тогда вопросов нет, если сама Инна Валерьевна подтвердила информацию про данный альбом, тогда на самом деле через столько времени мы его услышали, тогда это действительно подарок!
трек-лист альбома Девушка в черном,что был выложен очень давно на одном форуме:как видим,у нас выложена вторая часть от трек-листа известного ранее. вопрос,почему такая разница в голосе между Полная луна и Девушка в черном (она же Партизанская дочь)....
Треки 1-8 исполняет один человек, трек 9 другой
Я получил ответ от Инны - голосовое сообщение. По понятным причинам не могу его публиковать. Пропишу смысл ответов.1. Это - Сергей Наговицин.2. Это первые записи с которыми он поехал в Москву3. Песню "Сказка" сюда просто добавили, так как она одна и не в какой альбом не входит. А делать альбом из одной песни неверно.Теперь от себя:Я не могу сказать что тут действительно голос Сергея, но не согласится с Инной - глупо.Мнение моё такое - что-то тут набедокурили звукооператоры при реставрации. Вот попытался чуток замедлить запись. Вроде бы стали улавливаться нотки исполнения - или это я себе накрутил. Тут на сайте наверняка есть умельцы работы со звуком - может быть вы поколдуете?вот что у меня получилось - https://dropmefiles.com/Cfx2c
... когда я уже вернулся из армии, работал в такой организации как "Горгаз". Там была самодеятельная группа, вместе с которой я начал репетировать и выступать. Играли мы тогда что-то среднее между роком и попсой, в духе "Кино". В 1991 году мы сделали первый альбом "Полная Луна", который был выпущен в прошлом году только у нас в Перми тиражом в 1000 экземпляров.В 92-м я подписал контракт с московским центром "Русское Шоу". Но работал с ними недолго и вскоре опять вернулся в Пермь. Ну а в 93-м году я уже начал заниматься тем, что называется русским шансоном.- Кто помог тебе выстроить такой отличный звук на "Приговоре" ? Звучит практически "по-фирменному"...Это все заслуга моего аранжировщика Эдуарда Андрианова. Мы работали с ним над "Приговором" и "Этапом". Он же занимается и сведением песен. "Приговор" создавался долго. Примерно полгода. Одно только сведение заняло месяц.- А кто помогает тебе в записи инструментала? Ты работаешь с одними и теми же музыкантами или набираешь людей от случая к случаю?В записи "Городских Встреч" и "Дори Дори" мне очень помогли наши местные джазмены : классный джазовый гитарист Валера Сухорослов и саксофонист Александр Балдин. А на рояле играл Олег Рязанов. Аранжировщиками тогда были Сергей Ляхов и Александр Катаев. Последнее время мы работаем, в-основном, вдвоем с Эдуардом Андриановым. На "Приговоре" и "Этапе" он играет на гитаре и еще выступает в качестве бэк-вокалиста.