Advanced Search

АвторТема: "Воркутинцы" (или ансамбль ресторана "Армения") 1975г.  (Прочитано 192656 раз)

Июля 28, 2016, 19:40:38
Ответ #140

Оффлайн Am Dm

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 571307

  • Сообщений: 115

  • Сказал спасибо: 0
  • Получил спасибо: 7

  • Дата регистрации:
    30-11-2015


  • Дата последнего визита:
    Октября 25, 2020, 00:08:24


  • Пол: Мужской

Ляпы Аркадия Дмитрича - отдельный разговор. Он в этом отношении вообще был уникум - умел маскировать  экзальтированной артистической манерой исполнения свой полный пофигизм к тексту. Так, что мы даже и не замечали, что эмоции он часто лепил не те и не к месту. Да к тому же пел незнакомые тексты с листа, ни разу даже не репетнув. Да еще и в состоянии измененного сознания. Слишком много всего, чтоб проводить параллель.

Здесь же непохоже и на пение с листа. Хотя, вот в "Журавлях" спеть "родные" вместо "рыданья" действительно можно в том случае, если поешь с нечетко написанного. Но это значит, что они и "Журавлей" ни разу до этого не пели?! Да и если это с листа, значит, им и текст подсунули уже кривой - там же в первом куплете уже строки из другого.
А вообще, по количеству текстовых ляпов они, конечно, здорово превосходят и БЖ, и Магаданцев, так что жанр им чужд, скорее всего.

Но. Как бы дик, неэрудирован и неразвит был человек из Москвы, Марьину рощу он спутать не мог никак. Так что, видимо, след не в Москве. Если искать в Краснодарском крае учитывая "армянский след", то все строится вполне - город Армавир smile.gif
(Это вброс, признаюсь сразу)
И еще. Вы меня так озадачили эмигрантской версией, что я там стал у них слышать "Р" на английский манер! Напр. в словах "твой Андрей".
но я много чего могу слышать, конечно...

Июля 28, 2016, 20:00:12
Ответ #141

Оффлайн RoКs

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 570061

  • Сообщений: 67

  • Сказал спасибо: 42
  • Получил спасибо: 6

  • Дата регистрации:
    04-03-2015


  • Дата последнего визита:
    Апреля 14, 2024, 13:20:54


  • Пол: Мужской

Am Dm
Тут можно развивать до бесконечности. Человек из Москвы, но спел так как было в тексте который ему дали - "к Марине в рощу" (откуда ему знать, как оно надо, в ... этих песенках..мож так и надо)).
"Журавли" -песня много раз перепета, встречал я и у других "рыданья" и проч.моменты далекие от оригинала

Но  согласен в том, что следы надо искать не в Москве. ЮгА.

Июля 28, 2016, 21:02:06
Ответ #142

Оффлайн Am Dm

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 571307

  • Сообщений: 115

  • Сказал спасибо: 0
  • Получил спасибо: 7

  • Дата регистрации:
    30-11-2015


  • Дата последнего визита:
    Октября 25, 2020, 00:08:24


  • Пол: Мужской

Цитировать
Вот , обсуждаемый коллектив, вполне мог быть ВИА если не Ставропольской (например)филармонии, то относился к ДК какого -нибудь машиностроительного комбината. А то и вообще совхоза.

Ансамбль-то мог, вполне. Но вот такой высокий технический уровень записи как у них получился?
Впрочем, здесь об этом терли уже много, чего счас заводить по третьему кругу.
А сам я в этом вопросе совсем некопенгаген

Июля 28, 2016, 21:48:39
Ответ #143

Оффлайн RoКs

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 570061

  • Сообщений: 67

  • Сказал спасибо: 42
  • Получил спасибо: 6

  • Дата регистрации:
    04-03-2015


  • Дата последнего визита:
    Апреля 14, 2024, 13:20:54


  • Пол: Мужской

Но вот такой высокий технический уровень записи как у них получился?

Я лишь скажу,что хорошая техника встречалась не только в Столицах и портовых городах
Богатые предприятия (даже колхозы-миллионеры)) не скупились для своей художественной самодеятельности. Дело престижа, а как же! Политика если хотите. В том числе и на аппаратуру деньги выделялись немалые. Ну, заказал руководитель (или кто там) в том числе и для записи оборудование необходимое...
Ну и сами могли импровизировать. звукорежиссеры-самородки были не редкость, сделать могли что угодно

P.S. Немножко по теме. Как тут не вспомнить А.Новикова. Аппаратуру ( как бы иностранную) у него покупали для своих коллективов многие промышленные гиганты, не только "Уралмаш".
Ну, так не всем "везло"))
Хотя, с его слов, этот "самопал,"кое-где, до сих пор служит исправно

Июля 28, 2016, 22:01:22
Ответ #144

Оффлайн Am Dm

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 571307

  • Сообщений: 115

  • Сказал спасибо: 0
  • Получил спасибо: 7

  • Дата регистрации:
    30-11-2015


  • Дата последнего визита:
    Октября 25, 2020, 00:08:24


  • Пол: Мужской

Так-то оно так... Но это ж все больше касаемо звуковоспроизводящей аппаратуры. А звукозаписывающая, вроде, на таком уровне в ДК в те времена не была. Соньки и Акаи им не покупали, кажется?  Хотя бы потому, что совхозу или заводу по безналу их вообще нельзя было купить. Это уровень государственных студий вообще.
Хотя я, повторюсь, не особо владею вопросом. Это надо спрашивать у тех, кто реально знает обстановку. Откуда и как в те времена могла у них оказаться аппаратура для записи высокого класса. Или кто мог их пригласить в студию соответствующего уровня. Впрочем, об этом тоже уже шли обсуждения выше.

А Новиков все таки был позже. В том-то и фишка, что у Воркутинцев уровень такой суперский для тех лет

Июля 28, 2016, 22:49:07
Ответ #145

Оффлайн RoКs

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 570061

  • Сообщений: 67

  • Сказал спасибо: 42
  • Получил спасибо: 6

  • Дата регистрации:
    04-03-2015


  • Дата последнего визита:
    Апреля 14, 2024, 13:20:54


  • Пол: Мужской

Новиков позже, да. Я его просто как пример привел, что можно было купить не только официально.
А хотя бы оформить через комиссионки (у Новикова. вроде, чаще так и делалось). Хотя, могли купить и у "спекулянтов" (классное словечко!)) напрямую, а по бумагам оформить как угодно потом. В бухгалтериях такие светлые головы сидели, в круглых очочках и в сатиновых нарукавниках..
Я -то детально тоже не владею инфой именно этой (покупка в те времена записыв.аппаратуры.импортной)
Зато я прекрасно знаю, и помню, что могли творить"самоделкины" хоть с воспроизводящей аппаратурой, хоть с записывающей.
Кое-какие прибамбасы даже знаю у кого и где валяются до сих пор )))
Диву даешься !
Вполне могли саунд устроить соответствующий.

Но версию "забугорья" тоже нельзя совсем со счетов сбрасывать

Июля 29, 2016, 09:13:59
Ответ #146

Оффлайн Леонид.Нефтеюганск

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 11262

  • Сообщений: 1 304

  • Сказал спасибо: 87
  • Получил спасибо: 978

  • Дата регистрации:
    19-05-2006


  • Дата последнего визита:
    Ноября 08, 2023, 09:05:51


  • Пол: Мужской

Так-то оно так... Но это ж все больше касаемо звуковоспроизводящей аппаратуры. А звукозаписывающая, вроде, на таком уровне в ДК в те времена не была. Соньки и Акаи им не покупали, кажется?  Хотя бы потому, что совхозу или заводу по безналу их вообще нельзя было купить. Это уровень государственных студий вообще.
Хотя я, повторюсь, не особо владею вопросом. Это надо спрашивать у тех, кто реально знает обстановку. Откуда и как в те времена могла у них оказаться аппаратура для записи высокого класса.
ни коим образом не вступаю в обсуждение.что бы потом "не припомнили"...
Просто уточнение-  Сафонов значит мог в фотоателье записать,Набока в коммуналке смог ,Маклаков писал ,а здесь не смогли бы без студии...
И почему вдруг какие-то государственные студии. Вы действительно невнимательно отнеслись к прослушке альбома. Зациклились на словах,произношении и т.д.
В государственных с таким ревером не пишут.  Я конечно понимаю,что вы не слышали нерезанную копию,а ревер  после многих перезаписей "утих" почти полностью.  Но уверяю вас он там в некоторых песнях очень "выпирает"и сплошь и рядом идут реплики из зала.Сильно размазанные,но почти после каждой песни. В студиях так не пишут.
Запись в зале,потому,что в маленькой комнате чувствительность микрофона позволила бы чётче звучать репликам посторонних.  Возгласы идут сразу после последних аккордов музыки.
В копиях со студий звукозаписи этого уже нет, всё вытерли.

Июля 29, 2016, 09:30:29
Ответ #147

Оффлайн alahol

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 544619

  • Сообщений: 58

  • Сказал спасибо: 56
  • Получил спасибо: 6

  • Дата регистрации:
    29-09-2011


  • Дата последнего визита:
    Апреля 18, 2024, 14:25:15


"Но версию "забугорья" тоже нельзя совсем со счетов сбрасывать" - Давайте не будем сбрасывать и помусолим эту тему. Хотя , я лично мало в нее верю. Где мог существовать такой ансамбль? В Евпропе в русских кабаках в 70е господствовала традиционная цыганьщина. И посетители ходили именно на цыган. Зачем европейцам слушать про Федю- археолога? Возражу сам себе- Дина Верни с ее Блатными песнями! Но она не пела в кабаке, была человеком обеспеченным и могла позволить себе записать диск.( за свой счет?) Здесь исполнение советско -эстрадно-кабацкое. Где оно могло пользоваться спросом. Если мы говорим о Западе, не забудем о коммерческом факторе. Это в СССР самодеятельные ВИА. А за бугром не забалуешь- надо кушать и семьи кормить. Правда похожее муз. сопровождение у Жени Шевченко.(Кстати, знатоки, кто ей аккомпанировал?) А вот в Штатах да. Там в кабаках была танцевальная эстрада! Шуфутинский, Гулько, Успенская, Димант и т.д. И репертуар похожий. Давайте припомним кто там исполнял Мясоедовскую. Мне вспомнился сразу ансамбль Худякова. Кто еще? Дальше- получается записи были, а пластинки не было. А если бы была одна или две , то давным давно бы всплыли. Да и есть какие- то  разговоры после песен. На диске всякую болтовню бы отрезали. Ну ,че, какие соображения?

Июля 29, 2016, 09:53:51
Ответ #148

Оффлайн Am Dm

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 571307

  • Сообщений: 115

  • Сказал спасибо: 0
  • Получил спасибо: 7

  • Дата регистрации:
    30-11-2015


  • Дата последнего визита:
    Октября 25, 2020, 00:08:24


  • Пол: Мужской

Цитировать
Просто уточнение-  Сафонов значит мог в фотоателье записать,Набока в коммуналке смог ,Маклаков писал ,а здесь не смогли бы без студии...

Так в том-то и дело, что все эти концерты писались позже, а в 1974-м, которым приблизительно датируют эту запись, никаких аналогов по качеству, вроде, и нет. Магаданцы в ресторане записаны хуже, Берисоновские записи в ресторане вообще ужасные. Маклаков вот только в 1974 записал БЖ на АКай, так там тоже качество сразу было заметно. А в то же самое время Фукс и компания в зале писали на голимую Яузу без микшера.
Только вот оговорюсь сразу - я об этом супер качестве говорю с чужих слов. У меня этой записи в супер качестве никогда не было, а слышал я в качестве только огрызки уже в наше время. И не факт, что это не результат редакции, я не такой спец, чтоб отличить.
Так что, товарищи специалисты,  это вам определять - на какую аппаратуру это было записано, и где могла быть такая аппаратура.

PS Кстати, "уровень государственных студий" - это у меня относилось не качеству записи. Это - о возможности приобрести импортный хай-фай по безналу. Простой клуб этого не мог. В. Морозов рассказывал же, насколько трудно было официально приобрести венгерский басовый усилок, была разнарядка, и т.д. А уж студийный импортный маг  клубу, ДК или даже филармоническому ВИА было, наверное, вообще нереально. Только госстудия могла такое позволить.
Или... простой слесарь Маклаков smile.gif - но только через комисс, за нал.
Как пишет уважаемый RoКs, гении советского бухучета могли и такое провести... наверное, да, я ж сам все время утверждаю, что СССР - страна чудес, там творилось то, чего творится не могло

Июля 29, 2016, 10:00:56
Ответ #149

Оффлайн Am Dm

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 571307

  • Сообщений: 115

  • Сказал спасибо: 0
  • Получил спасибо: 7

  • Дата регистрации:
    30-11-2015


  • Дата последнего визита:
    Октября 25, 2020, 00:08:24


  • Пол: Мужской

Цитировать
А вот в Штатах да. Там в кабаках была танцевальная эстрада! Шуфутинский, Гулько, Успенская, Димант и т.д. И репертуар похожий.

Вроде, все это тоже было позже. Хотя, эмиграция в Штаты в первой половине 70-х уже шла на полный ход, и ансамбли с соотв. репертуаром там наверняка уже были. Только в студиях еще не писались, наверное.
Но, конечно, кто-нибудь в Штатах мог частным порядком организовать такую запись. Почему нет? Только, мне кажется, они бы об этом сразу же и растрезвонили бы. А тут тишина...

Июля 29, 2016, 10:21:35
Ответ #150

Оффлайн alahol

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 544619

  • Сообщений: 58

  • Сказал спасибо: 56
  • Получил спасибо: 6

  • Дата регистрации:
    29-09-2011


  • Дата последнего визита:
    Апреля 18, 2024, 14:25:15


Вроде, все это тоже было позже. Хотя, эмиграция в Штаты в первой половине 70-х уже шла на полный ход, и ансамбли с соотв. репертуаром там наверняка уже были. Только в студиях еще не писались, наверное. Но, конечно, кто-нибудь в Штатах мог частным порядком организовать такую запись. Почему нет? Только, мне кажется, они бы об этом сразу же и растрезвонили бы. А тут тишина...

Да, позже- Шуфутинский первый альбом Побег по моему 80г. опять не срастается. Да и что скрывать записи за рубежом.  Не для этого их записывают. Получается в СССР они разошлись по всей стране. А за бугром их никто не знает? Вероятно ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ДИВЕРСИЯ!!!! ДЕЛО РУК ЦРУ!!!! ОСТОРОЖНО!!!! - во загнул ,аж самому страшно!

Июля 29, 2016, 13:42:45
Ответ #151

Оффлайн BS

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 572643

  • Сообщений: 7

  • Сказал спасибо: 0
  • Получил спасибо: 0

  • Дата регистрации:
    18-07-2016


  • Дата последнего визита:
    Ноября 28, 2016, 21:44:28


у тех, кто реально знает обстановку. Откуда и как в те времена могла у них оказаться аппаратура для записи высокого класса.
А что значит "аппаратура высокого класса"? Чехословацкие СТМы вполне прилично писали и пишут до сих пор. А вариант СТМ-310 при весе чуть больше 40 кг - это, на что могли и записать данных ухарей. Вот только не знаю, с какого года выпускались СТМы.
Правда похожее муз. сопровождение у Жени Шевченко
.  Похожее звучание, точно замечено. Но это говорит всего лишь о том, что у разыскиваемых персонажей была отличная импортная аппаратура.
[size=78%]Магаданцы в ресторане записаны хуже, Берисоновские записи в ресторане вообще ужасные. Маклаков вот только в 1974 записал БЖ на АКай, так там тоже качество сразу было заметно. [/size]
[size=78%] В соседней ветке я уже написал о записях "магаданцев". Была сделана отличнейшая копия, принципиально отличавшаяся от широкораспространённых ленинградских, с отличнейшим глубоким звучанием. Беррисон - верно. А на AKAI запись - это действительно не показатель.[/size]
[size=78%]У меня этой записи в супер качестве никогда не было, а слышал я в качестве только огрызки уже в наше время. [/size]
[size=78%] Та же картина. Очень хорошее слышал, и есть у самого (но говорят, слышали лучше). на чём слышали, какой воспроизводящий источник?[/size]
[size=78%]Марьину рощу он спутать не мог никак. Так что, видимо, след не в Москве. Если искать в Краснодарском крае учитывая "армянский след", то все строится вполне - город Армавир (Это вброс, признаюсь сразу) И еще. Вы меня так озадачили эмигрантской версией, что я там стал у них слышать "Р" на английский манер! Напр. в словах "твой Андрей". но я много чего могу слышать, конечно...[/size]
[size=78%] Рощу и Марину спутать мог, если в принципе не знал ЧТО он поёт. В Краснодарском крае армяне живут не только в Армавире, но и в Сочи, и в Новороссийске, и в Туапсе. На Севере края меньше, на юге больше. Но вокалист не нацмен (не грузин, не армянин. если пели на армянском - ни о чём не говорит. в таком случае, а почему не понтийский грек, спевший Бификотсиса "Милисе Му"??? Греков в Краснодарском крае много. "Р" так же произносят и в Краснодарском крае и Ростовской области. Но! Очень сомнительно, что запись произведена жителями солнечной Кубани или ростовчанами. [/size] :smile:


Июля 29, 2016, 13:51:07
Ответ #152

Оффлайн BS

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 572643

  • Сообщений: 7

  • Сказал спасибо: 0
  • Получил спасибо: 0

  • Дата регистрации:
    18-07-2016


  • Дата последнего визита:
    Ноября 28, 2016, 21:44:28


Извините, описка - венгерский СТМ!!! Вот небольшая информация из Сети:
"Магнитофоны STM производились в социалистической Венгрии. В нашей стране они появились, наверное, в начале семидесятых. Первый в серии это STM-200, моно магнитофон, пишущий одну дорожку, его стерео версия – STM-210. Точной копией 210, но в разы меньше является STM-310. Он был разработан для звукозаписывающих автобусов, которые выезжали на всякие концерты на воздухе. Сейчас самым распространенным является STM-610. Его дизайн очень близок к 210-ому. Основное место работы этих огромных магнитофонов, там, где нужно качественное и надежное воспроизведение звука, т.е. театры и радиостанции. В студиях же на STM в основном сводили многодорожечную фонограмму. Но советские рокеры, из-за отсутствия в широком доступе многоканальных магнитофонов, творили свои нетленные альбомы, часто использую пару таких аппаратов. Делался комплекс из двух магнитофонов и пульта. Все писалось за две три накладки. 38 скорость позволяет делать эти накладки без значительного ухудшения качества. "

Июля 29, 2016, 13:54:15
Ответ #153

Оффлайн Am Dm

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 571307

  • Сообщений: 115

  • Сказал спасибо: 0
  • Получил спасибо: 7

  • Дата регистрации:
    30-11-2015


  • Дата последнего визита:
    Октября 25, 2020, 00:08:24


  • Пол: Мужской

Я, конечно, могу уже и ошибаться, все в башке перепуталось уже - сколько понаписали-то!.
Но мне кажется, что вопрос об аппарате так встал по вполне определенной причине. Если б эту запись организовал какой-то писарь типа Маклакова, то и вопросов бы не было. У писарей, особенно на на юге, мог быть сколь угодно крутой аппарат.
Но тогда или этот писарь, или его ближайшее окружение, давно бы уж проговорилось, так или иначе.
Потому и встало подозрение, что записывался этот ВИА сам, без всяких писарей. Или в какой-то студии. Вот и вопрос - какой маг мог быть у простого советского ВИА?
Впрочем, если там не такое уж крутое качество (это пусть скажут спецы опять же), то соответствующий магнитофон, микшер и все такое прочее у ВИА, наверное, мог быть.

ЗЫ забыл ответить на вопрос -на чем я слушал в нынешнее время. На компе, ессно  smile.gif Со встроенной звкуовухой и наушниками из Ашана.
Впрочем, через Амфитон и S-90 тоже пытался

Июля 29, 2016, 15:38:49
Ответ #154

Оффлайн Am Dm

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 571307

  • Сообщений: 115

  • Сказал спасибо: 0
  • Получил спасибо: 7

  • Дата регистрации:
    30-11-2015


  • Дата последнего визита:
    Октября 25, 2020, 00:08:24


  • Пол: Мужской

Не, ну разумеется, я имел в виду не студии КБО.
Это должно было быть что-то солидное, типа студии "Мелодии", или Дома Радио.
Я понимаю полную фантастичность этой версии, но она ж проистекает из версии "высокого заказа". Которой нет никаких подтверждений.
Раньше эта версия о заказе могла хотя бы как-то объяснить упорную завесу молчания. Но теперь-то...
Или все уже умерли, что ли? (да Б-г здоровья тем кто еще жив, конечно)

Июля 29, 2016, 18:40:40
Ответ #155

Оффлайн alahol

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 544619

  • Сообщений: 58

  • Сказал спасибо: 56
  • Получил спасибо: 6

  • Дата регистрации:
    29-09-2011


  • Дата последнего визита:
    Апреля 18, 2024, 14:25:15


Не, ну разумеется, я имел в виду не студии КБО.
Это должно было быть что-то солидное, типа студии "Мелодии", или Дома Радио.
Я понимаю полную фантастичность этой версии, но она ж проистекает из версии "высокого заказа". Которой нет никаких подтверждений.
Раньше эта версия о заказе могла хотя бы как-то объяснить упорную завесу молчания. Но теперь-то...
Или все уже умерли, что ли? (да Б-г здоровья тем кто еще жив, конечно)
А вот Аквариум первые альбомы начала 80х писал у А.Тропилло в доме юного техника в кружке звукозаписи, под видом пионеров.  А через несколько лет Договорились с приехавшим в Ленинград, в филармонию звукозаписывающим фургоном MCI с 16-канальной студией.  Могло быть ,что угодно. У кого-то был родственник или знакомый в хорошей студии . Могли просто с кем-то договориться. У какого-то "провинциального гения" могла быть хорошая записывающая аппаратура. Писалось же "Кино" у Вишни в домашней студии. И получалось таки не плохо. И могли быть еще ,черт знает,какие варианты!

Июля 29, 2016, 20:05:41
Ответ #156

Оффлайн Мишуля

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 571885

  • Сообщений: 51

  • Сказал спасибо: 66
  • Получил спасибо: 69

  • Дата регистрации:
    04-03-2016


  • Дата последнего визита:
    Апреля 15, 2024, 11:11:10


  • Пол: Мужской

В сборнике "Катечка" есть 4 песни неизвестных исполнителей по манере очень схожих на "Воркутинцев" если внимательно вслушаться как исполнитель поёт песню "Катечка" то очень похоже на К. Еременко из "Воркутинцев",  обратите внимание как он произносит шипящие звуки в словах в песне  "катечка-чудачечка" и в песне "Город уши заткнул" "водички - вещички"...моё мнение что это один и тот же голос и один и тот же исполнитель, три остальные песни это "Море гладь", "Постовой паровоз" и "Течет речка.." поет другой исполнитель..думаю что эта запись где то начала 80-х или конца 70-х....ходили же слухи что у Еременко есть ещё запись начала 80-х .

Июля 29, 2016, 20:44:51
Ответ #157

Оффлайн alahol

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 544619

  • Сообщений: 58

  • Сказал спасибо: 56
  • Получил спасибо: 6

  • Дата регистрации:
    29-09-2011


  • Дата последнего визита:
    Апреля 18, 2024, 14:25:15


Песня катечка  очень похожа - и по вокалу, и по манере игры фортепиано. Постой паровоз и течет речка поет другой человек, но ф-но там тоже присутствует. В моря гладь играет эл.орган и какой-то диско стиль. Но во всех 4 песнях похожий звук ударных(или ритм-бокса).Так что все возможно. Время идет,мода и  музыка меняется. Там есть еще попури Ах, Одесса не опознанная. Манера исполнения вроде другая, но текст путают так-же- на 2:40 Каштан черемухой покрылся вместо Фонтан. Что за Фонтан в Одессе многие знают. Не знают только "Воркутинцы"!

Июля 29, 2016, 21:39:05
Ответ #158

Оффлайн BS

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 572643

  • Сообщений: 7

  • Сказал спасибо: 0
  • Получил спасибо: 0

  • Дата регистрации:
    18-07-2016


  • Дата последнего визита:
    Ноября 28, 2016, 21:44:28


Пост № 103 от 29.10.2015
1. Кыш, вы шкеты... (Сигнал-гудок - так на бобине)

Этот же коллектив исполнял "Шаланды, полные кефали...". Были песни ещё. Совершенно точно, что катушка была в очень хорошем качестве в Одессе в звукозаписи по К. Либкнехта, 45. 1979 год. Всё остальное из этой сборки - другие исполнители.

Июля 30, 2016, 16:30:11
Ответ #159

Оффлайн Леонид.Нефтеюганск

  • Пользователь

  • *

  • Пользователь №: 11262

  • Сообщений: 1 304

  • Сказал спасибо: 87
  • Получил спасибо: 978

  • Дата регистрации:
    19-05-2006


  • Дата последнего визита:
    Ноября 08, 2023, 09:05:51


  • Пол: Мужской

Леонид, очень хорошо!  Прошу понять меня правильно, это действительно важно для понимания того, с чем же мы всё таки на самом деле имеем дело.
Павел,вот именно потому,что ради этого интереса(с чем же мы имеем дело) всё и затеяно.
Хочу обратить внимание,что я обещал то,что обещал и ничего лишнего.
Тут нет ясных речей,кроме двух моментов сказанных именно участниками ансамбля.
Все возгласы как и говорил ранее просто звуки , или из зала,или вдалеке от музыкантов.
Выбрал те,что различимы хоть как-то.
 Ну вот слушайте внимательно
   --- Скрытая информация. Для того чтобы получить к ней доступ необходимо зарегистрироваться и поблагодарить автора сообщения нажатием на кнопку "Спасибо" вверху сообщения ---

вот в этом куске тоже слышны бормотания

               --- Скрытая информация. Для того чтобы получить к ней доступ необходимо зарегистрироваться и поблагодарить автора сообщения нажатием на кнопку "Спасибо" вверху сообщения ---