Шансон Плюс
Музыкальные релизы => Музыка улицы и радиоэфира => Альбомы => Тема начата: Lenin Sity от Января 25, 2016, 11:29:21
-
А.Розенбаум и Братья Жемчужные "Новые песни"
(http://s016.radikal.ru/i337/1601/ea/e61598122298.jpg) (http://radikal.ru/big/4eef2ff00aa94c7fada279e5548e9362)
Исполнитель: А.Розенбаум и БЖ
Альбом: Новые песни
Год выпуска: 1983
Жанр: Подпольная музыка
Формат: FLAC
Качество: Lossless
Размер: 645 Mb
Трек-лист:
01.Интро+Я срок переходил.flac
02.Я надеюсь, что Вы.flac
03.Глухари на токовище.flac
04.Написала Зойка мне письмо.flac
05.Опять один, в постели
06.Под зарю вечернюю.flac
07.Я Сэмэн - в законе вор.flac
08.В один из дней, с улыбкой.flac
09.Ша братва! Сейчас скажу.flac
10.Как стало ночью тихо.flac
11.Виделось часто.flac
12.Голова гудит
13.Ноги ходят сами по себе.flac
14.Прости-прощай.flac
15.В плавнях шорох.flac
16.Прохудилися карманы.flac
17.Ох и стерва ты, Маруся.flac
18.Было время я шёл 38 узлов.flac
19.Баловалась вечером гитарой.flac
20.Этот маленький оркестрик.flac
21.Дело было в ресторане.flac
22.Переломаны буреломами.flac
23.Как на гриф резной.flac
24.По снегу, летящему с неба.flac
25. На улице Марата.flac
26.Чтоб ветра тебя сынок знали.flac
27.Я жил, горел, я матерел.flac
28.А как помер соловей.flac
29.Простите Вы
Магнитоальбом «Новые песни» А.Розенбаума с "Братьями Жемчужными" был записан в ноябре 1983 года на квартире В.Раменского.
Последняя запись Братьев у Раменских. Это была вторая запись без В.Раменского, первый раз был на "Листьях жёлтых" когда В.Раменский вслед за Северным поправлял здоровье в Каширке.
Состав "Братьев Жемчужных" на "Новых песнях"
1.Николай Резанов - гитара
2.Александр Афанасьев - бас-гитара
3.Игорь Егоров - ударные
4.Борис Нусенбаум - клавиши
5.Алексей Дулькевич - скрипка
Впервые мне удалось послушать этот альбом где-то в мае 1984 года на Западной Украине, неизвестный певец с непонятной фамилией. Не все сразу и фамилию смогли запомнить А.Розенбаума, поэтому когда просили переписать пришлось им объяснять на пальцах кого хотят записать применяя национальность певца.
Коротко по музыкантам:
А.Афанасьев - сначала играл в Приморской, потом заменил В.Игнатьева когда тот с женой ушёл в ресторан где больше платили.
Б.Нусенбаум - большой человек (Бабуин), работал в Сочи в 1976г. с Резановым и Артамоновым. Записался также с Божьей обителью, с Абдурахмановым, с Трезвостью. Транзитом через США убыл в Торонто (Канада).
А.Дулькевич - после кончины Н.Резанова участвовал в проекте А.Фрумина "Братья Жемчужного". Внимание: не Братья Жемчужные, а Братья Жемчужного. Замена окончания видимо была сделана чтобы застраховаться от финансовых наездов правообладателей названия Братья Жемчужные.
Игорь Егоров (Батон) - уроженец Харькова, в Ленинград прибыл из Сочи с подачи Г.Яновского, Они договорились и Геннадий готовил себе замену чтобы Егоров подменил Яновского на ударных. Г.Яновский завис по уголовному делу с формулировкой "Сопротивление властям с нанесением тяжких телесных повреждений".
В итоге Г.Яновскому дали 3.5 года общего режима, потом перевели в Гатчину на химию, в итоге отсидел 2.5 года. На выходные Г.Яновский умудрялся приезжать в Ленинград и подменять Батона на ударных. После освобождения Г.Яновского Батон отказался возвращать ударные и предложил Геннадию петь в ансамбле просто вокалистом.
После удачной женитьбы И.Егоров в 1997 году убыл в Германию.
После кончины А.Северного в апреле 1980г. у Жемчужных наступила музыкальная пауза. Правда Братья планировали записать свой сольный концерт в 1981 году на квартире Раменских, приуроченный к дню рождения жены В.Раменского Елены. Но записи помешала смерть В.Раменского в мае 1981 года.
И только через год, в апреле 1982 года, они смогли записать альбом А.Розенбаума «Памяти А.Северного» на квартире С.Маклакова. Хотя в сети ходит мулька, что альбом писался в Одессе.
Видимо проект А.Розенбаума с Братьями Жемчужными не очень пошел, т.к. "Новые песни" были записаны аж через полтора года в ноябре 1983 года. Раньше клепали каждый месяц, а тут такой разрыв во времени. Или поняли, что А.Розенбаум не сможет заменить Северного, Аркадия никто не сможет заменить.
Писал оба эти концерта С.И.Маклаков.
На "Новых песнях" Сергею Ивановичу со звуком помогал звукарь из "Землян" (фамилию не знаю, имя вроде Вася). Для записи использовался уже крутой новый пульт на то время - Электроника ПМ - 04.
К записи отнеслись как никогда ответственно. Как утверждал А.Фрумин, писали два дня и было два дня репетиций перед записью. Для подпольных записей репетиция в два дня была в первый и в последний раз. Инструменты оставляли на квартире Раменских.
Отдельная проблема была с треком №4 Зойка. Ну не шла ни в какую песня, только с восьмого дубля удалось записать!!!
Н.Резанов говорил, что из всех домашних записей этот концерт ему нравится больше всего по качеству записи.
Кстати, когда в 1984 году я переписывал бобину, то там никакого названия "Новые песни" не было. Просто: А.Розенбаум 1983г.
Как бы не А.Фрумин придумал такое название "Новые песни".
Концерты "Памяти Аркадия Северного" и "Новые песни" принесли А.Розенбауму всесоюзную славу, вечную прописку на магнитофонах и, как позже выяснилось, статус "невыездного". Правда, три раза он был в Афганистане.
Хотя кому-то больше нравятся более поздние песни Розенбаума.
На меня же А.Розенбаум произвел тогда такое впечатление. Что, будучи в Ленинграде в 1988 году первым делом сразу пошел на его концерт в какой-то ДК у метро Нарвская.
Для Александра же до записей с Жемчужными были участия в сборных солянках, где даже и фамилию на афишах не печатали.
А.Розенбаум вспоминает, что потом в Киеве его вызвали в КГБ и стали расспрашивать: «Кто такие Жемчужные?» На что он отвечал, что, мол, не помнит, «приехали какие-то цыгане пьяные, налили мне тоже, записали на магнитофон и поминай как звали".
Началом сольной деятельности А.Розенбаума можно считать выступление 14 октября 1983 года в Доме культуры МВД им. Ф. Э. Дзержинского, там же репетировали Земляне.
Помощь в подготовке материала - В.Бойко, г.Москва
Звук из Питера
--- Скрытая информация. Для того чтобы получить к ней доступ необходимо зарегистрироваться и поблагодарить автора сообщения нажатием на кнопку "Спасибо" вверху сообщения ---
-
Lenin Sity, благодарю.
Не помню в какой теме была речь о хорошем звуке Розенбаума.
Этот релиз имелся ввиду?
-
Lenin Sity, благодарю.
Не помню в какой теме была речь о хорошем звуке Розенбаума.
Этот релиз имелся ввиду?
У меня лучше нет, может в природе и существует лучше
-
У меня лучше нет, может в природе и существует лучше
А зачем лучше?Этот не худший.Я забрал.Ещё раз спасибо.
-
Кто то сможет прокомментировать вот это фото? - вроде как очень близко к этому альбому.
(http://s018.radikal.ru/i503/1601/31/1bc77ee583ae.jpg)
-
Кто то сможет прокомментировать вот это фото? - вроде как очень близко к этому альбому.
Это фото 1982 г.
-
Это фото 1982 г.
апрель 82г. на Памяти Северного
-
А можно уточнить состав музыкантов на альбоме 1982 года?
-
Состав музыкантов на Памяти Северного буду уточнять при подготовке альбома 1982 года. В сети может быть неверный состав. Так в сети при альбоме Новые песни мне встречалось что за ударными был А.Черкасов???
-
Просто интересно кто сидит по правую руку с Н.С.Резановым. С остальными то музыкантами понятно и если все они и играли на альбоме 1982г. - тогда по фотографии никаких вопросов. Разве что всего один.
-
Хотелось бы узнать у спецов звука, какой вариант лучше, этот или тот, что на FTP:
http://www.shanson-plus.ru/forums/index.php?topic=87210.0 (http://www.shanson-plus.ru/forums/index.php?topic=87210.0)
-
Конечно, за ударными был А. Черкасов. Вообще, состав БЖ 70-х вот такой:
Михаил Иноземцев (вокал, банджо, бас-гитара, синтезатор)
Серж Сакенов (баян, вокал, художественное руководство)
Геннадий Виноградов «Экипаж НЛО» (вокал, синтезатор)
Александр Симонов (рояль, стихи, музыка, вокал)
Сидор Беларский (балалайка, вокал, стихи)
Николай Резанов (гитара, банджо, вокал)
Евгений Федотов (скрипка)
Алексей Дулькевич (скрипка)
Виктор Смирнов[1] (аккордеон, аранжировка, синтезаторы)
Алексей Черкасов (ударные, вокал, аранжировка, художественное руководство)
Василий Морозов (бас-гитара)
Александр Фрумин (зять, запись)
Павел Столбов (продюсер, запись, вокал, стихи, банджо, автор идей)
Михаил Николаевич Дюков (исследование, музыковедение, искусствоведение, биографическая деятельность, вокал, запись, стихи)
Эта фигня висит уже не первый год в Википедии. Статья там давным-давно вандализирована, но наши наивные люди педивикии верят.
Я говорил Татьяне и Катерине, что надо чего-то делать со статьей, но они энтузиазма не проявили. А мне тоже воевать с вандалами недосуг. Так и живем.
По поводу же концерта могу сказать вот что. У нас в Питере запись 1982 стала сразу бешено популярной. Как в масштабах страны - не знаю, не отслеживал. Но по питерским реалиям вряд ли можно было делать вывод, что интервал до следующей записи был таким большим, потому что первая не очень пошла. Тут какая-то другая причина..
И вот тут всплывает (для меня, по крайней мере) главная загадка этой записи 1983. Она была сделана уже после того, как Розенбаума приняли в Ленконцерт (или филармонию, не помню точно). Короче, в официальную проф. эстраду. Что уже было чудом, учитывая его уже сложившуюся славу певца одесско-блатных песен. И казалось бы, что в таком положении ему и думать нельзя ни о какой новой подпольной записи, чтоб не получить пинка с эстрады, куда только-только взяли.
А он пишет подпольный блатной концерт. И ничего ему за это не делают.
В принципе, понятно, почему. Но момэнт интересный.
-
Да величие идиотизма - заметка эта в Википедии :sm01 (69):
-
Но по питерским реалиям вряд ли можно было делать вывод, что интервал до следующей записи был таким большим, потму что первая не очень пошла. Тут какая-то другая причина..
Дмитрий прав. Этот интервал нельзя считать таким уж большим. А причина, почему запись концерта не состоялась раньше, мне видится в большой загруженности А. Розенбаума уже в то время. Посудите сами - за период с 1982 по ноябрь 1983 года он успел побывать в Новосибирске, Киеве (неоднократно), Северодонецке. Так что у него просто не было времени на всё это.
-
Конечно, за ударными был А. Черкасов. Вообще, состав БЖ 70-х вот такой
А он пишет подпольный блатной концерт. И ничего ему за это не делают.
В принципе, понятно, почему. Но момэнт интересный.
Да, перечень в Википедии причастных к БЖ в 70-е это верх идиотизма.
Что касается: "и ему за это ничего делают" и это во времена уже Андропова, когда многие коллексы со слезами выбрасывали бобины с подпольем от греха подальше. Тут тоже интересно.
Резанов говорил, что власти "просто не знали" кто такие Жемчужные и где они пишутся, думали за границей. Резанов лукавил. Драпкина, Фёдорова и Лаврова однако таскали уже в конце 70-х и предупреждали. Не трогали тех кто устраивал. А чем и как устраивал догадайтесь сами
-
Хотелось бы узнать у спецов звука, какой вариант лучше, этот или тот, что на FTP:
http://www.shanson-plus.ru/forums/index.php?topic=87210.0 (http://www.shanson-plus.ru/forums/index.php?topic=87210.0)
Макс, на мой слух(без технических нюансов) здесь уровень громкости выше, звук четче выходит. А там глуховато...
-
Макс, на мой слух(без технических нюансов) здесь уровень громкости выше, звук четче выходит. А там глуховато...
Спасибо Тань, тогда заменю на FTP.
-
Вот вариант песни 38 узлов - где А.Я. бормочет перед песней - как выяснилось довольно редкий - обычно его речитатив обрезают.
--- Скрытая информация. Для того чтобы получить к ней доступ необходимо зарегистрироваться и поблагодарить автора сообщения нажатием на кнопку "Спасибо" вверху сообщения ---
-
Слышно - тридцать восемь узлов.
-
Всем доброго времени суток!
Вариантов по качеству записи этого альбома великое множество. Хочу предложить еще один. Может он будет кому-то интересен. Для "оценки" песня "Нету времени" https://yadi.sk/d/3B9QI5f3PrzaOw
А тут альбом целиком: https://yadi.sk/d/TBfuU9x18WNbQA
-
Масса "Почему?", по РозенбаумУ )))
(здесь не все)
А вот ПочемУ по СеверномУ?
Почему бомж, алкоголик-тунеядец Звездин пел, записывался, колеся по СССР и никогда не привлекался?
Да, пел в том числе и крамолу и матерные песни.
А как вам:
"..Нас еб@ли и еб.т, жизнь наша бекова
А у Брежнева на грудь
Медалей вешать некуда"
А?!!!!
Как это позволили, как его не посадили сразу же???
Ответ прост. Никто , никого, никогда особо, за блатные песни не преследовал. В тоталитарном СССР.
Может так, для проформы это и было запрещено. Но сами же запрещающие и слушали и переписывали.
Так и с Розенбаумом.
Любит он рассказывать как его вызывали в Кей -Джи - Би, допытывались за концерт "Памяти Северного". Он им наплел, мол, не знаю...какие -то цыгане приехали, записали и разбежались..."
Ну иди с богом, сказали ему.
Вы верите, что в этих органах наивные дурачки работали тогда? И поверили его сказкам? )))
Конечно, нет. Просто вызывали для проформы, для галочки.
И препятствий в его движении на Большую Сцену, сроду бы за блатные песни ему не чинил бы никто. Как и новые альбомы писать.
Не, ну если бы влез в какие интриги эстрадные, в закулисные движняки этой мишпухи, тогда бы могли припомнить. не это так что другое. Но он видать не лез никуда.
Это моя версия (там где выделено), Дмитрий Петров имеет в виду другое ;)
Да , запись Памяти Северного была МЕГАпопулярна в провинциях! Отвечаю за 3-4 региона!))
1983 г. тоже, но не так. Шел по инерции
Не те песни уже видать были.
-
У бомжа тунеядца Северного были высокие покровители,из правительства,кажется к Лигачёву его специально возили в белокаменную.А Александра Яковлевича тогда небыло покровителей,скорее всего он просто постукивал втихарьца,что бы не закрыли.А сейчас он уже и сам депутат,в покровителях не нуждается.Я был на его концертах в Самаре.И когда его просили спеть Гоп-стоп,он причёсывал байду,что это он мол сочинял для спектакля"Одесские истории.И там по сюжету двое урок освободились с каталажки,напились в кабаке,и бухие в обнимку шли по ночной Одессе и пели,Гоп-стоп.И если у вас будет театр ставить этот спектакль,и театралы попросят его спеть то он споёт,а сейчас мол не время и место,и тут же был был освистан и окрикивали его всякими матюками.Но концерт закончил,хотя и много народа ушло с его концерта.
-
Зашибись!Северный и Лигачёв встречаются в "белокаменной"!Особенно,если брать во внимание дату смерти Аркадия и дату въезда Лигачёва в Москву.... :sm01 (92):
-
У бомжа тунеядца Северного были высокие покровители,из правительства,кажется к Лигачёву его специально возили в белокаменную.А Александра Яковлевича тогда небыло покровителей,скорее всего он просто постукивал втихарьца,что бы не закрыли.А сейчас он уже и сам депутат,в покровителях не нуждается.Я был на его концертах в Самаре.И когда его просили спеть Гоп-стоп,он причёсывал байду,что это он мол сочинял для спектакля"Одесские истории.И там по сюжету двое урок освободились с каталажки,напились в кабаке,и бухие в обнимку шли по ночной Одессе и пели,Гоп-стоп.И если у вас будет театр ставить этот спектакль,и театралы попросят его спеть то он споёт,а сейчас мол не время и место,и тут же был был освистан и окрикивали его всякими матюками.Но концерт закончил,хотя и много народа ушло с его концерта.
Та же история была на его концерте у нас на Татарщине.
Я его досттавал просьбами спеть что-то из блатняка.
Он лепетал то же самое в ответ.
Кончилось не тем, что с концерта люди стали уходить.
Всего лишь меня очень настойчиво попросили уйти.
И меня ушли. klass.gif
А вообще в те времена к нам в Нижнекамск приезжало очень много бардов.
И я их всех в записках спрашивал про Галича.
И они, как один отвечали что такого не знают.
А Дулов(если не ошибаюсь)вообще ответил , что Галич - это ещё тот редиска.
-
Обновите пожалуйста ссылку.
-
Обновите пожалуйста ссылку.
Обновил