Jethro Tull The Broadsword And The BeastИсполнитель: Jethro Tull
Альбом: The Broadsword And The Beast
Год выпуска: 1982
Время звучания: 00:38:50
Жанр: Хард-Рок
Формат: FLAC (tracks)
Качество: Lossless
Количество треков: 10
Размер архива: flac - 755 Mb; mp3 (320kbps) - 89 Mb
Язык релиза: английский
Содержание:Beastie
A1. Beastie - 3.54
A2. Clasp - 4.17
A3. Fallen On Hard Times - 3.12
A4. Flying Colours - 4.36
A5. Slow Marching Band - 3.37
Broadsword
B1. Broadsword - 5.02
B2. Pussy Willow - 3.52
B3. Watching Me Watching You - 3.37
B4. Seal Driver - 5.10
B5. Cheerio - 1.09
Комментарий к релизу:"
Broadsword and the Beast" является 14-м студийным альбомом
Jethro Tull, выпущенным 10 апреля 1982 года. В аннотации к ремастерированному изданию этого альбома на CD, Ян Андерсон полагает, что он содержит лучшую музыку Jethro Tull. Альбом представляет симбиоз электронного звука, извлекаемого Peter-John Vettese на синтезаторе (который будет далее развит на следующем альбоме "Under Wraps"), с акустическими инструментами. Альбом представляет собой как бы перекресток между звуком синтезатора 1980-х годов и фолк-стилем, который был характерен для Jethro Tull в предыдущем десятилетии. .... Обложка альбома была создана известным художником Иэном МакКайгом, давним поклонником Jethro Tull. Проект был разработан после продолжительного совещания с Яном Андерсоном и стал попыткой уловить концепцию музыки. Маккайг заявил, что он намеренно поместил скрытые «пасхальные яйца» на обложке альбома. Рунические символы вокруг края обложки были заимствованы из системы рун и являются вводной лирикой для Broadsword: "Я вижу темный парус на горизонте, расположенный под черным облаком, скрывающим солнце. Принеси мне мой меч и ясное понимание. Принесите мне мой золотой крест в качестве талисмана". Обложка изображает Яна Андерсона, как воина эльфа с крыльями и мечом и корабль со стилизованной головой скандинавского дракона. Любой, кто ожидает фэнтезийный или хэви-метал альбом, должен быть разочарован, у большинства песен, которые содержат какие-то идентифицируемые ссылки, речь идет об актуальной политической ситуации больше всего. Электрические гитары Martin Barre впервые уступают свое первенство синтезаторам Peter-John Vettesse, а Андерсон все еще играет на своих флейтах и акустической гитаре. Электрический звук Jethro Tull, на этот раз в руках ex-Yardbird Пола Самвелла-Смита, более плавный, менее тяжелый и более тонко текстурированный, чем их предыдущая работа, и местами - особенно на «Flying Colors» - они могут почти пройти за последний Moody Blues, что группа никогда бы не допустила в более ранние времена (хотя, если бы Moodies могли бы выдавать такой тяжелый и быстрый рок, это было бы достижением для них!). Альбом должен был называться "Beastie", соответственно заглавному треку на первой стороне стороне. Но во время производства альбома группа обсуждала предпочтение между Beastie и Broadsword, первым треком на второй стороне. В итоге они решили (как и на "Aqualung") дать каждой стороне свое собственное титул и, следовательно, свою идентичность, и на этот раз объединить оба понятия в названии альбома. Поскольку в оформлении также уделяется больше внимания Broadsword, многие владельцы и поклонники также называют альбом Broadsword. «Broadsword» и «Pussy Willow» - это две лучшие песни здесь, а не случайно они больше всего обязаны традиционной народной музыке в их структуре. Большая часть остального немного лучше, чем немелодичная бессмыслица. В 1984 году Mobile Fidelity Sound Lab выпустила ремастированную версию альбома (MFSL 1-092). В то время эта версия не стала очень популярной, но с тех пор он стал очень востребованной у коллекционеров. В 2005 году переиздание CD альбома было значительно расширено, включив восемь бонусных треков, записанных во время работы над Broadsword, но не включенных в альбом 1982 года.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Distributed By – Ariola Group Of Companies
Phonographic Copyright (p) – Chrysalis Records Ltd.
Copyright (c) – Chrysalis Records Ltd.
Pressed By – Sonopress
Printed By – Mohndruck Graphische Betriebe GmbH
Published By – Salamander And Son Music
Published By – Chrysalis Music
Recorded At – Maison Rouge
Licensed To – Ariola Eurodisc GmbH
Acoustic Guitar – Ian Anderson, Martin Barre
Artwork [Calligraphy] – Jim Gibson
Bass, Mandolin – David Pegg
Drums, Percussion – Gerry Conway
Electric Guitar – Martin Barre
Engineer – Robin Black
Engineer [Assistant] – Leigh Mantle
Flute, Music By, Lyrics By – Ian Anderson
Illustration – Lain McCraig
Piano, Synthesizer, Music By [Additional], Lyrics By [Additional] – Peter-John Vettese
Producer – Paul Samwell-Smith
Vocals – David Pegg*, Ian Anderson, Peter-John Vettese
Printed inner sleeve with lyrics.
Recorded at Maison Rouge Studios, Fulham London
℗ & © 1982 Chrysalis Record Ltd.
On Label roundings: Ariola Eurodisc GmbH, München
There's also a European release with different center labels
Barcode und andere Identifikationsmerkmale
Matrix / Runout (A-side, etched): CHR-1380-AS16 UK JG/2 Made in Germany 204603 A-1 III
Matrix / Runout (B-side, etched): CHR-1380-BS 15 UK JVC/JH Made in Germany 204603 B-1 III
Matrix / Runout (Label Side A): S 204 603 A
Matrix / Runout (Label Side B): S 204 603 B
Rights Society: GEMA STEMRA
Label Code: LC 1626
Other (On inner sleeve): 204 603 / 97 155
Код класса состояния винила: Near Mint (NM)
Устройство воспроизведения: Profi HiFi Sound
Предварительный усилитель: "Marantz"
Программа-оцифровщик: WaveEditor
Обработка: регулировка уровня громкости программой iZotope RX3,
рип мой
Страна: Germany
Издатель (лейбл): Chrysalis – 204 603-320, Chrysalis – 204 603
Формат: FLAC (24/96) / MP3 (320)
Параметры: Vinyl, LP, Album, Rip, tracks, no cue, no log
Источник: виниловый альбом из коллекции друга
--- Скрытая информация. Для того чтобы получить к ней доступ необходимо зарегистрироваться и поблагодарить автора сообщения нажатием на кнопку "Спасибо" вверху сообщения ---