Шансон Плюс
Авторские встречи => ИСПОЛНИТЕЛИ ВНЕ РАМОК => Павел Фастер => Тема начата: Руста от Июня 21, 2006, 03:01:54
-
Давний и верный друг нашего сайта очень долго скромничал, хотя его имя упоминалось многими исполнителями - друзьями нашего сайта в их разделах. Упоминалось с благодарностью. Но Павел больше находится в тени тех, кому помогает.
(http://img396.imageshack.us/img396/9966/sign9dt.jpg) (http://imageshack.us)
(http://img157.imageshack.us/img157/7420/psob34yc.jpg) (http://imageshack.us)
Рассказ Павла о себе:
Родился в п.Эгвекинот Магаданской области ( очень жалел , что мама чуть- чуть не донесла меня до Аляски ) . Затем началось путешествие по всей стране ( видать в крови это ) , маленьким я жил на Камчатке, Комсомольск- на-Амуре ,в Сибири . Вот там, с Сибири, я и помню всю свою жизнь . Помню тайгу , колыванские горы , сибирские морозы …
Когда мне было 6 лет, семья переехала на Кавказ , Ставропольский край . Здесь в селе прошло детство.
Лазил по чужим огородам , таскал из колхозных садов фрукты , косил траву , пилил дрова, помогал убирать пшеничные поля, работал на току, ездил на тракторах .
Когда мне исполнилось 12 лет, переехали в Черкесск . Здесь - городская жизнь, городское хулиганство , но в школе был почти отличником ( ботаник в очочках). Началось занятие с отцом на баяне (он вдруг узнал, что у меня хороший музыкальный слух ) , отдали в музыкальную школу .
С этого времени у меня развилась такая ненависть к музыке , что бросив муз.школу через 2 года , я не издал ни одной ноты на инструменте , не слушал никакую музыку до 1979 года .
Я пошел заниматься во Дворец Пионеров в судомодельный кружок , как результат на чемпионате России 3-е место по моделям яхт . В эти же годы безумно увлекался собаководством , мечтал пойти служить на границу , но зрение подвело …
В конце 1978 года ко мне пристал дворовой товарищ с тем ,чтобы я аккомпонировал ему песенки на гитаре , отказать я ему не мог ( друг же) , пришлось осваивать три аккорда на гитаре . Стало интересно ( видать музыкант проснулся) . Друг стал звать во двор …
Всего лишь один раз за всю свою жизнь я брал гитару во дворе , но в этот вечер я понял , что двор не для меня , это слишком мало . С этого дня одна цель большая - профессиональная сцена . После окончания школы , завалив экзамены в сельскохозяйственный институт, работал на заводе токарем, водителем погрузчика, а дома стал поигрывать на гитаре, всунув микрофон в деку гитары , врубив на всю папин магнитофон, да так ,чтобы все соседи слышали …. Играл пока на трех аккордах.
Частенько брал гитару в руки, сидя на толчке и пытался сочинять песни на стихи Пушкина. Но вскоре понял , что соседи недовольны и движения нет , популярность на нуле .
(http://img211.imageshack.us/img211/4373/19838kh.jpg) (http://imageshack.us)
1983 г.
Работая на заводе в цеху, часто слышал звуки электро-гитары в верхнем помещении . Попросил мать поговорить , чтобы меня взяли в ансамбль ( по тем временам это очень круто) .
И вот в январе 1979 года в мои руки попадает первая электро-гитара и я всю свою жизнь благодарен Божьему провидению, что судьба свела с замечательным педагогом Олегом Бит-Беньяминовым (на то время это был лучший бас-гитарист в нашем регионе ) .
Через два месяца меня берут на первую «халтуру» , репертуара не знаю , но видно Олег надеялся на мой слух , он сказал, чтобы играл, что слышу ( вот было испытание ) . Я все сыграл …. Играли совковскую эстраду , построенную на кварто-квинтовом круге ( это для меня были семечки , там все заранее предугадывалось ) также поиграли "Битлз" и прочее зарубежное . Короче говоря, крещение закончилось с успехом.
(http://img137.imageshack.us/img137/3117/12rb3.jpg) (http://imageshack.us)
Через четыре месяца понимаю, что самодеятельность тоже мало для меня , решил сходить в филармонию . Тут мне сказали ,что меня не возьмут на работу, если не будет диплома об окончании музыкального училища . Я бегу в местное музыкальное училище, узнаю что вместо 4-х лет обучения на музыкальном отделении, я могу за 2 года и четыре месяца закончить культпросветучилище, обучаясь также на музыкальном инструменте, и для филармонии этот диплом подходит . Я без труда поступаю в музыкальное училище, сам выбираю себе очень хороших преподавателей с музыкального отделения и как результат - в первом же полугодии меня сажают в оркестр , а во втором полугодии я уже первая домра оркестра народных инструментов , к концу обучения дилемма - консерватория ( ведь играются уже произведения консерваторской сложности ) или филармония , гастроли….
Но тут, господин случай, звонят из филармонии : нужен гитарист в группу ВАГАНТЫ. Иду на прослушивание, ставят передо мной огромную кучу нот , через десять минут начало репетиции , через месяц я уже на гастролях , и так началась самая интересная часть моей жизни, я проехал всю страну играя в джаз- роковой команде , через год я становлюсь муз. руководителем этого коллектива . До 90 концертов в месяц приходилось играть ( вот была практика…)
Через некоторое время понимаю ,что надо создавать что- то свое . Как результат - группа "Арена", играющая арт–рок , хард-рок , затем хеви-металл , это в зависимости от того как портилась наша эстрада . Неожиданно появляется "Ласковый Май" с его фанерами и плаксивыми песнями, и я понимаю, что это конец нормальной эстраде в СССР.
(http://img473.imageshack.us/img473/6863/15pu.jpg) (http://imageshack.us)
"Арена"
В конце 80 х - переезд в Москву с группой "Шестеро Молодых" , но она сразу вымирает, оставляя меня в жестокой Москве, где живая музыка не в почете, где главное - как выглядишь и какого цвета у тебя гитара (как заявила мне Катя Яковлева, когда я искал работу ). И вот я, надевая вместо носков целлофановые пакеты , торгуя бананами, создаю группу "Джулия" в Реутово . Мне предлагали идти в попсовые коллективы, но побывав на
"Звуковой дорожке", не очень-то этого хотелось, не было там музыки . Да была уже своя группа, надо было держаться вместе, зато играли мы живьем … Неожиданно смерть вокалиста подкашивает нас . Начинаю искать работу. Сказали что нужен гитарист к В. Добрынину. Пришел, там «репетировала» какая то фанерная группа называемая "Доктор Шлягер". Поговорив с администратором Добрынина , предложил ему свою группу .
(http://img231.imageshack.us/img231/7173/15xr1.jpg) (http://imageshack.us)
"Джулия"
И так, благодаря Олесю Виговскому, мы попадаем на прослушивание к Вячеславу Добрынину.
Сам Добрынин даже и не знал что мы будем там, на этом настоял Олесь, и Добрынин соизволил выслушать нас, а так как все было исполнено живьем , то Игорь Ятор ( директор) сказал, что отказывается работать со Славой, если мы не будем работать у него. Так группа "Джулия" в начале 90-х получает брэнд "ДОКТОР ШЛЯГЕР (живой коллектив)". Через три дня - концерты в Киеве , Риге и т.д.
(http://img70.imageshack.us/img70/1365/11jg4.jpg) (http://imageshack.us)
"Доктор Шлягер"
Из двух часов работы зрители могли слышать 1 час 20 мин чистейшей живой музыки, даже когда потом включали фанеру , то все игралось в дабл , даже музыканты-гости на сцене не могли отличить где фанера, а где нет . В это время к нам приходит новый вокалист и единственный солит группы Доктор Шлягер – Юрий Самохвалов. Никогда до него и после у этой группы не было солистов , были так.. исполнители одной двух песен и все …..
(http://img74.imageshack.us/img74/5841/19vq2.jpg) (http://imageshack.us)
Юрий Самохвалов
Через некоторое время Добрынин не хочет много работать , опять стоит задача поиска коллектива для живой работы, но….. в это время все умерло . Что делать ? Под фанеру дергаться и быть придурком что-то не хотелось, да и стыдно это … Поработал с Анне Вески, но музыка не для меня, хотя высочайшего класса музыканты, да и сама Анне .
Пробую коммерцию, работал челноком, сборщиком металлолома. Деньги хорошие, но стоило ли для этого проходить через такие жизненные испытания. Решаю:лучше без штанов, но с музыкой .
Решаю пойти на студию . Не знаю ни программ, ни компьютера – полнейшая бестолочь .
Благодаря прекрасному человеку- Игорю Бабенко, его самой крутой студии, я становлюсь мастеринг-инженером, для этого мне потребовалось 6 месяцев обучения по 20 часов в сутки.
Я просиживал за компьютером все это время, изучая звук, учился работать с ним , тогда еще никто не знал, что такое мастеринг. Для этого мне пришлось очень много общаться с западными коллегами, объяснив им, что у нас, в России - полнейший отстой . Я им благодарен, много зарубежных коллег, имеющих мировые имена, откликнулись .
Подробнее есть описание этого моего периода на моей страничке TYT (http://www.paulfaster.narod.ru)
За все время пришлось сделать более 14 000 песен для нашего шоу бизнеса .
Клиентами были А.Пугачева ( золотая коллекция ), И.Кобзон ( восстановление всего творчества) Дербенев (все) Высоцкий , ( если интересно то на сайте есть все имена )
В конце 90-х понимаю, что работать надо уже и на себя . Создаю свою студию P&F Production. Дальше сотрудничество с "Sony Music", "Мастер Саунд", "Классик-компании". Работа со звуком стала второй профессией , мне это сейчас дается очень легко. Но тут выплывает следующая проблема. Происходит компьюторизирование страны, комп каждому доступен и…. полезли бездари наружу ... Каждый, купивший комп и карту - уже звукорежиссер . А нашим артистам-фанерщикам только этого и подавай . На качество им наплевать, зато цена маленькая, вот так я потерял много заказов, да и не только я …
Попадаю как то на репетицию рок группы и тут меня как взорвало …- хватит помогать бездарностям, я же - музыкант!!!. В последующее время постепенно сужаю круг своих клиентов, становится неинтересно уже работать в современной звукозаписывающей индустрии, где каждый денежный мешок или какой - нибудь «блатной» - уже продюсер .
Я начинаю работать как гитарист в хард-рок-группе "Аттака".
Но тут понимаю, что все уже очень запущено: рок-музыка уже не та, и народ ее воспринимает как что-то грязное, прокуренное, пропитое. Основные группы играют чернуху, да еще и некачественно . Хардом, получается не заработаешь .
Стал для этого подрабатывать с теми, кому в свое время помог выскочить в трудный период. Но опять чувствую – не мое это.
(http://img80.imageshack.us/img80/3232/pas27tl.jpg) (http://imageshack.us)
Так вот на сегодняшний день я заканчиваю свой проект НЕЗАМКНУТЫЙ КРУГ ( я не хочу замыкаться на каком то одном стиле и направлении), имея багаж продюсирования, исполнителя, звукорежиссера, композитора.
Я благодарен Русте за то ,что она не ставит меня в какие то рамки стиля исполнения .
Да, я действительно ИСПОЛНИТЕЛЬ ВНЕ РАМОК. Желаю этого и другим!!!
С уважением ко всем моим «живым» коллегам
Павел
PAUL FASTER
(http://img507.imageshack.us/img507/9620/psob46lr.jpg) (http://imageshack.us)
-
Павел, рады приветствовать тебя!
Спасибо большое за предоставленный материал, остальное буду размещать постепенно.
-
:D
Ну , вот и свершилось , я тоже среди моих коллег .
Во-первых , тысячи благодарностей команде этого сайта ,
особенно Русте . Благодарю за поддержку , за то ,что
убедила меня не держаться в стороне ,а быть среди вас .
Надеюсь найти здесь еще больше друзей и хороших музы-
кантов . :D
Спасибо . С уважением ко всем ваш Паша(Paul Faster).
:-*
-
Павел привет,очень рад что наконец-то мы смогли открыть и твой раздел. Галюше особое спасибо за это. Павел, прочитал твою биографию на одном дыхании,очень интересный и неординарный у тебя творческий путь. Я не знал,что ты работал с такими известными на всю страну артистами.
Павел скажи,что это за проэкт НЕЗАМКНУТЫЙ КРУГ? Кто в нём ещё задействован?
-
Максим ,спасибо за поддержку . Этот проект я решил закончить наконец то ,задумано было давно , да вот как-то на первый план выходили работы по помощи моим друзьм.
Незамкнутый - потому что не хочу замыкаться в какое то пространство ,я всю жизнь был независим и хочу остаться независимым в творчестве , а критики пусть определяют стиль и прочее.
Понимаю ,что трудно будет , но ничего . Конечно придется в альбомных версиях придерживаться около одной линии , но я надеюсь ,что уже с первого альбома удастся избежать рамок .
В скором времени я представлю композиции другого плана, в том числе и инструментальные произведения .
Участников в проекте пока мало ( я один) ,а вот друзей ,которые дают советы много . В дальнейшем планы грандиозные , но насколько это срастется не буду загадывать . Одно могу сказать ,что будут неожиданные решения .
С уважением
Паша.
:D
-
Павел рада видеть Вас у нас на саите :) Галинке за проделанную работу большое спасибо!!! ^-^
Павел а Фастер это ваше фамилие или псевдоним?
-
Павел,здравствуйте! Добро пожаловать в нашу дружную компанию! Русте спасибо за проделанную работу!
Павел, а во всей Вашей творческой деятельности какие отношения у Вас сложились с исполнителями Шансона и сложились ли? И, вообще, что для Вас "Шансон"?
-
:)
здравствуй , дорогая бабулечка!
Я вот со стороны все наблюдал ,наблюдал и не выдержал .Дай,думаю пообщаться с такой прекрасной шансоновой семьей .... Тем более ,что твой внучок Виталя Волин мой дружбан , вместе бороздим просторы шоу бизнеса .
Спасибо . бабулечка ,что заметила меня .
А Фастер моя быстрая фамилие....
мое почтение
-
кошмар что творится , понаплодилось моих сообщений .
Простите ,и Пропустите их
-
ru3ave!!!
привет из москвы ,
спешу ответить на поставленные вопросы , с шансоном я связан очень давно ,а точнее с 1996 года , т.е. мне доставалось мастерить все ,что выпускалось Ю Севастьяновым .
Я реставрировал все раннее И Кучина. Петлюра , Ненси , и многое другое ,короче все ихнее . Это происходило до тех пор ,пока не грохнул кризис . Мастер Саунд остался мне должен ,а денег у них уже не хватало на
нормальное качество . В результате они кого то на оклад взяли , так их устраивало . А многие стали сами делать мастеринг ..... да и сейчас продолжают . Мне по тем временам нравилось работать с шансоном , песни были разнообразнее , а потом стало появляться больше каких то исполнителей , а песни почему то были похожи по текстам и по музыке на предыдущие и это уже , сами понимаете , начался отстой . Сейчас я шансон не слушаю , потому что понаслушался , что то нового ни у кого нет , а про что они споют я уже знаю . А очень жаль .... но это не только в шансоне происходит , по этой же самой причине и рок музыка у нас в стране вымерла , у нас сейчас одни Арии да чернушный отстой поющий про дьявольшину ....
Шансон еще не дошел до этого , но направление держит четко , хотелось бы чтобы оникак то задумались .
В свое время Виктору Калине посоветовал попеть блатные песни , да так вот до сих пор поет .... молодец . Разговаривал с ним недавно , движение у него хорошее , дай Бог чтобы поменьше про несчатье было , ведь все хотят жить счастливо . Нам завещано любить ...
поэтому я вас всех люблю уважаю и дай Бог вам здоровья
Шансон для меня одно из направлений шоу бизнеса приносящее утешение и радость людям тематически близким этому направлению .
Раньше мне в шансоне нравился ТОЛЬКО Кучин , а сейчас я с удовольствием послушаю Трофима , хотя я бы этого человека не относил к шансону , он больше исполнитель без рамок .
я думаю никого не обидел , если что не так простите ... но вы спросили я ответил , а люблю отвечать честно ....
С благодарностью , ваш Паша .
-
Привет Паша! :)
Спасибо за ответ! ^-^
Раньше мне в шансоне нравился ТОЛЬКО Кучин
Ой, а если честно с Кучина у меня всё и началось Я имею введу к шансону потянуло.
Паш а как на счет личной жизни (имею введу женаты вы и если дети)
А внученку моему большой привет!
-
;D
да , Бабулечка , И. Кучин это был класс , но он же хороший очень музыкант , подкованный на джазовой музыке . Т.е. породистость она везде проявляется ....;)
Семья большая 11 душ ..... ;D
но мне это нравится ...
так что Бабулечка не приглашай нас в гости , мы у тебя все блинчики скушаем .
мое почтение !!!
-
:-*
Привет , Паша,
вот я тебя и нашла давно искала информацию о тебе , услышала как то у знакомых твои песни и влюбидась в них , это так отличается от всего , что
происходит вокруг .
хочу пожелать творческих успехов и всегда приду на твой концерт .
Я видела тебя раньше на сцене в составе "Доктор Шлягер" ,а теперь интересно
будет услышать твой сольный концерт .
Когда выйдет диск?
Будешь ли ты опубликовывать расписание концертов?
твоя поклонница
Светлана
-
:)
Спасибо , Света ,
с выпуском диска возможно будут проблемы , но не больше чем у всех , ведь
компании ,которые выпускают хотят получение прибыли сразу , они заинтересованны в именах . Никто не хочет рисковать ,выпуская неизвестного
исполнителя . И так было и навероное будет во всем мире . Только грамотный ,
имеющий чутье человек может определять пойдет это или не пойдет . В большинстве случаев будет один ответ - "без имени" . Кто то может и возьмет
на свой страх и риск ( как они говорят) , но путь этого альбома отследить будет невозможно .
Мне известно , что от любого не раскрученного исполнителя компании получают очень хорошие прибыли , но для самого исполнителя они будут говорить , что ничего не продается и так далее... Я думаю с этим все согласятся ... Такой вот шоу - бизнес у нас .
Ты конечно спросишь : - Тогда почему они не берут всех подряд ?
Ленивы они очень , да и есть у них с чего получать прибыли ...
Теперь насчет концертов . Да конечно я буду вывешивать расписание концертов , но на своем сайте , конечно постараюсь сдублировать и здесь .
сайт мой . www.paulfaster.narod.ru
ты там погуляй посмотри , там есть ежедневник это для тебя интереснее будет,потому что другие разделы профессиональные .
-
Паша, привет! Руста мне рассказала о тебе.
Почитал твою биографию. Захватывающе. Как в старом советском боевике. Очень насыщено. Огромный интерес и желание пообщаться. Много тем и вопросов. Есть желание сотрудничать. Очень мне по сердцу неординарные творческие души. Тоже не люблю рамок и шаблонов!
Паш, если есть желание, напиши мне на почту: [email protected]
С уважением, Игорь.
-
:)
игорь, извини , не очень часто здесь появляюсь сейчас - дела , заботы.
На почту обязательно пошлю сообщение .
С уважением Паша .