Advanced Search

АвторТема: Fleetwood Mac ‎– Tusk  (Прочитано 172 раз)

Январь 06, 2018, 10:35:49
Прочитано 172 раз

Оффлайн alexpika

  • VIP

  • *****

  • Пользователь №: 7523

  • Сообщений: 2 536

  • Сказал спасибо: 118
  • Получил спасибо: 6724

  • Дата регистрации:
    12-04-2006


  • Дата последнего визита:
    Июль 17, 2018, 23:00:05


Fleetwood Mac ‎– Tusk
« : Январь 06, 2018, 10:35:49 »
Fleetwood Mac

Tusk



 
"Tusk" - двенадцатый альбом британско-американской рок-группы Fleetwood Mac. Выпущенный в виде двойного альбома в 1979 году, он считается экспериментальным, в первую очередь из-за несвойственной Линдси Бакингему ранее методики создания песен  и влияния панк-рока и новой волны на его методы продюсирования. В прессе 1979 года, широко отмечалась стоимость создания альбома, которая составляла более 1 миллиона долларов (что эквивалентно 3 300 000 долларов США в 2016 году), это был самый дорогой рок-альбом, сделанный до этого момента. По сравнению с "Rumours" 1977 года, который к февралю 1978 года был продан в количестве 10 миллионов копий, "Tusk" продался в количестве четырех миллионов экземпляров. Из-за этого альбом считался коммерческим провалом лейбла. Группа отправилась в 9-месячный тур, чтобы продвинуть "Tusk". Они путешествовали по всему миру, включая США, Австралию, Новую Зеландию, Японию, Францию, Бельгию, Германию, Нидерланды и Великобританию. В Германии они разделили первенство с суперзвездой регги Бобом Марли. Именно в этом мировом туре группа записала музыку для альбома "Fleetwood Mac Live", который был выпущен в 1980 году. Несмотря на то, что "Tusk"поляризовал критиков и общественность после своего первоначального выпуска, он был переоценен с течением времени и получил похвалы за его эксперименты. Уникальный звук и продюсерская работа над альбомом оказали большое влияние на ряд музыкантов разных жанров. В 2013 году NME присудил "Tusk" 445-е место в своем списке The 500 Greatest Albums of All Time. Начиная работу над "Tusk", Линдси Бакингем был непреклонен в своем намерении создать альбом, который не повторял бы звучание "Rumours", несмотря на пожелание их лейбла Warner Bros. Records, которые хотели, чтобы группа следовала за коммерческим успехом предшественника. «Для меня, как своего рода виновника этого конкретного альбома, это было сделано для того, чтобы не следовать готовой формуле, для создание "Rumours 2"  "Rumours 3", которая вроде бы была моделью Warner Bros., которой нам нужно было бы  подчиняться". Мик Флитвуд с самого начала решил, что "Tusk" станет двойным альбомом. После того, как их лейбл отказался от предложения Флитвуда о покупке новой студии, чтобы сделать запись, Fleetwood Mac использовали часть своих гонораров, чтобы построить свою собственную студию. После того, как студия была построена, Бакингем спросил Флитвуда, может ли он записать пару треков в своей домашней студии. Флитвуд согласился, но сказал Бэкингему, что другие члены должны будут присоединиться в какой-то момент. Например, Бакингем сыграл барабанную дорожку на упаковочной коробке от Kleenex в своей студии, позже  Флитвуд наложил на запись свои барабаны. Несмотря на это, три трека: "The Ledge", "Save Me a Place", и "That's Enough For Me", были записаны только Бэкингемом. Продюсер Кен Кэйллэт отметил странный характер поведения Бэкингема в студии. "Он был маньяком. В первый день, я сделал обычные настройки в студии. Тогда он сказал, ‘Поверните каждый регулятор на 180 градусов от прежнего положения и посмотрим что получится.  Он расположил  микрофоны на полу студии, принял какую-то отталкивающую позицию, чтобы петь. До этого он отправился в душ и отрезал все его волосы ножницами для ногтей. Он был под стрессом ». Бэкингем был увлечен такими группами типа Talking Heads, и с помощью "Tusk" он «отчаянно пытался интегрировать Mac в пост-панк-мир». Музыкальный журналист Боб Стэнли прокомментировал, что по сравнению с "Rumours" "Tusk" «был опреснено близок к своему предшественнику, также,  как и "Smiley Smile" Beach Boys к их легендарному альбому "Pet Sounds" », и прокомментировал, что « большая часть композиций альбома звучала со странными ритмическими прыжками и необычными тиками». Басист Джон McVie прокомментировал, что альбом звучит как «работа трех сольных исполнителей», в то время как Флитвуд позже заявил, что это его любимый и лучший студийный альбом Fleetwood Mac, созданный группой. Альтернативная версия "Tusk" была выпущена на Record Store Day в 2016 году.

Альбом: Tusk
Исполнитель: Fleetwood Mac
Год выпуска: 1979
Время звучания: side 1 - 00:18:40; side 2 - 00:20:01; side 3 - 00:16:36; side 4 - 00:19:09
Жанр: Pop Rock, Arena Rock
Формат: FLAC (tracks)/ MP3 (320) (tracks)
Качество: Lossless
Количество треков: 20
Размер архива: flac -  1487 Mb; mp3 (320kbps) - 178 Mb
Язык релиза: английский

Содержание:

A1. Over & Over - Written-By – Christine McVie - 4.35
A2. The Ledge - Written-By – Lindsey Buckingham - 2.02
A3. Think About Me - Written-By – Christine McVie - 2.44
A4. Save Me A Place - Written-By – Lindsey Buckingham - 2.40
A5. Sara - Written-By – Stevie Nicks - 6.26

B1. What Makes You Think You're The One - Written-By – Lindsey Buckingham - 3.28
B2. Storms - Written-By – Stevie Nicks - 5.28
B3. That's All For Everyone - Written-By – Lindsey Buckingham - 3.04
B4. Not That Funny - Written-By – Lindsey Buckingham - 3.19
B5. Sisters Of The Moon - Written-By – Stevie Nicks - 4:36

C1. Angel - Written-By – Stevie Nicks - 4.53
C2. That's Enough For Me - Written-By – Lindsey Buckingham - 1.48
C3. Brown Eyes - Written-By – Christine McVie - 4.27
C4. Never Make Me Cry - Written-By – Christine McVie - 2.14
C5. I Know I'm Not Wrong - Written-By – Lindsey Buckingham - 2.59

D1. Honey Hi - Written-By – Christine McVie - 2.43
D2. Beautiful Child - Written-By – Stevie Nicks - 5.19
D3. Walk A Thin Line - Written-By – Lindsey Buckingham - 3.44
D4. Tusk - Performer – The U.S.C. Trojan Marching Band; Written-By – Lindsey Buckingham - 3.36
D5. Never Forget - Written-By – Christine McVie - 3.40



Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Made By – WEA Musik GmbH
    Phonographic Copyright (p) – Warner Bros. Records Inc.
    Copyright (c) – Warner Bros. Records Inc.
    Mastered At – Capitol Mastering

    Art Direction, Design – Vigon Nahas Vigon
    Bass [Uncredited] – John McVie
    Drums [Uncredited] – Mick Fleetwood
    Guitar [Uncredited], Vocals [Uncredited] – Lindsey Buckingham
    Mastered By – Ken Perry
    Mixed By [Assistance] – Rich Feldman
    Photography By – Jayme Odgers, Norman Seeff, Peter Beard
    Producer – Fleetwood Mac
    Producer [With], Recorded By – Ken Caillat, Richard Dashut
    Recorded By [Assistance And Additional Recording] – Hernán Rojas
    Recorded By [Some Tracks] – Lindsey Buckingham
    Technician [Digital Mix-down Assistance] – Rich Feldman
    Technician [Studio Crew] – Greg Thomason, Patrick Byrne (4), Raymond Lindsey
    Vocals [Uncredited] – Christine McVie, Stevie Nicks

Produced by Fleetwood Mac (Special thanks from the band to Lindsey Buckingham).

Each record in a picture dustcover and individual sleeve, inside a double sleeve.

Recorded at the Village Recorder. Some tracks recorded by Lindsey Buckingham at home.

Digital mix-down equipment furnished by Soundstream Inc.

The U.S.C. Trojan Marching Band recorded live at Dodger Stadium.

This album is dedicated to Wing Commander Fleetwood and to Morris Buckingham.

℗© 1979 Warner Bros. Records inc.
Barcode und andere Identifikationsmerkmale

    Rights Society: GEMA
    Label Code: LC 0392
    Price Code: Germany: Ⓦ
    Price Code: France: WE 332
    Matrix / Runout (Matrix on backcover): (2HS 3350)
    Matrix / Runout (Matrix Side A): (2HS-1-3350)
    Matrix / Runout (Matrix Side B): (2HS-2-3350)
    Matrix / Runout (Matrix Side C): (2HS-3-3350)
    Matrix / Runout (Matrix Side D): (2HS-4-3350)
    Matrix / Runout (Runout Side A, Variant 1): 2HS-I-3350-EU FY 66088-A MASTERED BY CAPITOL
    Matrix / Runout (Runout Side B, Variant 1): 2HS-2-3350-EU F7 66088-B MASTERED BY CAPITOL
    Matrix / Runout (Runout Side C, Variant 1): 66 088 - C 2HS3-3350-EU F2 MASTERED BY CAPITOL
    Matrix / Runout (Runout Side D, Variant 1): 66 088 -D5 2HS-4-3350 EU FI MASTERED BY CAPITOL
    Matrix / Runout (Runout Side A, Variant 2): 020 4 66 088-1-A- III 66088-A 2HS-I-3350 EU F2 MASTERED BY CAPITOL
    Matrix / Runout (Runout Side B, Variant 2): 020 66 088-1B II. 2HS-2-3350 EU F2 66088-B MASTERED BY CAPITOL Made in Germany
    Matrix / Runout (Runout Side C, Variant 2): 020 66 088-2-A III, 66088-C₃ 2HS-3-3350 EU F1 MASTERED BY CAPITOL Made in Germany
    Matrix / Runout (Runout Side D, Variant 2): 020 1 66 088-2-B II, 66088-D4 2HS-4-3350 EU F1 MASTERED BY CAPITOL Made in Germany

Код класса состояния винила: Near Mint (NM)
Устройство воспроизведения: Profi HiFi Sound
Предварительный усилитель: "Marantz"
Программа-оцифровщик: WaveEditor
Обработка: регулировка уровня громкости программой iZotope RX3,
рип мой




Страна: Germany
Издатель (лейбл): Warner Bros. Records ‎– WB 66 088
Формат: FLAC / MP3 (320)
Параметры: 2 x Vinyl, LP, Album, Rip, no tracks, no cue, no log
Источник: виниловый альбом из коллекции друга


--- Скрытая информация. Для того чтобы получить к ней доступ необходимо зарегистрироваться и поблагодарить автора сообщения нажатием на кнопку "Спасибо" вверху сообщения ---


 


* Новинки раздела Винил Зарубежный


https://c.radikal.ru/c12/1807/d6/76c01bce0e2b.jpg

VA - Thru The Back Door (1980)

Автор: serg-ronya
Дата: 16.07.2018
Просмотров: 36
Ответов: 0


https://b.radikal.ru/b15/1807/c3/5d3fe876de09.jpg

The Beguiled ‎- Gone Away (1988)

Автор: serg-ronya
Дата: 16.07.2018
Просмотров: 24
Ответов: 0


https://c.radikal.ru/c35/1807/e7/aea245d2fed8.jpg

Armageddon - Armageddon (1975)

Автор: serg-ronya
Дата: 16.07.2018
Просмотров: 29
Ответов: 0


https://a.radikal.ru/a14/1807/2b/352599c87fe9.jpg

Intimate Strangers - Charm (1986)

Автор: serg-ronya
Дата: 15.07.2018
Просмотров: 33
Ответов: 0


https://c.radikal.ru/c41/1807/8f/8723e8cd51aa.jpg

Quicksilver Messenger Service ‎- Maiden Of The Cancer Moon (1983) Bootleg

Автор: serg-ronya
Дата: 15.07.2018
Просмотров: 29
Ответов: 0