Advanced Search

АвторТема: Deep Purple ‎– Fireball  (Прочитано 572 раз)

Ноября 20, 2017, 08:41:34
Прочитано 572 раз

Оффлайн alexpika

  • VIP

  • *****

  • Пользователь №: 7523

  • Сообщений: 2 547

  • Сказал спасибо: 29
  • Получил спасибо: 353

  • Дата регистрации:
    12-04-2006


  • Дата последнего визита:
    Октября 29, 2023, 09:47:37


Deep Purple ‎– Fireball
« : Ноября 20, 2017, 08:41:34 »
Deep Purple

Fireball





"Fireball" — пятый студийный альбом британской рок-группы Deep Purple. Записан в период с сентября 1970 до июня 1971 года и опубликован в сентябре 1971 года. По сравнению с предшественником "Deep Purple in Rock", этот альбом был записан в более экспериментальном стиле. Йэн Гиллан, в отличие от остальных членов группы, считает данный альбом классикой Deep Purple. Тем не менее, он заметил, что включение в альбом «Anyone’s Daughter» было весёлой, но ошибкой («A good bit of fun, but a mistake»). В американскую, канадскую и японскую версии винилового релиза альбома вместо «Demon’s Eye» был включён трек «Strange Kind of Woman», выпущенный синглом в феврале 1971 года и поднявшийся до восьмого места в британских чартах. Диск оказал большое влияние на будущего барабанщика группы Metallica Ларса Ульриха. Когда ему было около 10 лет, он посетил концерт Deep Purple и купил эту пластинку.
Один из четырех знаковых альбомов Deep Purple (другие: In Rock, Machine Head, and Burn), 1971 года, "Fireball", показал, что группа ушла вперед от какофонического хард-рока предыдущего альбома "In Rock". Металлические, машинные шумы, с которых начинается шипящее вступление заглавной песни - необычно компактное, но взрывное усилие, в котором действительно сиял орган Джона Лорда. Несколько утомительные повторения в "No No No" на деле угрожали загнать альбом в аут, но фантастический сингл "Strange Kind of Woman", проворно подхватил "мяч" и запустил его снова в игру, как раз вовремя для инкрустированной инсинуацией веселья "Anyone's Daughter", представляя одну из первых (и все же лучших) юмористических сюжетных линий певца Иэна Гиллана, сочетающихся с одним из самых нетипичных, самых ярких блюзовых пассажей гитариста Ричи Блэкмора. "The Mule" открывал вторую сторону альбома, являясь, возможно, самым прекрасным инструментальным эффектом  Deep Purple, а на гиперрастянутом  "Fools", члены группы доказали, что они могут флиртовать с прогрессивным роком, не сходя со своего "утеса" (хотя песня, вероятно, обошлась бы и без своего затянувшегося среднего раздела). И завершение альбома исключительной "No One Came,", где переплетались инструментальные линии, прекрасно сочетаясь друг с другом, Гиллан соткал здесь другую интересную "пряжу", которая была частью автобиографи и частью Монти Пайтон, и часто недооцениваемые навыки барабанщика Иэна Пэйса помогли песне зазвучать так  безоговорочно свежо и интуитивно, что можно было почти быть убежденым, что группа попала в "яблочко". Несомненно, что последовавший "Machine Head" станет коммерческим пиком Deep Purple , но уже на "Fireball", солидный квинтет работал на полную мощность.


Альбом: Fireball
Исполнитель: Deep Purple
Год выпуска: 1971
Время звучания: side 1 - 00:20:27; side 2 - 00:20:11     
Жанр: Hard Rock
Формат: FLAC (24/96) (tracks)/ MP3 (320) (tracks)
Качество: Lossless
Количество треков: 7
Размер архива: flac -  869 Mb; mp3 (320kbps) - 97 Mb
Язык релиза: английский

Содержание:

A1. Fireball - 3.21
A2. No No No - 6.40
A3. Strange Kind Of Woman - 4.04
A4. Anyone's Daughter - 4.39

B1. The Mule - 5.16
B2. Fools - 8.15
B3. No One Came - 6.25



Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Licensed Through – EMI Records Ltd.

    Engineer – Alan O'Duffy, Lou Austin*, Martin Birch
    Other [Equipment] – Ian Hansford, Rob Cooksey, Ron Quinton
    Performer – Ian Gillan, Ian Paice, Jon Lord, Ritchie Blackmore, Roger Glover
    Photography By [Chagford Studios] – Tony Burrett
    Producer – Deep Purple

80s budget reissue.
On backcover and label side A+B: ℗ Original Sound recordings made by Hec Enterprises Ltd.
On backcover: © 1971 Hec Enterprises Ltd.
On frontcover: Pricesticker 'Price Attack' and 'ATAK 105' printed in white field.
Barcode

    Matrix / Runout (Stamped side A): EMS 1255 A-1-1- I -X I
    Matrix / Runout (Stamped side B): EMS 1255 B-1-1- I -X I
    Barcode (Text): 5099919272610
    Barcode (Scanned): 5 099919 272610

Код класса состояния винила: Near Mint (NM)
Устройство воспроизведения: Profi HiFi Sound
Предварительный усилитель: "Marantz"
Программа-оцифровщик: WaveEditor
Обработка: регулировка уровня громкости программой iZotope RX3,
рип мой




Страна: UК
Издатель (лейбл): Harvest ‎– EMS 1255, Harvest ‎– 19 2726 1
Формат: FLAC (24/96) / MP3 (320)
Параметры: Vinyl, LP, Album, Reissue, Rip, tracks, no cue, no log
Источник: виниловый альбом из коллекции друга


--- Скрытая информация. Для того чтобы получить к ней доступ необходимо зарегистрироваться и поблагодарить автора сообщения нажатием на кнопку "Спасибо" вверху сообщения ---


 


* Новинки раздела Винил Зарубежный


https://imageup.ru/img194/4776973/front.jpg

The Spotnicks – In Japan(1973)

Автор: ur7
Дата: 28.03.2024
Просмотров: 74
Ответов: 0


https://imageup.ru/img163/4774845/front.jpg

Various – Sopot 71(1971)

Автор: ur7
Дата: 26.03.2024
Просмотров: 132
Ответов: 0


https://imageup.ru/img70/4773005/front.jpg

Various – Златният Орфей/Recitals At The Golden Orpheus '75

Автор: ur7
Дата: 25.03.2024
Просмотров: 106
Ответов: 0


https://imageup.ru/img108/4769683/front.jpg

Lucio Battisti – Ancora Tu / Greatest Hits(1977)

Автор: ur7
Дата: 23.03.2024
Просмотров: 141
Ответов: 0


https://imageup.ru/img209/4767142/front.jpg

Various – Globe(1974)

Автор: ur7
Дата: 21.03.2024
Просмотров: 116
Ответов: 0