, вокал
Роберт Сотов – контрабас
Запись - С.Маклаков, В.Ефимов, 30 апреля 1975г.
фото - В.Ефимов
гость - водитель такси Юрий Давыдов
(http://i055.radikal.ru/1501/e8/6932392c6c89.jpg) (http://www.radikal.ru)
Слева направо: Н.Резанов, Г.Яновский, А.Северный, Г.Лахман, В.Белокопытов, Д.Калятин
Запись производилась на импортную ленту продолжительностью около 100 мин. Из этой исходной фонограммы Маклаковым было сделано множество разных 90-минутных компоновок.
Моё мнение, что по сравнению с Первым концертом запись получилась похуже, умудрились завалить один канал.
Из сети: "... апрель 1975 года. Солнечный денёк, синее небо над Ленинградом. От ресторана "Парус" отъезжают три автомашины-такси с музыкальной аппаратурой и людьми. Кортеж направляется на улицу Огнева – там живёт Дмитрий Михайлович Калятин, друг и коллега Маклакова. У него на квартире решено записывать концерт Аркадия Северного и "Братьев Жемчужных".
В первой "Волге" едут Маклаков, Северный и Калятин. Ведут оживленный разговор о предстоящей работе. Обсуждают, какие песни спеть, какие не стоит. Маклаков говорит, что Резанов пригласил на запись ещё двоих музыкантов – трубу и саксофон, так что будет настоящий джаз! Северный слегка навеселе – принял для храбрости, ведь с такими музыкантами он будет записываться впервые.
Приехали. Таксист денег не берёт, более того, просит поприсутствовать на записи, а потом всех развезти по домам – так его заинтриговали пассажиры своим разговором. Пожалуйста, никто не против. Только сиди тихо.
Втащили аппаратуру, подключили инструменты, а чтобы при записи не было слышно шагов и стуков, отказались от стоек, на которые крепились микрофоны. От одной стены к другой протянули шнур и на него закрепили микрофоны – изобретение Маклакова! Каждый микрофон подключался в соответствующее гнездо в пульте, а потом выстраивался по индикатору на основном магнитофоне. Маклаков сидел за пультом в наушниках и руководил процессом, двигая "ползунками". Запись шагнула на новую качественную ступень!
Состав музыкантов был тот же, что и в "Парусе", но Резанов пригласил ещё саксофониста Геннадия Лахмана и трубача Виктора Белокопытова, которого сразу же окрестили Арнольдом Белопортвейновым. Атмосфера тоже была свободной – на столе стояла водка, закуска, – каждый мог подойти, пропустить рюмку. Дым коромыслом. В общем, нормальная рабочая обстановка.
Пели тогда все. Ну, может, только таксист не подпевал, из скромности. Записали песен двадцать пять, может, и больше. Северный пришёлся компании по душе своей доброжелательностью и весёлостью нрава.
Он напел тогда половину всех песен, вошедших в этот альбом.
Альбом назвали "Ах, мамочка!" – это был первый магнитофонный альбом Аркадия Северного с "Братьями Жемчужными". Расчёт Маклакова оправдался – плёнка Северного с оркестровым сопровождением быстро расходилась по рукам, принося прибыль Маклакову и популярность Северному."
Из интервью с Д. М. Калятиным:
"Это было 30 апреля 1975 года. Познакомил нас С. И. Маклаков. Он позвонил заранее и сказал: "Будем записывать 2-й концерт "Братьев Жемчужных". Хочешь участвовать – вноси "капусту". Взнос был 50 рублей. Они не определились с местом, и я предложил свою квартиру: мои домашние уезжали на майские праздники на дачу. Утром 30 апреля мы встретились у ресторана "Парус" на Петроградской, ждём такси, чтобы музыкантов и аппаратуру перевезти ко мне в Весёлый посёлок. Смотрю, подходит мужичок такой тощий, доходяга, ручки-ножки со спичку. Протягивает руку и хрипло так: "Аркаша". До этого я только записи его слышал, сделанные Фуксом Рудольфом. Спрашивает: "Куда поедем?" – "В Весёлый посёлок, – говорю, – на Дальневосточный проспект". Подъезжают две машины, Аркаша с Маклаковым и со мной садятся в одну, музыканты в другую. Ударник мы перевезли заранее. По дороге таксёр, Юрой его звали, как только услыхал, что мы везём Северного, сразу загорелся: "Всё, бросаю смену, ставлю тачку." Поставил машину у меня во дворе, а потом каждый час ездил за водкой. Аркаша ему посвятил песню и что-то там сболтнул про анализы. Позже они с Аркашей общались, даже запись одна сохранилась "У Юры-таксёра". Концерт мы записали быстро, весело. Текстовка была подобрана заранее, музыка несложная для музыкантов. Микрофонов было штук 6 – для каждого инструмента. Писали на квадромагнитофон Сергея Ивановича, но по пьяни умудрились один канал завалить. Маклаков ведь по профессии слесарь, и к записи подошёл как слесарь. Но суть не в этом. Аркаше концерт понравился, он мне говорит: "Дима, я хочу к тебе прийти отдельно". Я ему: "Аркадий, после поговорим на эту тему". Я снял себе с оригинала копию, мы погрузились в "тачки" – и в "Парус", обмывать это дело. Накирялись там основательно, вечером с Аркашей шатались по парку Ленина, горланили песни. Что-то орали на Кировском мосту. Обменялись телефонами и разъехались по домам".
Рассказывает Г.Яновский:
"На втором концерте, который мы писали вместе с Северным, наш ансамбль работал уже полным составом, с духовиками. Аркашка тогда напился, и в конце уже ничего путного спеть не смог. Поэтому и получилось попурри. Причем получилось так, как будто именно это и было задумано. Сейчас большой интерес к имени Северного, многие интересуются разными фактами и деталями. У меня, как и у музыкантов, с которыми я работал, не было близких отношений с Северным. Я его видел только на записях, и в ресторан к нам он часто захаживал. А все детали заключались в одном: спрятанная водка в бачке унитаза, а потом Маклаков удивляется, почему запись не получается."
В.Белокопытов был вокалистом №1 в Парусе, здесь спел 4 песни.
Вскоре после концерта Белокопытов "покинул" Парус, потом он рисовал афиши в одном из театров.
На этом концерте впервые пел Г.Лахман, с Н.Резановым на пару "Ой, мамочка!". Ранее считалось, что с Резановым пел Яновский. Но Яновский сам рассказывал, что это не он.
На записи присутствовал Н. Г. Рышков . Рышков был в форме гражданской авиации и смотрел за дисциплиной и порядком, приехал в конце концерта, из-за этого и просчитался. За Аркадием не усмотрел.
(http://s61.radikal.ru/i174/1501/5d/24b55b2b7847.jpg) (http://www.radikal.ru)
Во время записи Северный видимо так глянулся Калятину, ну как Петруха таможеннику Верещагину в Белом солнце пустыни, что Калятин разрешил Аркадию временно пожить на квартире в течении полутора лет.
Уже тогда Северному негде было жить. Тогда и родились эти нудные, заунывные гитарники у Калятина.
Помощь Владимир Бойко
--- Скрытая информация. Для того чтобы получить к ней доступ необходимо зарегистрироваться и поблагодарить автора сообщения нажатием на кнопку "Спасибо" вверху сообщения ---
-
С этой же серии
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15551/28367955.4/0_b5e2e_1241ebd5_XXL.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/jackcerone/view/745006)
37-с БЖ №2 (30.04.1975)-1.jpg
-
Пардон, но лучшего качества этого фото у меня нет.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/9105/28367955.4/0_b5e2f_821634c9_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/jackcerone/view/745007)
42-с БЖ №2 (30.04.1975)-6.jpg
-
У нас есть такая и в целом виде
(http://s52.radikal.ru/i138/1501/7a/d13ad4944ed9.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Кому действительно интересно и важно - поменяйте местами Вступления. То что стоит первым - это и есть альтернативное - после него сразу шла песенка Не забывай меня мой друг... - оно тут чуток обгрызанное
А то что стоит крайним - оно и есть - после него Как то по проспекту.
Казалось бы то же все на поверхности 2 Вступления - и песни тусонули. Но почему то с альтернативным вступлением существует вариант - где слышен смыв воды туалетного бачка и смех во вступлении. И в одной песне вступление на пару тактов длиннее. Загадка.Наверняка были еще дубли. Ну и большая просьба у кого есть Заключение для Леши и Фреда - поделиться. Заранее спасибо.
-
Думаю утверждать какое вступление главное, а какое альтернативное мягко говоря не правильно. Ведь Маклаков нарезал и скомпоновал несколько вариантов концерта, о чём пишу выше. И какой из них главней?
-
Опирался на каталоги и опять же на не резанные варианты где допустим сразу без паузы идет та же Не забывай меня...
-
Большое спасибо Сергей и сопричастные ! Живу больше 50 но качество такое слышу впервые ! Слышны новые нюансы , 24/96 хотелось бы . А нет ли у Вас "Буреломовой" в качестве ? Здоровья и удачи в 2015 году! ;D
-
Есть и Буреломова, но это же 8-ой концерт Братьев. Думаю правильней будет по порядку всё разобрать. Т.е следующий концерт Братьев "О Ромэо и Джульетте"
-
Приняли решение: ещё одну пластинку от Полосача выложим
-
<<У нас есть такая и в целом виде>>
Немножко не такая, посмотри где микрофон находится на уровне лица Резанова
-
Ну немного не такая, согласен. Кто фоткал скажи
-
Не знаю, а выдумывать не буду. По поводу памяти, то Маклаков ещё перед камерой рассказывал как АС залез в ванную и вcкрыл себе вены. Наверное в следующий раз скажет, что он повесился.
-
Версия по фоткам такая: Сергей Петрович еще не появился тогда на горизонте. Остается Ефимов, его же нет на фотках. А в какие то моменты мог помогать и таксёр
Что касается памяти Сергея Ивановича и по другим концертам Корниенко, то у меня большие сомнения. А вот Фуксу, Яновскому и Резанову как-то больше вериться (личное мнение)
-
По поводу альтернативного вступления и сразу идущей за ней песней - Не забывай меня, мой друг Серёга ...
Это только теория, а не факт. Если Ефимов опоздал к записи, то АС опять наговорил вступление ( естественно слово в слово не попал), а потом уже просто шла песня - Не забывай меня, мой друг Серёга ...
Ну, а остальные он добил с копии Маклакова.
-
фото делал наверное В. Ефимов, он на записи был, а ни на одном фото его нет.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/17865/2777762.0/0_10dabb_ddb7e8a9_XL.jpg)
-
Да, вот это фото оно и к тому же полное.
-
Павел, у тебя есть контакт с Ефимовым? Я об этом как-то не подумал. Просто есть к нему несколько вопросов. Завтра тебе по скайпу позвоню.
Да, и не по теме. Там один сумасшедший начал перевыкладывать мои релизы. Вроде как мне насолить. На самом деле делает рекламу. Но я, предвидя это, в тэгах новой программой забил одну фразу о нём же. Какого плана догадайтесь сами. Надо же было спросить ему сначала прежде чем брать
-
Павел, спроси пожалуйста у Ефимова или он опоздал. Тут все упоминаются в такси, а Ефимов сам добирался?
-
Да, подтверждено. Автор всех снимков с "Мамочки" - Ефимов. Про такси и прочее - ребята, спрошу уже в следующий раз, ок?
-
Тогда следующее предположение. На 3-м и 4-ом концертах фотки не делались. Не было Ефимова, а не был он из-за Аркадия. Т.к. Аркадий ушел в первое подполье по блатным хатам?
-
(Lenin Sity @ Jan 11 2015, 08:22 PM) Не было Ефимова, а не был он из-за Аркадия. Т.к. Аркадий ушел в первое подполье по блатным хатам?
Скорее всего - Ефимов в тот момент был в плавании.
-
Без жеманства. Большое Русское спасибо.
-
Ну и возвращаясь к теме дублей. В честь праздника. Вариант вступления ( получается что 3) с долей юмора - слышен слив воды и смех. Остается робкая надежда - что кто то поделится огрызком заключения для Леши
--- Скрытая информация. Для того чтобы получить к ней доступ необходимо зарегистрироваться и поблагодарить автора сообщения нажатием на кнопку "Спасибо" вверху сообщения ---
-
Перевыложил Мамочку, звук из Ростова, теперь можно слушать. И даже уже нет необходимости покупать чуть лучше и такая неплохо идет
-
Перевыложил Мамочку, звук из Ростова, теперь можно слушать. И даже уже нет необходимости покупать чуть лучше и такая неплохо идет
Я правильно понял, что в первом посту ссылка уже на другую запись?
И ещё вопрос. Или просьба, даже. Архив большой. И скачивать кота в мешке просто ЛЕНЬ. У тебя, Сергей практически по всем темам
перевыкладки. Так, сказать в процессе поиска находятся другие варианты.
Пробники можно выставлять? По паре треков.
-
Алексей, со звуком работают Коля брат Васи. Меня интересует конечный продукт, меня он устраивает. Где они его берут изначально - не волнует и не важно. Ссылка новая, скачай. А пробник вчера же был, всё как положено
Если хочешь послушать как звучало раньше на попутных сайтах выкладок полно.
Как итог: Теперь из перечня концертов Дмитрича которые можно было бы приобрести за приемлемую цену я смело удаляю Ой, мамочка и Памяти Есенина.
На плане стоит еще несколько концертов. Конечно под материал и под пыво пойдет отлично.
Так что перечень альбомов которые "Спасибо, не надо" будет увеличиваться.
А ведь предлагал реально обозначить цену, переговорить. Нет же, захотелось объять необъятное в финансах и впихнуть невпихуемое
Алексей, все следующие выкладки смело качай, они будут только лучше. Даже Старая Галоша одобрил звук, может пургена принял
-
Вопрос скорее знатокам ленинградских записей.
Якобы в конце концерта "Ой, мамочка" была записана еще песня "Мы мореманы", но только один куплет. Поэтому песня не вошла в известные нам варианты Ой, мамочки
-
Несколько лет назад я уже спрашивал на соседнем сайте - так никто и не знает - по поводу дублей либо каких то не известных записей БЖ.
-
Вопрос скорее знатокам ленинградских записей.
Якобы в конце концерта "Ой, мамочка" была записана еще песня "Мы мореманы", но только один куплет. Поэтому песня не вошла в известные нам варианты Ой, мамочки
Не совсем так. Действительно была записана одна песня в самом конце, один, или два куплета, и поэтому она не вошла во все известные варианты этого концерта в интернете. Однако, это другая песня, не Мореманы, хотя, тоже связана с морем.
-
Несколько лет назад я уже спрашивал на соседнем сайте - так никто и не знает - по поводу дублей либо каких то не известных записей БЖ.
Я задавал этот вопрос многим из тех, кто принимал участие в этих записях. Дело в том, что дубли в Ленинграде делались не очень охотно из-за ограниченности в лентах, ведь бобины - тогда были дефицитом и стоили они не дёшево. Поэтому, Маклаков, Корниенко, Рышков - никогда не делали никаких дублей. Если же музыканты где-то сбивались, они останавливали магнитофоны, перематывали ленту и писали по-новой. Единственный, кто практиковал дубли был Мазурин, вот в концертах где он принимал участие - действительно что-то может отыскаться. Ну и конечно же - Рудольф Фукс. Он любил дубли делать тогда, любит и сейчас.
-
А альтернативное заключение не попадалось, где не Яновский, а Северный говорит? :
"Вам Аркадий Северный сегодня записал специально для вашей фонотеки для Лёши и Фреда эти все записи, и я скоро к вам приеду"
Чёт нигде нет.. sad.gif
-
Володя - где то мне попадалось такое - правда убитое в у смерть - но для комплекта пойдет - найду :sm01 (105):
-
Ловите - а то пока от Коллексов дождемся
--- Скрытая информация. Для того чтобы получить к ней доступ необходимо зарегистрироваться и поблагодарить автора сообщения нажатием на кнопку "Спасибо" вверху сообщения ---
-
Да и Бог с ним - главное истина - да и для обычных слушателей - для комплекта - пока вроде все - по этому альбому .
-
Песня В первую ночь пришёл домой сделана на мелодию детской песни В лесу родилась ёлочка, а песня И вот я в деревне на мелодию детской песни Орлёнок
Смешно, правда? :smile:
-
В ближайшее время обещали чуть лучше звук Мамочки
Дай Бог, что бы звук был действительно достойным. А пока небольшой анонс от нашего творческого коллектива БЛАТ-ПРОСПЕКТ.
Сегодня, 30.01.2016 нами записана большая музыкально-познавательная программа с участием Владимира Ефимова. Среди обсуждаемых тем, в том числе и вопросы, связанные с этим концертом, ведь Владимир является его непосредственным участником. Следите за новостями интернета. А пока - просто фото:
(http://s020.radikal.ru/i711/1601/a4/51d015a24091.jpg)
-
Спрошу в этой теме - т.к. очередность ближе.
Попадался ли кому то вариант песни Сенокос из 3 альбома БЖ? По сути дубль этой песенки в одном месте по инструменталу и очередности слов.
-
Желание конечно похвальное хоть и спорное - подать магнитиздат под соусом СД. Но зачем тратить время - что бы потом все равно перерисовывать. Треклист совершенно не соответствует первоначальному классическому расположению песенок.
-
Ссылку восстановил