Музыкальные релизы > Альбомы

"Воркутинцы" (или ансамбль ресторана "Армения") 1975г.

(1/69) > >>

Lenin Sity:



Исполнитель: Воркутинцы
Альбом:
Год выпуска: 1975
Жанр: Подпольная музыка
Формат: FLAC
Качество:  разный kbps
Размер: 384+709Mb

Трек-лист:
   01.Сонечкины именины.wav           
   02.Куплеты Евы.wav                 
   03.Денежки.wav                     
   04.Это было летом.wav             
   05.Ах Одесса.wav                   
   06.Сын поварихи и лекальщика.wav   
   07.Город уши заткнул.wav           
   08.Я был в батальоне разведчик.wav
   09.Я Одессит.wav                   
   10.Как-то по проспекту.wav         
   11.Федя археолог.wav               
   12.Улица моя.wav                   
   13.Когда с тобой мы встретились.wav
   14.Здесь под небом чужим.wav       
   15.Пара гнедых.wav                 
   16.Лимончики.wav                   
   17.У тебя глаза как нож.wav       
   18.А на дворе.wav                 
   19.Жена чужая.wav                 
   20.Просто надпись на двери.wav   


Представляю суперкоманду середины 70-х – "Воркутинцы", название интернетное, придумал кто-то из нас несколько лет назад. Приписывают мне, но это не так.

Прошло всего лишь 40 лет с момента записи концерта. Попробую объединить всю информацию по Воркутинцам в единое целое, чтобы была хоть общая картина.  Ничего не утверждаю, только предположения.  Если кто дополнит или исправит буду только рад
 
Воркутинцы (или ансамбль ресторана "Армения") из большой пятёрки ансамблей которые были раскручены и известны тогда: Слепые, Магаданцы, Орион (называли Ивой), Одесситы (Алика Фарбера), Воркутинцы.

Еще их называют "Одесские армяне" или "Московские армяне" либо просто "Армяне".  И не просто так называют. 
По последней версии этот ансамбль записался в 1975 году, где писались конкретно надо разбираться, но в Москве.  На бобине было написано: ансамбль ресторана "Армения".  Этот ресторан находится на Пушкинской площади Москвы через сквер напротив первого Макдональдса в СССР.     

По последней версии это ансамбль ресторана Славутич г.Киев, работавший в Ереване.

В Сибири же их также называли Одесситы, но это настолько было объёмное и общее название. На Северного тоже говорили Одессит.

Состав Воркутинцев:
Костя Ерёменко??? - вокал, фортепиано,
Жора (армянин) - вокал, ритм-гитара
Виталий - барабаны,
Миша - бас-гитара,
Веня - саксофон

По заказчику концерта есть две версии:
1.Один крутой из армянской диаспоры Москвы, погоняло было "генерал" (поди бывший военный). Вычислить его невозможно.
2.Заказчик - тогдашний хозяин Москвы В.Гришин. Попробовал проверить эту версию. Оставались в живых сын, дочь и жена.  Поиски сына привели к лучшей знакомой его. Звоню женщине чтобы свела, она:" Мы позавчера его (сына Гришина) похоронили...".   Дочери написал на мыло, никакого ответа. А жена живет (или жила) в закрытом ЦК-шном   доме.

С учётом того, что все песни на русском языке, то большая вероятность заказчиком был В.Гришин, он очень любил и курировал культуру.

Не первый год один коллега меня кормит обещаниями помочь выйти на водителя ЦК-шного гаража, который знает всю кухню и может подскажет как выйти на звукооператора концерта Воркутинцев. 

Когда случайно произошла утечка "закрытого" концерта для ЦК  в народ, то звукооператора концерта вызывали куда надо.   Он тут же рванул из Москвы на несколько лет на Дальний Восток, от греха подальше. Хотя виноватым был водила, у которого в машине забыли кассету с записью.    Водила принёс кассету домой на вечер послушать, кто-то сделал копию.
А потом Гришину сообщили, что народ во всю уже слушает этот "закрытый только для своих" концерт.  Это, конечно, было безобразие.

Широкое распространение записи «Воркутинцев» получили чуть раньше Московской Олимпиады.
Хотя в радиоэфире некоторые песни из этого концерта были уже в 1975-1976 годах.
Говорят качество записи, как ни странно, было прекрасным (особенно у обладателей бобин) и заставляло подумывать о том, не эмигранты ли эти парни, уж больно хорошо они звучали, у нас в Союзе такого качества просто не могло быть.
Качество наводит на мысль, что писались они в студии в Москве.    Ночью по звонку из ЦК можно было организовать любое место для записи, поэтому не стоит так удивляться. Ведь были же даже в конце 60-х в Московском доме Моды ночные закрытые показы женского белья для VIP персон потом перетекающие в "тесное общение" смотрящих и показывающих.
Нужно заметить, что запись в техническом отношении была выполнена безупречно. Если можно так выразиться, на уровне тогдашнего Госстандарта, то есть звучало это не хуже, чем какой-нибудь официальный ВИА с виниловой пластинки. Одним словом, талант и высокий профессионализм исполнителей, плюс высокое качество записи и сведения кардинально отличали "Воркутинцев" от всех существующих в жанре ансамблей.

Наиболее удался Воркутинцам второй магнитоальбом 1975 года, его и предлагаю послушать.  А ведь был еще и первый магнитоальбом от 1972 (или 1973) года, он ходит в сети в жутком качестве, десяток песен. Там были такие песни: "Собрались на угощенье", "Хаим, лавочку прикрой", "Подошёл я к лавочке", "Выткался над озером", "Друзья, купите папиросы", "Москва златоглавая", "Здравствуй, Вася", "Чужая милая", и несколько песен на болгарском и грузинских (армянских?) языках.

Еще говорят, что в ансамбле было двое армян, один только играл, другой пел (такой маленький).  Оба уехали в Израиль с концами, видится мне Жора и Веня.

И в первоначальном варианте концерта не было двух песен: "Чужая жена" и "Просто надпись на двери".  Что мне подтверждал Н.Пушкарский, заимевший такую бобину в 1976 году в Одессе. А записи их где только не ходили и в Ростове, и в Москве и.т.д.
Слышно, что "Просто надпись на двери" записана со сцены, т.е другая сессия была.
 
Путаница в идентификации солистов, датировке и количестве концертов сохраняется до сих пор.

Если кто-то из них зайдет в сеть и прочитает название "Воркутинцы", ему это ничего не скажет, вот только, если скачает песни...тогда.


Этот коллектив навсегда вписан золотыми буквами в историю жанра. И до сих пор является украшением любой коллекции.

Коль ансамбль настолько значимый, то звук даю в двух вариантах и называю варианты по-разному, чтобы не путаться:
1. Воркутинцы 1975 - знакомый некоторым звук,  работал с ним Leonidet

2.Воркутинцы 1975 (Одесситы-75) - звук, полученный Леонидом через Сокольники



 --- Скрытая информация. Для того чтобы получить к ней доступ необходимо зарегистрироваться и поблагодарить автора сообщения нажатием на кнопку "Спасибо" вверху сообщения ---

ВладимирШ:

--- Цитата: Lenin Sity от Октября 24, 2015, 19:53:14 ---viko60

Коль Алязей никто не заинтересовался, то вопрос закрываем. А ждать качества от записей конца 50-х это уже слишком

--- Конец цитаты ---
Уважаемый LENIN SITY,Вы выставляете очень интересные релизы,я,иногда,скачиваю только потому что релизы подписаны Вами,а склочники были и будут,НО собака лает-караван идет ...и идет в сторону 60-70-х.СПАСИБО ВАМ!

73dimas:
Рома а как ты думаешь если В.И.Туманов имел отношение к записи либо финансировании этого альбома - почему же не заставил перепеть песенку Город уши заткнул - что бы уж совсем в идеале. Ведь там спотыкнулись с Марьиной Рощей?

Леонид.Нефтеюганск:
  Тема этого ансамбля, 
даже наверно и так сказать неправильно , а всё же наверно этого концерта, "гуляет" на разных сайтах и имеет не скрываемый интерес.
  Это единственное,что нельзя опровергнуть...

Загадкой так и остались  :sm01 (69):

           Мне кажется,что перевыкладки ни чего не дают,
качество и предположения о происхождении этой записи не изменились...

На мой взгляд ,есть только одна цель таких перевыкладок и дискуссий-тёрок,
  вдруг появится ...ниточка и случайно заглянет на этот "шум"      "бабушка со скамейки"  с новой версией ...

    Рома прав,
этот концерт подпадает под  рубрику-  "Неизвестные исполнители 70х"
А тут уж кому как нравится, одни их называют Одесситами,другие Воркутинцами.Можно и совместить названия  Воркутинцы-Одесситы  :friends:


aliosha333:
По поводу слов Романа......
Это очень значимый и знаковый альбом. Я не спорю.
Но похволю себе спросить. Для КОГО(!!!!!!) знаковый?
Для меня. Для Романа. Для Сергея Ленина. Ну, ещё для НЕКОТОРЫХ слушателей жанровой музыки.
Не для всех, думаю. Вот в теме присутствует Павел-Консул из Питера. Коллекс. Для него эти Одессито-Воркутинцы так ли сильно значимы?
Вообще определю свой возраст. Я 1961 года выпуска. Начал слушать жанровые песни году в 1976. Покупать музыку начал где-то в концесемидесятых- начале восьмидесятых. Жил в не самом захудалом городе. В Нижнекамске. Городе, молодом и на строительство которого приезжал народ со всего Союза.
Ну, так вот. Вполне допускаю, что для самих исполнителей это запись вполне ННЕВАЖНА. Они вполне возможно и из памяти её выкинули. Это ж не Сопот. Это ж не гастроли по стране. Это ж не запись в Кремле и на телевидении. Это даже не выпуск винила......
Просто какаято подпольная запись. Почвему хорошего качества и музыканты тоже профессиональные?
Ну это не обяхательно от того, что аппаратура из Медлодии, а музыканты из Большого Оперного театра. Кроме Растроповича было ещё миллион музыкантов, закончивших высшие учебные заведения. И миллион  профессионалов. Вполне могло сложиться так, что Некий Вася ,собрал компанию музыкантов,
стырил на вечер аппаратуру из какой-нибудь студии.... И сделал запись. Всего-то! А ты, Роман, ищешь какие-то ВЕЛИКИЕ концы у этого концерта.
Какие-то Цк..... Про то, кто-то может бояться засветки именно СЕЙЧАС! ХАХАХАХА!!!!!!!!!!!!!! Чушь. Я так думаю.
Почему тишина воркру этого альбома и участников? Да потому-что эта запись была не ВАЖНА для них. Нук собрадись. Ну записались... Ну пошло в народ...
Но ведь не купили на на бабло с концерта по Москвичу! Потому и забыли. А эта , как рассуждаем ВСЕНАРОДНАЯ известность......
Это повторюсь, не концерт в Кремле и записи на радио. Вот Кобзон - ВСЕНАРОДНО известен. Весёлые ребята и Пугачова...
А эти Воркутинцы...... Они широко популярны. Спорить не буду. Но в узких кругах.
Я высказал своё личное мнение. Имею на него право. Так, как слушать песню начинал давно. И первые исполнители на моём мофоне  - не Бутырка с Малолеткой и Запреткой.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии