Авторские встречи > Павел Фастер

ЛАБИРИНТ МЫСЛЕЙ (ПАВЕЛ ФАСТЕР) - Информация, личное общение с П.Фастером

(1/4) > >>

Руста:
  Давний и верный друг нашего сайта очень долго скромничал, хотя его имя упоминалось многими исполнителями - друзьями нашего сайта в их разделах. Упоминалось с благодарностью.  Но Павел больше находится в тени тех, кому помогает.





Рассказ Павла о себе:

Родился в п.Эгвекинот  Магаданской области ( очень жалел , что мама чуть- чуть не донесла меня до Аляски ) .  Затем началось путешествие по всей стране ( видать в крови это ) , маленьким я жил на  Камчатке, Комсомольск-  на-Амуре ,в Сибири . Вот там, с Сибири, я и помню всю свою жизнь .  Помню тайгу , колыванские горы , сибирские морозы …  
Когда мне было 6 лет, семья переехала на Кавказ , Ставропольский край . Здесь в селе прошло детство.
Лазил по чужим огородам , таскал из колхозных садов фрукты , косил траву , пилил дрова, помогал убирать пшеничные поля, работал на току, ездил на тракторах .
Когда мне исполнилось 12 лет, переехали в Черкесск . Здесь - городская жизнь, городское хулиганство , но в школе был почти отличником ( ботаник в очочках). Началось занятие с отцом на баяне (он вдруг узнал, что у меня хороший музыкальный слух ) , отдали в музыкальную школу .
С этого времени у меня развилась такая ненависть к музыке , что бросив муз.школу через 2 года , я не  издал ни одной ноты на инструменте , не слушал никакую музыку до 1979 года .
 Я пошел заниматься во Дворец Пионеров в судомодельный кружок , как результат на чемпионате России 3-е место по моделям яхт .  В эти же годы безумно увлекался собаководством , мечтал пойти служить на границу , но зрение подвело …
 В конце 1978 года ко мне пристал дворовой товарищ с тем ,чтобы я аккомпонировал ему песенки на гитаре , отказать я ему не мог ( друг же) , пришлось осваивать три аккорда на гитаре . Стало интересно ( видать музыкант проснулся) . Друг стал звать во двор …
Всего лишь один раз за всю свою жизнь я брал гитару во дворе , но в этот вечер я понял , что двор не для меня , это слишком мало . С этого дня одна цель большая - профессиональная сцена . После окончания школы , завалив экзамены в  сельскохозяйственный институт, работал на заводе токарем, водителем погрузчика, а дома стал поигрывать на гитаре, всунув микрофон в деку гитары , врубив на всю папин магнитофон, да так ,чтобы все соседи слышали …. Играл пока на трех аккордах.
Частенько брал гитару в руки, сидя на толчке и пытался сочинять песни на стихи Пушкина. Но вскоре понял , что соседи недовольны и движения нет , популярность на нуле .


            1983 г.

Работая на заводе в цеху, часто слышал звуки электро-гитары в верхнем помещении . Попросил мать поговорить , чтобы меня взяли в ансамбль ( по тем временам это очень круто) .
И вот в январе 1979 года в мои руки попадает первая электро-гитара и я всю свою жизнь благодарен Божьему провидению, что судьба свела с замечательным педагогом Олегом Бит-Беньяминовым (на то время это был лучший бас-гитарист в нашем регионе ) .
Через два месяца меня берут на первую «халтуру» , репертуара не знаю , но видно Олег надеялся на мой слух , он сказал, чтобы играл, что слышу ( вот было испытание ) . Я все сыграл …. Играли совковскую эстраду , построенную на кварто-квинтовом круге ( это для меня были семечки , там все заранее предугадывалось ) также поиграли "Битлз"  и прочее зарубежное . Короче говоря, крещение закончилось с успехом.



Через четыре месяца понимаю, что самодеятельность тоже мало для меня , решил сходить в филармонию .  Тут мне сказали ,что меня не возьмут на работу, если не будет диплома об окончании музыкального училища . Я бегу в местное музыкальное училище, узнаю что вместо 4-х лет обучения на музыкальном отделении, я могу за 2 года и четыре месяца закончить культпросветучилище, обучаясь также на музыкальном инструменте,  и для филармонии этот диплом подходит . Я без труда поступаю в музыкальное училище, сам выбираю себе очень хороших преподавателей  с музыкального отделения  и как результат - в первом же полугодии меня сажают в оркестр , а во втором полугодии я уже первая домра оркестра народных инструментов , к концу обучения дилемма -  консерватория ( ведь играются уже произведения консерваторской сложности ) или филармония , гастроли….
 Но тут, господин случай,  звонят из филармонии : нужен гитарист в группу ВАГАНТЫ. Иду на прослушивание, ставят передо мной огромную кучу нот , через десять минут начало репетиции , через месяц я уже на гастролях , и так началась самая интересная часть моей жизни, я проехал всю страну играя в джаз- роковой команде , через год я становлюсь муз. руководителем  этого коллектива . До 90 концертов в месяц приходилось играть ( вот была практика…)
Через некоторое время понимаю ,что надо создавать что- то свое . Как результат - группа "Арена",  играющая арт–рок , хард-рок , затем хеви-металл , это в зависимости от того как портилась наша эстрада . Неожиданно появляется "Ласковый Май" с его фанерами и плаксивыми песнями, и я понимаю, что это конец нормальной эстраде в СССР.


                    "Арена"
 
В конце 80 х - переезд в Москву с группой "Шестеро Молодых" , но она сразу вымирает, оставляя меня в жестокой Москве, где живая музыка не в почете, где главное - как выглядишь и какого цвета у тебя гитара (как заявила мне Катя Яковлева, когда я искал работу ). И вот я, надевая вместо носков целлофановые пакеты , торгуя бананами, создаю группу "Джулия" в Реутово . Мне предлагали идти в попсовые коллективы, но побывав на
"Звуковой дорожке", не очень-то этого хотелось, не было там музыки . Да была уже своя группа, надо было держаться вместе, зато играли мы живьем … Неожиданно смерть вокалиста подкашивает нас . Начинаю искать работу. Сказали что нужен гитарист к В. Добрынину. Пришел, там «репетировала» какая то фанерная группа называемая "Доктор Шлягер".  Поговорив с администратором Добрынина , предложил ему свою группу .


                        "Джулия"
И так, благодаря Олесю Виговскому, мы попадаем на прослушивание к Вячеславу Добрынину.
Сам Добрынин даже и не знал что мы будем там, на этом настоял Олесь, и Добрынин соизволил выслушать нас, а так как все было исполнено живьем , то Игорь Ятор ( директор) сказал, что отказывается работать со Славой, если мы не будем работать у него. Так группа "Джулия" в начале 90-х получает брэнд "ДОКТОР ШЛЯГЕР (живой коллектив)". Через три дня - концерты в Киеве , Риге и т.д.  


          "Доктор Шлягер"

Из двух часов работы зрители могли слышать 1 час 20 мин чистейшей живой музыки, даже когда потом включали фанеру , то все игралось в дабл , даже музыканты-гости на сцене не могли отличить где фанера, а где нет . В это время к нам приходит новый вокалист и единственный солит группы Доктор Шлягер – Юрий Самохвалов. Никогда до него и после у этой группы не было солистов , были так.. исполнители одной двух песен и все …..


            Юрий Самохвалов

Через некоторое время Добрынин не хочет много работать , опять стоит задача поиска коллектива для живой работы, но….. в это время все умерло .   Что делать ? Под фанеру дергаться и быть придурком что-то не хотелось, да и стыдно это … Поработал с Анне Вески, но музыка не для меня, хотя высочайшего класса музыканты, да и сама Анне .

Пробую коммерцию, работал челноком, сборщиком металлолома. Деньги хорошие, но стоило ли для этого проходить через такие жизненные испытания. Решаю:лучше без штанов, но с музыкой .  
Решаю пойти на студию . Не знаю ни программ, ни компьютера – полнейшая бестолочь .
Благодаря прекрасному человеку- Игорю Бабенко, его самой крутой студии, я становлюсь мастеринг-инженером, для этого мне потребовалось 6 месяцев обучения по 20 часов в сутки.
Я просиживал за компьютером все это время, изучая звук, учился работать с ним , тогда еще никто не знал, что такое мастеринг. Для этого мне пришлось очень много общаться с западными коллегами, объяснив им, что у нас,  в России - полнейший отстой . Я им благодарен, много зарубежных коллег, имеющих мировые имена, откликнулись .
Подробнее есть описание этого моего периода на моей страничке TYT

За все время пришлось сделать более 14 000 песен для нашего шоу бизнеса .
Клиентами были А.Пугачева ( золотая коллекция ), И.Кобзон ( восстановление всего творчества)  Дербенев (все) Высоцкий , ( если интересно то на сайте есть все имена )

В конце 90-х понимаю, что работать надо уже и на себя . Создаю свою студию P&F Production. Дальше сотрудничество с "Sony Music", "Мастер Саунд", "Классик-компании".  Работа со звуком стала второй профессией , мне это сейчас дается очень легко.  Но тут выплывает следующая проблема. Происходит компьюторизирование  страны, комп каждому доступен и….  полезли бездари наружу ...  Каждый, купивший комп и карту - уже звукорежиссер . А нашим артистам-фанерщикам только этого и подавай . На качество им наплевать, зато цена маленькая, вот так я потерял много заказов, да и не только я …
 Попадаю как то на репетицию рок группы и тут меня как взорвало …- хватит помогать бездарностям, я же - музыкант!!!. В последующее время постепенно сужаю круг своих клиентов, становится неинтересно уже работать в современной звукозаписывающей индустрии, где каждый денежный мешок или какой - нибудь «блатной» - уже продюсер .
Я начинаю работать как гитарист в хард-рок-группе "Аттака".
Но тут понимаю, что все уже очень запущено: рок-музыка уже не та, и народ ее воспринимает как что-то грязное, прокуренное, пропитое. Основные группы играют чернуху, да еще и некачественно . Хардом, получается не заработаешь .
Стал для этого подрабатывать с теми, кому в свое время помог выскочить в трудный период.  Но опять чувствую – не мое это.



Так вот на сегодняшний день я заканчиваю свой проект  НЕЗАМКНУТЫЙ КРУГ ( я не хочу замыкаться на каком то одном стиле и направлении), имея багаж продюсирования, исполнителя, звукорежиссера, композитора.

Я благодарен Русте за то ,что она не ставит меня в какие то рамки стиля исполнения .
Да, я действительно ИСПОЛНИТЕЛЬ ВНЕ РАМОК. Желаю этого и другим!!!


С уважением ко всем моим «живым» коллегам

Павел

PAUL FASTER

Руста:
 
Павел, рады приветствовать тебя!  
Спасибо большое за предоставленный материал, остальное буду размещать постепенно.    

Paul Faster:
    :D
Ну , вот и свершилось , я тоже среди моих коллег .
Во-первых , тысячи благодарностей команде этого сайта ,
особенно Русте . Благодарю за поддержку , за то ,что
убедила меня не держаться в стороне  ,а быть среди вас .

Надеюсь найти здесь еще больше друзей и хороших музы-
кантов .  :D

Спасибо . С уважением ко всем ваш Паша(Paul Faster).


:-*  

miramax31:
 Павел привет,очень рад что наконец-то мы смогли открыть и твой раздел. Галюше особое спасибо за это. Павел, прочитал твою биографию на одном дыхании,очень интересный и неординарный у тебя творческий путь. Я не знал,что ты работал с такими известными на всю страну артистами.
Павел скажи,что это за проэкт НЕЗАМКНУТЫЙ КРУГ? Кто в нём ещё задействован?

Paul Faster:
  Максим  ,спасибо за поддержку . Этот проект я решил закончить наконец то ,задумано было давно , да вот как-то на первый план выходили работы по помощи моим друзьм.
Незамкнутый - потому что не хочу замыкаться в какое то пространство ,я всю жизнь был независим и хочу остаться независимым в творчестве , а критики пусть определяют стиль и прочее.

Понимаю ,что трудно будет , но ничего . Конечно придется в альбомных версиях придерживаться около одной линии , но я надеюсь ,что уже с первого альбома удастся избежать рамок .
В скором времени я представлю композиции другого плана, в том числе и инструментальные произведения .

Участников в проекте пока мало ( я один)  ,а вот друзей ,которые дают советы много . В дальнейшем планы грандиозные , но насколько это срастется не буду загадывать . Одно могу сказать  ,что будут неожиданные решения .


С уважением
Паша.
:D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии