Музыкальные релизы > Барды. Сопутствующие материалы

Карл Бетц - из книги "Академии жизни"

(1/1)

electrik:


Сам я родился в Подмосковье, и дальше все по известным историческим многоточиям... Спец. поселение в Воркуте, побег в Мурманскую мореходку, не прошёл мандатную комиссию, бродяжничал год в Белоруссии, учёба и жизнь с родителями в Иркутске.
С 1968 года немцев стали брать в армию, три года службы в Курске были самыми интересными и живописнейшими в моей биографии.
После дембеля в 63 г., была целина в Алексеевском р-не Целиноградской области, учёба в театральной студии и работа в Лермонтовском театре Алма-Аты звукорежиссёром, позже актёром в различных театрах. Играл много, иногда даже хвалили.
Снимался в фильме "Там, где цветут эдельвейсы", в эпизодах.
Своим достижением считал роль Сталина, в спектакле "Дети Арбата" режиссёра Минского в Усть-Каменогорском театре.
После Алтайского института культуры и стажировки в Москве у Марка Захаров, стал режиссёром в театре им. Джамбула, У-Ка. Гастроли по стране, от Таллина, до Находки, даже на Байконуре, Ленинске, или Приозёрске...



Я хвастался друзьям иногда, что, работая в Алма-Атинском театре им. Лермонтова звукорежиссёром, был знаком и даже записывал на магнитофон Кукина и Клячкина в студии, когда вдруг в микрофон попал непонятный шум с улицы.
Оказывается, в этот момент взрывали скалы на Медео, для перекрытия ущелья от возможного селя.
Через год, 11 января 1967, после спектакля "Сто четыре страницы про любовь" в фойе театра состоялась творческая встреча труппы с поэтом Александром Галичем.
Руководил тогда театром засл. деятель иск. Мадиевский А. Л. Гена Чекин на одном из капустников написал эпиграмму на него, перефразировав Высоцкого:

"Товарищ Мадик, Вы почти учёный,
Ну а в искусстве, даже корифей.
А я артист, в массовку заключённый,
И не заслуженный, и даже не еврей."

Мадиевский пригласил Галича в Алма-Ату с желанием заполучить его пьесу для постановки "Земля отцов" /название может быть не точно/.
Вечером, после спектакля – состоялось чаепитие, где мы хотели послушать Галича и по возможности записать его на магнитофон.
Настраивая гитару Галич, кивнул на микрофон, стоящий на его столике, спросил Мадиевского:
– Что это такое?
– Микрофон, – ответил Абрам.
– Я вижу, что микрофон, а он работает?
– Карл, микрофон работает?
Я постучал пальцем по мембране, услышав щелчки,
– Работает, Абрам Львович!
– Ну хорошо, что работает, спасибо Карл. Мне ведь важно знать, на улице меня слышно, или нет? – пошутил Галич.
Это была первая качественная магнитофонная запись его песен в Алма-Ате, оригинал которой я бережно хранил у себя, пока не изъяли её у меня гэбисты в 68 году, в Джамбульском театре. Но уже много копий разошлось по многочисленным нашим друзьям и коллегам. Не ради хвастовства, а токмо ради исторической справедливости, утверждаю, что по-хорошему Александра Галича стали больше слушать и знать, благодаря более качественными записанными нами записями.
30 апреля 2022 г.

За предоставленный отрывок книги спасибо Е.Зинину, архивисту АП в Казахстане, президенту Клуба авторской песни "Зелёная карета" (г.Усть-Каменогорск)
 :friends:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии