Так а голос на 22 и 23 песне отличается от двух других исполнителей или нет? По поводу даты записи:
1 если слушать не "ремастер" (звучание отличается от того как записана фонограмма), то голоса звучат все время в одном канале, гитары в другом, что характерно для записей Ерусланова конца семидесятых начала восьмидесятых. Это характерно и для записей с ансамблем, например теже Бухваловых или Клименко. Да и сам Ерусланов говорил об отсутствии у него микшера в те времена, например в интервью Волокитину.
А вот запись гитарная Шеваловского отличается по звучанию, использовали микшер, запись Шеваловского сделана скорее всего, когда Северный был на лечении в Москве, так что сомнения в "Одесском" происхождении записи Шеваловского только усиливаются.
2 У Писарева сохранился фрагмент гитарной записи Хряща 79 г ещё со времен записей с А Северным, причем с припиской вступления для А С от Ивановского. Так что запись данного гитарника была скорее всего в 79-м году.
3 Гитарные записи Брилиантова с Сорокиным и Лагерные песни уже записаны с применением микшера, и они то примерно в одно время сделаны в середине 80-х.
А по поводу гитары, Юрий Брилиантов припоминает участие в гитарниках гитариста из Одессы, который подтвердил свое участие в Сталинградских записях. Не помню как фамилия, этот человек есть на видео Самвелова в Одессе, вместе с Владовым и Ефимчуком. У него перебит нос, как у боксеров, чем не Хрящ, но это только догадки.