Шансон Плюс
Музыкальные релизы => Русский шансон => Русский шансон MP3 => Тема начата: miramax31 от Декабря 23, 2007, 08:26:50
-
(http://i67.tinypic.com/2925ixf.jpg)
01 Берегите женщины мужчин
02 Вот сидим мы с тобой
03 Разыгралась буря ледяная
04 Ни тюрьма, ни борьба, ни лишенья
05 Вот такая доля воровская
06 Видно так заведено навеки
07 Окончен процесс
08 Красноярское небо
09 А на дворе чудесная погода
10 По плану родился
11 Перепетуля
12 Погаси сигарету
13 Нас в каюте было двое
14 Понимаешь, милый друг
15 Все говорят, что весною опасно
16 Жена не спит
17 Ты так прелестна и безподобна
18 Жалобно плачет вечер осенний
19 За решеткой вечер догорает
20 Там где небо в тучах прячет звезды
21 Тот вечер пасмурный
22 Идут на север срока огромные
23 Ты судьба моя и мука
24 Как на Невском проспекте, у бара
25 Я всю Россию прошагал
26 Нары эти грязные
27 Инструментал
--- Скрытая информация. Для того чтобы получить к ней доступ необходимо зарегистрироваться и поблагодарить автора сообщения нажатием на кнопку "Спасибо" вверху сообщения ---
-
Спасибо за альбом!!!
-
miramax31, спасибо. С уважением Вячеслав.
-
Заменён на полнее и качественнее вариант.
-
Чего то тут с трек листом совсем все перепутано - в классическом варианте стояли по другому.
-
В общем по моему скромному мнению - нужно его снести и правильно расставить песни и дубли удалить - и только потом выставить еще раз.
12 и 13 - одно и то же
9 и 18 то же.
Для исторической достоверности огрызок инструменталла завершал 1 сторону - непонятно для чего его пытались туда запихать. Ну и Нас в каюте было двое
Катушка жива до сих пор. Вторая сторона заканчивалась песней Там где небо в тучах ... и последним шел полный инструментал.И только потом дописка.
-
Дима, почему ты уверен, что прежний трэклист правильный, а этот нет? Насчёт повторов, странно, не должно быть, я проверю.
-
Попробую пояснить. Вторая сторона начинается с песни Берегите женщины мужчин. Логично что дописка идет после последнего трека альбома. Вот дописка и есть именно на этой стороне после полного инструменталла. А значит и альбом начинается с песни Тот вечер пасмурный...
Видимо хотели добить в те годы первую сторону и почему то взяли именно этот же инструментал что заканчивает 2 сторону - но он не влез - так и ходит огрызком. Ну а альбом почему то не на 90 мин - то ли времени не хватило на запись то ли еще что.
У меня вот так. К конструктивному диалогу готов
01 Тот вечер пасмурный
02 Идут на Север
03 Ты - судьба моя и мука
04 На Невском проспекте
05 Я всю Россию прошагал
06 Нары эти грязные
07 По плану родился
08 Ах, расцелуй же ты меня
09 Погаси, погаси сигарету
10 Нас в каюте было двое
11 Понимаешь, милый друг
12 Все говорят, что весною опасно
13 Жена не спит - бессонница
14 Ты так прелестна
15 Инструментал
16 Берегите, женщины, мужчин
17 Посидим мы с тобой
18 Разыгралась буря ледяная
19 Ни тюрьма, ни борьба, ни лишения
20 А вот такая доля воровская
21 Видно, так заведено навеки
22 Окончен процесс
23 Красноярское небо
24 А на дворе чудесная погода
25 Жалобно плачет ветер осенний
26 За решёткой вечер догорает
27 Там, где небо в тучах
28 Инструментал
-
Не помню точно, но мне кажется, что Борис с вто выставлял свою кассету именно с таким трэклистом, но может я и не помню точно, спорить не буду. Так вот, 1-я сторона заканчивалась огрызком Инструментала, а 2-я полным Инструменталом, как такое обьяснить?
-
Макс толь ко тем что полный инструментал и завершал альбом - все после него только дописка - поэтому он и есть на 2 стороне. А первую сторону видимо уже писари пытались что бы места на пленке не осталось - добивали им же( другого же не было!) - но он не влез в ракорд уперся. Поэтому он на 1 стороне 1м 53 сек. А на 2 он полный - но тоже чуток с затуханием на 2.23.
-
Да, и в старом варианте отсутствует песня 27 На веки грязные,рожи эти разные
-
Ты прав, две песни повторяются, сейчас заменю и перезалью.
-
happy.gif
Ну и огрызок инструменталла и Качку если есть вставь - для комплекта в 28. А вот были ли еще песни в этом альбоме - неужели не могли они его до стандарта в 90мин. дотянуть?
-
Инструментал на 2 мин и 16 сек, а был кажется секунд 40, можешь скачать и проверить, я уже заменил.
-
Чего то опять не правильно. Было 2 дубля - значит 26 должно быть - инструментал 1+Качка - откуда 28 - сейчас буду разбираться
-
Разобрался
вот у тебя трек 9
Нары эти грязные
смотри что у тебя залито под номером 9 - подписано так а фактически идет дубль песни А на дворе чудесная погода - она 18 - в топку этот трек.
И есть у тебя загадочный трек с каким то не понятным названием
27 На веки грязные,рожи эти разные - вот он и есть 9 трек!!!
Как итог у тебя 27 треков - но исторически 1 сторону добивали инструменталлом - пускай и на 40 сек - хотя есть и по длиннее - вот и будет классический на 28
-
Точно, всё Дим спасибо, заменил трэклист и на FTP перезалил, проверяй.
-
Макс ну сейчас все 27 треков у тебя на месте. Ну и треклист у тебя получился сам по себе - ни на какой не похожий - ну и к первоначальному - никакого отношения не имеющий. Ну и 26 все таки пропиши по первой строчке - там нет таких слов - а есть Нары эти грязные - и эта песенка никогда не стояла предпоследней. Ну и огрызок инструменталла он всегда был на 1 стороне - и даже на квадратных так и выходил. Свое мнение не ставлю во главе угла - пусть еще кто то отпишется - но трек лист хотелось бы приближенным к действительности. Свой вариант трек листа я выставил - на катушке 87-88 так и на кассете самопальной 1992г. то же. Ну пускай еще кто нибудь выскажется
-
Поправил трэклист, Дима, один и тот же Инструментал вставлять в 1-ю часть и во 2-ю не вижу смысла.
-
Ну так оно( раз он один и тот же) - ну может кто и отпишется - вдруг у кого то копия есть ближе к первоисточнику - все же интересно почему Инструментал то один и тот же - да и 2 сторона фактически не на 45 мин - с допиской - может все же были еще какие то песни? - и мы просто о них не знаем
-
Может быть, давай денёк подождём, а потом я почищу тему.
-
Господа ! С какого Вы дуба рухнули ??? Какой, на хрен, "На зоне в две гитары" ?? Вообще - то этот концерт записывал у себя на квартире в гор. Москва (на Щёлковской) Владимир Яковлевич Климачёв !! Кроме того, что у Вас со слухом ?? Тон на вокале в Вашей записи завышен процентов на 6-7 !! Прямо обидно за Артиста - у Вас он поёт каким -то лилипутским голосом. Чтобы не быть голословным - вот Вам ссылка на две вещи из этого концерта (как говорится, как это должно быть). Послушайте и сравните со "своим" звучанием. Всё сразу станет понятно - ваш релиз... :sm01 (7):
Сылка на 2 трека:
https://yadi.sk/mail/?hash=WDI54g2z/jZ9nTn3FYvijvUaGGuk1IFXyBlG92adetU%3D - Окончен процесс и нас выводили...
С уважением, однако. Аркадий Народный.
-
Ну уж, извини, какой есть таким и делимся.
-
Ну и с какого перепугу он в такой тональностью вдруг зазвучал? Не мало кассет и катушек осталось у людей - и везде он звучит убыстренно. Так и ходил с самопальным напечатанным вкладышем На зоне в 2 гитары. Первый раз услышал вроде как в 1987. Возможно и пиар ход. Но ведь в те годы он как раз срок в Бурятии мотал - как же он мог его на Москве записать?. И тогда какова же история альбома с Джокером.
-
В 1962 году по ч. 2 ст. 144 УК РСФСР на один год лишился свободы, за кражу машины и драгоценностей. Повторно был осуждён в 1966 году на три года за дезертирство. В 1973 году получил ещё три года за изнасилование иностранной гражданки.
В 1980 году им записаны первые концерты, с ВИА «Фаворит» и ВИА «Джокер».
В 1982 году получил шесть лет за дачу взятки и частное предпринимательство.
В 1986 году, находясь в исправительно-трудовом лагере, записывает легендарный концерт «На зоне в две гитары», в который вошли песни «Идут на север», «Сын поварихи и лекальщика», «Растратчиков везут из Ленинграда», «Расскажу о своём», «По плану родился», «Окончен процесс», «Голуби летят над нашей зоной», и многие другие.
В 1988 году Звездинский вернулся в Москву и начал активную творческую деятельность
-
Вот и я о том же. Только про 80й с Джокером не соглашусь - но никому не навязываю - ведь услышали то его во 2 половине 80х. И исходя из скудности инструментов в альбоме с Джокером - можно предположить - что следующий альбом записывался в поселковом клубе - на химии в Бурятии
-
Добрый день! Отвечаю на пост ном. 23. Насчёт тональности: В далёком уже 2005 году я ездил в гости к Владимиру Яковлевичу по поводу покупки им CD-рекодера PIONEER 609. Надо было помочь человеку освоить эту машинку (всё-таки старшее поколение не так быстро привыкает к цифровой технике). Машинку освоили и затем сделали оцифровку на этом рекодере непосредственно с катушечника SONY и непосредственно с ОРИГИНАЛЬНОЙ ленты, на которую и писался этот концерт. Так что никаких промежуточных аналоговых перезаписей не было (тем более на кассетник) - сразу на цифру и с ОРИГИНАЛА (как говорится, Нулевая копия). Кстати, только что я позвонил Владимиру Яковлевичу и он обещал посмотреть точную дату записи на катушке (да-да, оригинальная катушка жива и ныне). Так что не надо спорить по поводу "скоростей"...
С уважением. А. Н. whisper.gif
-
Ну и с какого перепугу он в такой тональностью вдруг зазвучал? Не мало кассет и катушек осталось у людей - и везде он звучит убыстренно.
Не совсем так. У меня этот концерт звучит 1 час 34 мин. Это 550 м катушка. Всё как говорится натурально. :smile:
-
Возможно этот так называемый оригинал хранится только в вашем окружении. Ответьте на простой вопрос - в каком году в Москве записан этот альбом ? Теперь по скорости и тональности знаю порядка 10 копий у разных людей - у меня в том числе - везде чуть убыстренно. Катушка жива до сих пор Тасма А4411-6Б 525М - инструментал на 1 стороне не влез и уперся в ракорд. Притормаживая на 6 -7 процентов - попробуйте - и будет ясно сколько влезет на сторону - это даже не обсуждается. Квадратная то же жива - но сторона около 47 мин - там еще и дописка. Так в каком же году записан альбом - если жена как раз в эти годы ездила к нему на свидание - судя по интервью.
По песням что вы выставили - все это от Лукавого - химия.
-
Владимир Яковлевич выполнил просьбу и посмотрел на катушке-оригинале дату записи концерта. Это 1985 год !! И в это время М.Звездинский был "не совсем на зоне", а "НА ХИМИИ". Поэтому он несколько раз приезжал в Москву, была такая возможность.
Кстати, ещё один интересный момент. В песне "Окончен процесс и нас выводили" есть строки ...И девушку Мери, что любит меня". Это Звездинский посвятил дочери Владимира Яковлевича (сначала он хотел пропеть ...девушку Машу, что любит меня.
-
P.C. Вчера я сделал ремастеринг ещё двух вещей (без применения компрессии) из этого концерта (как Вы выразились - от лукавого). Залил сюда на "ПЛЕЕР".
http://pleer.com/tracks/13778082riJy - Михаил Звездинский - А на дворе чудесная погода
http://pleer.com/tracks/137778039aj3 - Михаил Звездинский - Погаси, погаси сигарету
Ну по Вашему мнению, это "от лукавого", а по нашему мнению - это "как это должно быть".
ПРИМЕЧАНИЕ. В правом верхнем углу Плеера на значке ДИНАМИКА надо сделать грокость ползунком на максимум (или просто можно скачать ремастеры).
С уважением. А. Н. hurray.gif
-
Очень большие сомнения что того кого власти считали рецидивистом отпускали с химии в Бурятии - да еще в Москву - да Бог с ним. А чего ж Вы с 2005 г - молчали - ведь по всем сайтам и по всем звукозаписям СССР - этот альбом так и ходил как на Зоне в 2 гитары 1986. Если все по вашему - для имиджа конечно интересней считать что его записали именно на зоне. Допустим почему тогда с Вашей стороны нет возмущения - мол какого хрена и прочее - по поводу вполне себе магазинной кассеты На химии 2 части - там то вообще с Фаворитами 1980. По поводу тональности и скорости воспроизведения останусь при своем - катушки 525м имел каждый среднестатистический житель СССР и инструментал на первой стороне именно не влез - позже в 1993 выходила магазинная кассета - и там он то же с обрывом - а если притормаживать как Вы пишите альбом будет минут на 98 как минимум - и точно не влезет.
По поводу песен что Вы выставили - откуда чисто психоделически на уровне третьего уха слышны в колонках предпосылки к эхо - поэтому и химия. И во всех копиях от простого слушателя до коллексов и Серых кардиналов - шипящий он - а то что Вы предоставили это уже причесанный вариант - так же примерно и магазинная кассета 1993г. звучит. В.Я.Климачев - это по видимому у которого писался К.Н.Беляев?
-
В свое время на соседнем дружественном сайте Валера выставлял некоторые ремастированные Вами редкие вещи К.Н.Беляева. Потом один широко известный в узких кругах коллекционер отжалел пару песен из своих архивов - уверяю Вас - они на голову лучше звучали и естественнее. Отсюда делаю вывод - занимаетесь Вы конечно нужным делом - но повидимому работаете с тем до чего смогли дотянуться - и это не всегда приводит к хорошему результату. Так что еще раз пишу что песни М.Звездинского что Вы выставили - это уже ваше творчество. По крайней мере я привык к звуку из обычной Свердловской звукозаписи - и он мне роднее - а ваш затянутый звук пускай слушают те у кого не было возможности заиметь этот альбом на пленке в далеком 1987 году.
P.S И кстати девушка Мери - вполне себе классическое прочтение этой песни - так ее еще до М.М.Звездинского пели.
-
Так что тема очень запутанная
-
Очень большие сомнения что того кого власти считали рецидивистом отпускали с химии в Бурятии - да еще в Москву
За денюжку можно было скататься хоть в Занзибар.
В свое время на соседнем дружественном сайте Валера выставлял некоторые ремастированные Вами редкие вещи К.Н.Беляева. Потом один широко известный в узких кругах коллекционер отжалел пару песен из своих архивов - уверяю Вас - они на голову лучше звучали и естественнее
Не могли б подкинуть пару этих"редких"... - сравнить?
-
По поводу оценки качества звучания - Кому-то может быть нравится шипящий кассетный звук, но если кто-нибудь впервые услышит песню в отреставрированном виде, то это никак не хуже, чем услышать эту песню с тресками, шумами и т.п. Немного добавленной реверберации тоже никому, кроме Вас, не мешало... Далее - До этого момента я никогда не натыкался в сети на этот концерт М. Звездинского. Вот только сейчас увидел, послушал (и вспомнил мультфильм про лилипутов...). По поводу отреставрированных записей К. Беляева, то - вот Вам несколько ремастеров - заслушайте и оцените, и сравните со "своими" вариантами звучания. Хотя подозреваю, что и на это отреставрированное звучание К. Беляева Вы начнёте жаловаться (знать сильна привычка к "шипящему" :sm01 (5):звуку...).
http://pleer.com/tracks/9494628mqro - К. Беляев - Я напишу письмо последнее прощальное
http://pleer.com/tracks/952726203wJ - К. Беляев - Семь сорок
http://pleer.com/tracks/10091100JWdi - К. Беляев - Юнга Билл
http://pleer.com/tracks/84000661s91 - Про маляров, истопника, теорию относительности
http://pleer.com/tracks/8423936CIUc - Фарсгиньёль
http://pleer.com/tracks/8446956WlU7 - Как пить на троих
http://pleer.com/tracks/9539080BhwG - К. Беляев - Журавли над Колымой
-
По поводу оценки качества звучания
Спасибо за оперативность, подождем от 73dimasа (http://www.shanson-plus.ru/forums/index.php?action=profile;u=543138)
-
P.C. Пока писал свой пост, появился пост ном. 34. Специально для его автора несколько ссылок:
http://shanson-plus.ru/forums/index.php?topic=116450.0
http://shanson-plus.ru/forums/index.php?topic=117503.0
http://www.youtube.com/watch?v=-eCXHgDvqn8
http://www.youtube.com/watch?v=jx4urQdccy4
-
P.C. Пока писал свой пост, появился пост ном. 34. Специально для его автора несколько ссылок:
У вас в порядке, что нам 73dimas предложит
-
Поймите одно .
Вы между делом,походя - между реставрацией песен А.Д.Северного и А.П.Писарева- особо не заморачиваясь в эпитетах сообщаете о том что этот альбом был записан в столице нашей Родины городе герое Москва, тем самым ломая мировоззрение бывших жителей Советского Союза - которые 30 лет свято верили что этот альбом записывался именно в зоне. И с вашей стороны происходит это все весьма топорно.В качестве доказательства Вы выставляете звук не с катушки ( по Вашим словам оригинала ) а причесанный дубль с СД да еще и с реверберацией( которой никогда не было на этом альбоме) . Где 100% уверенность что в 2005г - лентопротяг магнитофона был исправлен ? В который раз повторяю что если притормозить на 6-7% то Инструментал первой стороны вообще не войдет в перечень треков 45 минутной стороны стандартной 525 м катушки будь то Тасма или Свема - это аксиома. По поводу шипения - это не только у меня - у всех этот альбом именно так звучит. А ваш - стерильная пластмасса.
В официальной биографии колючего стажа М.М.Звездинского слишком много не стыковок - поэтому тут даже спорить не берусь. Если придерживаться официальной версии - то химию он мог получить только в 1986 - и то по блату.
Так что весь этот сыр бор - почти никакой смысловой нагрузки не несет. Ну нравится Вам результат ваших же обработок - ну и Бога ради. Хотя многое из того что лет 5-6 назад можно было услышать только от Вас - сейчас скрипя зубами просачивается в свет и так скажем почти первые копии звучат лучше. И это надо принять как данность - спокойно. Это то что касается К.Н.Беляева и прочих достойных исполнителей.
Ну и как итог - информацию по этому альбому надо было подать совсем в другом ключе - тогда бы это была Бомба( и в первые же сутки засыпали бы просьбами выставить оригинал) - а так получилось слабое подобие фейерверка. Тем не менее с Уважением claphands.gif
-
А как же "Историческая правда"??? Ведь в действительности Владимир Яковлевич и только он записывал это концерт. (в конце концов с разрешения В.Климачёва надо будет дать Вам его сотовый. Ну чтобы уж из первых рук...). И чтобы уж закончить эту тему, я взял трек "Вот такая доля воровская" из Вашего релиза и понизил тон (НО НЕ СКОРОСТЬ) на 4%. Можете проверить по времени звучания. И сразу вокал М. Звездинского стал более похож на реального Звездинского (хотя надо по-справедливости не 4%, а 5-6% нужно бы...). Так что рассуждения о том, сколько треков поместилось на катушку фирмы "Тасма" не совсем корректны. Скорее всего проблемы с лентопротягом были у того ленточного магнитофона, на который делалась копия с оригинала Владимира Яковлевича). А следующие аналоговые копии и далее внесли свои негативные последствия. (Кстати в Вашем треке из релиза присутствует разбаланс по уровню в каналах (см. скриншот). Я добавил в высылаемом треке 2.9 Дб. в левый канал. Вот заслушайте "не пластмассовый" трек с пониженным тоном (Pitch). примечание. чтобы получить ссылку на Яндекс Д[/img]иск пришлось перевести в формат WAV для увеличения размера, не удивляйтесь по поводу WAV.
https://yadi.sk/mail/?hash=v2dY4Z8qfqpgZDExcRKclMZAiTIHQWsNgraf6P3MGEE%3D - Вот такая доля воровская (разбор тональности)
С уважением. Аркадий. cool.gif
-
Ну раскрывая эту историческую справедливость - тем самым Вы уж точно оказываете медвежью услугу М.М.Звездинскому - круша реноме этого альбома - который всегда позиционировался как запись именно в зоне. Спасибо от него наверняка не дождетесь. К тому же слишком много не стыковом в его колючем стаже. Начиная от годов проведенных за забором - отсюда и возможность уезжать из Улан -Удэ в Москву.Отсюда все эти сомнения по году записи. Так глядишь и до следующего его альбома с Джокером чего нароете.
И сразу вопрос - что мы тут обсуждаем? Иллюзорную, мифическую возможность услышать оригинал именно с катушки В.Я.Климачева - и понять на какой стадии перезаписи появилось это шипение ну и чего греха таить некая ускоренность вокала - а так же загадку про два одинаковых Инструментала - почему не исполнили другой - на второй стороне. Ну и вообще всегда приятно послушать первозданный звук.
Или в этой теме идет пиар о безграничных технических возможностях А.Народного? Так этот альбом не нуждается ни в каких вмешательствах. И Макс его выставил - как достался - без всяких прекрас. Дальнейшее развитие этой темы считаю без перспективной - оригинал с катушки Вы не выставите - а Ваш навязываемый ремастер лично меня не устраивает - но опять же никому не навязываю свое мнение. Жаль что привык к звуку 30 летней давности и не было возможности тогда услышать оригинал( который кстати так и не был представлен) - может быть и поменял свое мнение. И вообще какое либо вмешательство в звук таких штучных альбомов считаю не допустимым - мало что ли альбомов которые вряд ли уже найдем в хорошем качестве - там это вмешательство оправдано.Например те же Бородачи. А этот альбом еще есть возможность поискать по всяким коллекциям.
-
Ну раскрывая эту историческую справедливость - тем самым Вы уж точно оказываете медвежью услугу М.М.Звездинскому - круша реноме этого альбома - который всегда позиционировался как запись именно в зоне.
А может ларчик открывается просто: Именно вы, лет этак...25 назад и придумали, Э... сидя на тубаретке возле мафонов в студии звукозаписи такое название этому альбому...Обмакув перо в чернильницу написали великолепную историю (реноме) о химии в Богом забытой Бурятии...(ИМХО)
-
Да нет даже на Тасме в обычной звукозаписи в те годы видел прикленный вкладыш с распечаткой на пишущей машинке На зоне в 2 гитары 1986.Потом упоминание этих же песен в аннотации к кассетному варианту Каторжанская тетрадь. Ну и как то спрашивали на его сайте за Поручика Голицына - ответ - да пел еще до 1980 - но мол при аресте все конфисковали. А вот почему она в 1980 не всплыла вот вопрос
Да и на сайте у него противоречивая информация. Ведь его срока - это то же не с потолка - когда то и где то это печатали. Но путем не сложных математических манипуляций - погрешность по годам сразу выскакивает. В общем дело темное.
-
Очнь интересная тема... Скажу Вам так .что такого альбома или конц. никогда не было
под такима названием .Не на какой зоне и в две гитары он не Записывался никогда.
При Всём моём уважении к 73dimas Он не задал одного и простогго вопроса ..
А кто играл на второй гитаре ?????
Вы извините пож. если увидите в ммоих словах грубость и высокомерие .
Вы выставили простите но гов...о
Вы хотите сказать что у Вас есть орег. данного конц. ????
Ну хотя бы 1 я копия ???? Тогда выставите первый
трек так как он был записан. бекз ваших оброгботок ..Назовите дату записи .....
Я могу Вам рассказать про эту запись Но Увы начнутся много вопросов
которые перерастут в оскорбления и тема превратится в помойку...
Могу Вам рассказать про Этот псевдоним ЗВЕЗДИНСКИЙ от куда он вообще взялся ...
у Дайнеки .
Да Вы навкрно и без меня это прекрасно знаете ....
Если он в 16 лет написал поручика Голицына ... Я Папа Римский Но это другая тема....
и она до бесконечности будет идти .... Знаете почему ???? Так корнетам нельзя было одевать ордена...
Думаю и тут Вы меня услышали. ...
Arkady+
Очень инт. было читать как Вы огбЪясняли за кач. Но Увы ... Оно просто не какое .. поверьте
Я говорю про Вами выставленые песни с Вашими обработками ...
ТУТ ЯВНО ПЕРЕСТОРАЛИСЬ ПЫТАЯСЬ ИЗ ГОВ...А БРИЛИАНТ СДЕЛАТЬ .
Нет я слушал Ваши оброботки и скакжу .что многие очень достойны внимания ....
Ответьте пож. Вы что брали за основу работая с песней Трек из этого рел. ?????
Или имеете то что не у кого нет ????
-
ведь по всем сайтам и по всем звукозаписям СССР - этот альбом так и ходил как на Зоне в 2 гитары 1986.
Этот альбом практически по всем сайтам проходит как Лагерные песни 1986 г в правильной тональности. Или вы об этом не знали? smile.gif
-
Да три у него названия и два из них всегда ходили по СССР и России На зоне в две гитары 1986 - такое название ходило по звукозаписям от студий Марафон,Союз,Питон и прочих. И потом кассета 1993г Каторжанская тетрадь - по сути то же самое. Название Лагерные песни увидел только в нете - лет 6 назад когда ходил огрызок из 5-6 песен по качеству убитых напрочь - ни о какой правильной тональности там и речи не было.
Вот ты пишишь что на катушке 550м - он есть - но ведь наверняка 1 инструментал тоже с обрывом. Не задумывался почему? Я привык к более убыстренному звуку - просто не слышал другого( повторюсь и катушка и кассета живы до сих пор) - ну допускаю что ошибаюсь - но почему копий 10 из коллекций уважаемых людей - и везде он чуток бежит? Давайте каждый останется при своем - кому то нравится реверберация - новодел - ну и Бог навстречу - слушайте.
P.S И кстати информация в посту 24 - она же то же не с потолка - в свое время она печаталась с интервью на сайтах - ну а то что там не стыковки - это дело десятое - но название то альбома то же самое!
-
Дима .Скажите пож . что знасчить три названия .... Вы знаете от куда отио название то. что в теме ????? Вы готовы сказать что эта запись была на зоне ?????
-
Дима можно мне спросить у Вас .... Говоря о кач. о том что где бежит Вы с чем сравниваете ???? Выставите то что есть у Вас . чтоб было понятно. Аркадия творчество мы Все видели... Вы что хотите сказать что это не сборнику а конк. альбом записанный где то ???? Не Важно в Москве на квартире или на зоне ?????
-
А.И. я пишу только то что знаю в 1987 я именно с таким названием его первый раз и услышал. На зоне в две гитары 1986 и вкладыш был на машинке пропечатанный - и чуть позже катушка была где вкладыш уже приклеен был -прямо на коробку. Для имиджа терпигорца и сидельца такое название альбома как раз подходит - я не понимаю что Вас смущает.По крайней мере по году 1986 - вопросов нет?
-
Дима я не в праве сомневаться то. что Вы слышали .... Я говорю что такой записи на зоне не было и быть не5 могло . никогда . Могу расказать от куда она взялась .... Но Сначала Аркадия хотелось бы послушать Про запись на квартире .....
И этого не было .....
-
Дима для того чтоб уйти на химию по этой статье нужно отсидеть 2/3
срока Теперь сопоставьте . всё и поймёте что Один конц. в в 89 г стоил 50000 руб в карман Дайнеки . Так понятно ?????
-
Ну где то же он все же записал этот и следующий альбом с Джокером. Сейчас не знаю работает ли его сайт - я в этом не силен. Ну вот по песне Поручик Голицын по моей просьбе человек задавал вопрос - и ответ получил. Наверняка самого М.М. как раз вполне устраивает версия с записью именно на зоне.
Насчет Химии все это знаю - но вот если он приземлился не в 1982 а раньше - и срок пошел с момента заключения под стражу - то 1986 как раз попадает на 2 трети
-
Ну где то же он все же записал этот и следующий альбом с Джокером
В Москве.... записан был....
-
Практически перепевать гитарник с той же песней которая была актуальна только в 85-86 Штаны надели модницы с названием банан со скудным инструменталом - эл.гитарой и что то типа Ямахи как то странно для триумфального появления на Москве в 1988.А вот если сразу после гитарника году в 86 тогда вполне - ну и допустим с красивой историей про заснеженную Бурятию. И потом некоторые товарищи уверяют что именно в 1986г они этот альбом с Джокером и слышали - тут не силен - услышал этот альбом только в 1988 - пускай более знающие рассудят.
-
Спасибо Вам . Да инт. исполнение спору нет. Но очень быстро ..... Это моё мнение. и слова Ну не те.... Как пели раньше уже Дайнека посторался .....
Эту песню пели 71, 72, г. на малолетке в Матроской и без обмана скажу (тогда на верху сидели мужики ) не одног8о перебросак не было не одного крика ... пел пацан сидя у решки и никто тоггда нее вошёл в хату не5 огдин пупкарь.. Так их называвли . Это при законвх малолетки....
............... Слова были такие .
Плачут в дальних камерах девчонки
Вспоминая молодость свою
Вспоминали что и им когда то говорили ласково - люблю
А поцан поёт не устава..............
..................................................
-
aerobus
Очнь интересная тема... Скажу Вам так .что такого альбома или конц. никогда не было
под такима названием .Не на какой зоне и в две гитары он не Записывался никогда.
А.И. согласен с вами - интересная тема. У нас он ходил вроде просто Звездинский -1985г. Сейчас уже не помню откуда у меня название "Доля воровская" (завтра сьезжу на дачу посмотрю, что там за надпись на катушке). В доказательство, что он у нас проходил 85 годом выставляю пару треков. В свойствах есть данные когда он изменён (22 ноября 2011 г., 21:51:18) Альбом на бобине записан без инструменталов. 1я ст - 44:15; 2я ст - 43:33 Начинается альбом с песни "Берегите женщины мужчин" (белый ракорд).
--- Скрытая информация. Для того чтобы получить к ней доступ необходимо зарегистрироваться и поблагодарить автора сообщения нажатием на кнопку "Спасибо" вверху сообщения ---
-
Бала такая вот кассета
(http://i67.tinypic.com/2925ixf.jpg)